Хокку двадцать третий выпуск

               
Спросить – стыдно на минуту,
А не знать – стыдно на всю жизнь.  «Японская мудрость».

Если рыба захочет, вода уступит.  «Японская мудрость».

Где права сила, там бессильно право.  «Японская мудрость».




                1.    Нас солнце греет.
                Вселенная!
                Зачем – то бережёт.


                2.     Упал – поднялся.
                Всем уродам доказал.
                Живёшь не зря.


                3.     Всё ближе космос.
                Он бурлит.
                Кипяток остывает.


                4.     Удар коварный.
                В спину прилетел.
                Был пакостный  язык.


                5.    Без конфликта.
                Никогда не узнать.
                Человеческую сущность.


                6.    Смотрю на природу.
                В горле комок.
                Она понимает меня.


                7.    Лицемерна система.
                Людей не на видит.
                Не раз доказала она.


                8.   У чёрта рога.
                У власти хвост.
                Поток вранья.


                9.    Не понимаем.
                Не хотим верить в чудо.
                Кого смешим.


                10.     Не каждая цель.
                Оправдывает средство.
                Стонут мертвецы.


                11.    Народ предали
                Засосёт вас чёрная дыра.
                Держись ЧК!


                12.     Гулял в саду.
                Я хокку увидал.
                Иллюзия  преследует меня.


                13.      Сны посетили.
                Восходящее солнце.
                В пространство манит  меня.


                14.      Якудзе – мафия.
                Традиции блюдёт.
                Способна харакири делать.


                15.      Современный мир.
                Источник радости.
                Виртуальные друзья.


                16.      Непредсказуемое хокку.
                Ты всегда со мной.
                Делай меня человеком.


                17.      Изучайте материалисты.
                Мои «мерзкие» мысли.
                Я вас люблю!


                18.       Страх не повторится.
                За горло держит.
                Хокку любовь моя!


                ****

               


Рецензии