Как Стальные Люди на охоту съездили 6

Дежавю с идиотом



 … Под вечер к острову причалила узкая лодочка-долбленка, так называемая «душегубка». Управлял ею ласково улыбающийся незнакомый ободранный мужчина.
Незнакомец неспешно вылез из «душегубки», привязал ее к камышам, обстоятельно высморкался в воду, и, подойдя к сидящим за столом, протянул ладошку:
- Анатолий!
- Опять!? -  вскричали Коровин, Чекалов, Семенов, Расквасов и Калдырин.
- Да это Толька Босых…. – успокоил рыбаков Кошачий. – Он хороший мужичок – пару раз сидел по мелочи. Вам и поможет и подскажет, если что… Только много не наливайте.
- Да мы уж знаем… Про Анатолиев…
Познакомились.
Анатолий-2 присел на корточки и несмело похвалил:
- А стол у вас богатый… И корм…
- Я, так  понимаю, после этой похвалы тебе надо налить… А почему ты налегке, Анатолий? – поинтересовался Калдырин. - Ночи нынче холодные…
- А шуба на что? Всегда при ней, – гордо произнес мужичок. – Вон она в душегубке лежит-дожидается. Вы такой теплой шубы и не видали…
- Да уж,  «не видали…»  Небось, опять – черная… - расстроено произнес Герасим. – А осетров тут нет?
- Да как сказать… - рассеяно ответил Анатолий-2, наблюдая за наливающим Аркадием. -  От вас, граждане отдыхающие, зависит – будете вы при осетре или нет… До революции – были… На вареные пирипилячьи яйца их ловили…
- О! – хлопнул себя по лбу Семенов. - Кстати, о яйцах!
Он порылся в своем рюкзаке и достал  прозрачный пластиковый контейнер с вареными и уже кем-то очищенными яйцами.
- А вот это, как врач – не люблю! – твердо сказал   Коровин. – И запомни, Славик – чистка яиц – дело весьма интимное. И – требует гигиенического подхода. А тут тебе непонятно кто, и непонятно какими руками, взял - почистил яйца…
- Даже без спросу… - хмыкнул любившие подобные тонкие обоюдоострые беседы Аркадий Калдырин.
- Как  это «непонятно кто»? – возмутился Семенов. – Девчонка моя знакомая, из ресторана, и почистила. Я ее очень хорошо знаю.
- Из ресторана, говоришь? – задумчиво сказал Коровин, рассматривая яйца. – Не из варьете случайно?
- Да, из варьете! – ответил Семенов, тоже приглядываясь к контейнеру.
- То-то я смотрю, все они – в помаде! Или в маникюре… Я такие яйца-кабаре  есть не буду!
- Я буду! Я! – вскрикнул Анатолий-2,  со все возрастающей злобой слушавший этот непонятый бред. – Давай сюда ящик, гражданин лепила.
И, съев сразу четыре яйца, добавил:
- Я, конечно, извиняюсь,  но с яйцами, вы, ребята  - как   фраера посылочные...
-  А вы случайно не из народности лопарей будете? – поинтересовался Коровин, глядя,   как Анатолий-2 лихо управляется  уже и с   колбасой.
 - Неа… Я обычный  получистый  русский – наполовину татарин, а наполовину – мордва…

Вечер и первую часть ночи провели весело и с творческим подъемом. Намешали и наварили  на утро  кастрюлю прикормки – всяческих фирменных «Турбо» и « Суперкарпов». Запах от варящегося  будущего рыбного завтрака стоял такой, что в заводях резко участились прыжки крупной рыбы, а Анатолия-2, принесшего из лодки огромную деревянную ложку,  еле отогнали от костра. Расставили по омутам все ночные снасти – жерлицы и закиды. Чекалов с Коровиным  полазили со спиннингами по  надбережным камышам и вскоре принесли к костру двух огромных щук.   Анатолий-2 с важным видом настрогал множество гибких палочек, попросил лески и старых блесен, а затем ушел с Кошачием и Пиндосом в ночь ставить какие-то «тычки», пообещав утром невероятный улов.
Короче, было о чем поговорить за столом. Спать легли поздно – всю ночь что-то звенело, бухало и плескалось.


Рецензии