Автомобиль с Сириуса

Все началось с того,что дома закончился хлеб.Надо было идти в магазин,ужинать без хлеба не хотелось. Выходить в магазин не хотелось категорически,но, похоже выбора не было. Я взяла сумку,накинула плащ прямо на халат,благо идти было недалеко,и нехотя поплелась в Хлебницу ( так назывался магазин).Выйдя из подъезда,я обнаружила,что пошел дождь,а зонтик я конечно не прихватила! Настроение упало до нуля,обозленная на весь мир,я зашлепала по лужам в хлебный. Внезапно из-за поворота на пустой улице показалась машина. Это была не просто машина! Сказочно красивая,перламутро -вишневого цвета с фиолетовыми фарами и удивительной вытянуто-каплевидной формы. За полностью тонированными стеклами ничего разглядеть не удалось. Наверно опять какой-то бандит едет,умеют же жить люди!- с тоской подумала я.Поравнявшись со мной, машина замедлила ход,дверь приоткрылась и какой-то человек крикнул: - Девушка,где здесь можно купить ртуть? Я глупо заморгала и переспросила:-Ртуть? Человек нетерпеливо повторил:-Ну да,ртуть,только нужно много,килограммов сто.Я не знала,что сказать,т.к. не знала,где поздно вечером,и даже утром можно купить сто килограммов ртути. Я открыла было рот,чтобы честно сказать об этом,но из машины внезапно ударил яркий синий луч и я почувствовала,как с силой втягиваюсь в салон необычного авто. Я собралась было закричать,но обнаружила,что не могу этого сделать,язык не слушался.Видимо со страху я потеряла сознание,т.к. когда очнулась,то увидела,что сижу в машине,рядом какие-то люди в серебристых костюмах,а за окнами я заметила мелькающие звезды. И тут же меня пронзило:-Как это звезды?! Должны мелькать магазины,дома,но никак не звезды!В это время один из людей повернулся ко мне,и меня охватил ужас: это был не человек!На меня смотрела морда ящера,желтые глаза не мигали.Ящер гортанно,быстро выплевывая слоги,заговорил:-Привет,Землянка! Как тебе жилось на родной планете? - Ххорошо,- со страху заикаясь,ответила я. - Забудь о ней,скоро мы прибудем на Сириус и тебе придется привыкать к новой жизни. Ну и послужить на благо расе драконов!Ужасный ящер хрипло закаркал и остальные (их было двое) его поддержали.Видимо это должно было означать смех.-Немедленно верните меня домой!- закричала я что было сил.-Я должна купить хлеб и...Тут я вспомнила,что даже не одета,под плащом был  домашний старенький халат.-Вы не имеете права!- продолжала бушевать я.От нелепости ситуации слезы покатились ручьем,они капали на дорогую обивку кресел.Ну почему со мной случаются всякие идиотские вещи?В это время другой дракон повернулся ко мне.Это была женщина,на ней были дорогие украшения и золотой нагрудник.- Глупая овца,прекрати реветь!- грозно рыкнула она.-Сегодня охота не удалась,кроме тебя не нашлось никого,кто бы с нами заговорил.Она направила на меня какую-то трубку,из нее брызнул красный луч прямо мне в лицо и я отключилась.
     Очнулась я от настырного одуряющего запаха.Он был приятный,но очень резкий и насыщенный.Я открыла глаза и обнаружила,что лежу в каком-то поле.Небо надо мной дикого зеленого цвета.Вокруг цвели растения очень странного вида,не похожие ни на одно,известное мне .Они были метра два в высоту,имели фиолетовые листья и соцветие красного цвета,напоминающее корзину.Именно они и издавали этот резкий запах.-Куда я попала?- машинально подумала я,и тут же вспомнилось авто,драконы и разноцветные лучи,которыми пользовались рептилии.Я вскочила на ноги и тут же услышала:-Добро пожаловать на Сириус! Я огляделась в поисках голоса.Рядом стоял дракон маленького роста и с любопытством смотрел на меня.-Ты тоже работать приехала?- радостно спросил он.Его речь была более понятной и мягкой,чем у взрослых особей.-Нне знаю,-заикаясь пробормотала я.Малыш улыбнулся:-Пойдем,я познакомлю тебя с другими.-А что,есть и другие?- спросила я у дракончика и подумала:- Это детеныш драконов,что ли? Дракончик,прочитав мои мысли,весело ответил:-Не смотри,что я маленького роста,мне уже целых 138 лет!_ важно сказал он.-И давай знакомиться,я- Рольф.Я рассмеялась,малыш показался симпатичным и я сказала:-Ну пойдем знакомиться с другими . Меня зовут Алина. Рольф радостно побежал вперед,все время оглядываясь,чтобы проверить,иду ли я за ним. Вскоре мы подошли к каким-то лачугам,покрытым красной и синей травой. Рядом с ними стояли и сидели какие-то люди и существа,похожие на гномов,домовых,кикимор из сказок.- Ну ты тут осваивайся,а мне пора,а то родители будут ругаться.С этими словами Рольф убежал.
     Я подошла к группе людей,которые что-то жарко обсуждали. - Привет,земляки!-как можно более дружелюбно сказала я.-И тебе привет!- отозвался мужчина высокого роста и улыбнулся белоснежной улыбкой.-Ты видимо тоже жертва похищения? - Похоже.что так,-в ответ улыбнулась я.-Интересно зачем они похищают людей и...(я замялась,подыскивая слова) других существ? - Работать,зачем же еще!-фыркнул высокий мужчина. Он протянул руку:-Борис,-представился он.Я назвала себя.-Ну слушай! и Борис рассказал,что на Сириусе он уже два года,работают все похищенные в полях на уборке уже виденных мною цветов.Из них драконы варят напиток,напоминающий наше пиво и делают духи. Им нужны работники,чтобы выполнять всю черную работу,сами они считают такой труд для себя неприемлимым,поэтому похищают разумных существ с других планет.Никуда дется отсюда нельзя.Во-первых,хорошо охраняют,а во-вторых ,космическими кораблями,хоть они находятся неподалеку,никто управлять не умеет.Но есть один плюс,-Борис опять улыбнулся своей ослепительной улыбкой.-Кормят хорошо,правда до сих пор не знаю что это,но вкусно и питательно. И еще здесь ровный теплый климат,почти курорт.Он весело рассмеялся,но тут же погрустнел.-Так хочется домой!Потрогать снег,покататься на лыжах,коньках,украсить елку! Слеза скатилась из уголка глаза,он сердито отер ее.Я подошла к Борису,взяла за руку:-Надо надеяться! Ну и ждать подходящего случая,может и удасться вырваться.-Ты умеешь управлять космическим кораблем?- с надеждой спросил мой знакомец.- Конечно нет,-ответила я, - я простой врач из районной поликлиники.Но давай пока не будем падать духом! Он пожал мне руку и хотел сказать что-то еще,но в это время принесли ужин. Мне тоже выдали оранжевую миску побольше и зеленую поменьше.В большую положили какое-то варево темно-вишневого цвета,а в маленькую налили темный напиток.. Я с сомнением смотрела на это чудо кулинарного искусства,но Борис сказал:-Ешь,не бойся.Это вкусно. Я осторожно попробовала еду.Пришлось есть руками,т.к. никаких ложек нам не дали.Это было действительно вкусно,напоминало земной жюльен с грибами.Напиток же оказался похож на обычное пиво,только очень слабое.После сытной еды потянуло в сон.Укладываясь в одной из лачуг,куда привел меня Борис,я опять подумала,что я в старом халате.Плащ пришлось снять,т.к. было жарко.Посмотрев на других,я обратила внимание,что все работники одеты в одинаковые сине-желтые костюмы.Я обрадовалась,что тоже получу униформу, и не заметила,как провалилась в сон.
     Алина.вставай!-тряс меня за плечо Борис.-Сейчас придет охранник! Не успела я встать с циновки,которая заменяла здесь постель,как в лачугу заглянул охранник.-Новенькие есть?-прокаркал он.-Да,вот она!-и Борис подтолкнул меня вперед.Дракон пристально посмотрел на меня,кинул мне вещи переодеться,затем сказал:- Быстро есть и за работу! Внесли завтрак,описать его не смогу,но по вкусу напоминал омлет с сыром.В маленькой миске было все то же пиво.Вслед за охранником все работники покинули лачугу и направились в поле.Всем раздали большие кривые ножи и велели резать цветы под корень,а затем увязывать их в вязанки,напоминающие наши снопы.Я спросила у Бориса,почему никто не нападет и не зарежет охранников с целью побега.-Я уже говорил тебе,что никто не умеет управлять космическим кораблем,-грустно ответил Борис.-Давай работай,а то плетки у них тут очень колючие,раны долго болят!Я принялась методично срезать цветы и складывать их в кучу.Скоро ладони покрылись мозолями,которые кровоточили и сильно болели.Закусив губу я продолжала работать.Борис подошел,взял мои руки,покачал головой и сказал: - Вечером дам заживляющую мазь,а сейчас вставай на связку снопов.Я послушно стала вязать снопы,время летело незаметно,стало быстро темнеть.-Закончить работы!-громко закричал охранник.Я удивилась,что еще не было обеда,а уже темно.Борис объяснил,что на Сириусе сутки длятся 10 часов.Я порадовалась,что работать можно недолго.Мы возвратились в лачугу.После ужина Борис намазал мне руки мазью,я собиралась спать,но тут услышала шепот:-Алина,ты здесь?Выйди ко мне! Я удивилась,но тихонько вышла из лачуги.Увидев малыша-дракона,я воскликнула:-Рольф!Что ты здесь делаешь?- Я пришел пообщаться ,Алина!-тихонько проговорил Рольф.-Дома скучно,родители заняты.Расскажи мне о своей планете! - Ну хорошо,Рольф!Слушай! Я начала говорить о нашей Земле,о восходах и закатах,озерах и водопадах,полях и лесах,цветах и насекомых.Я говорила и говорила,а в конце сказала Рольфу: - Я так люблю свою планету,и так скучаю по ней! И неожиданно громко заплакала.Рольф тихо подошел,погладил по голове,попытался вытереть слезы.-Ты покажешь мне Землю?-шепотом спросил он.-Я бы с радостью,милый Рольф,-ответила я.-Но я не умею управлять космическим кораблем.У себя на Земле я простой врач,лечу людей.Рольф сказал:-У нас на Сириусе тоже есть такие драконы,мы их называем целители.А что касается космического корабля...У нас драконы с самых малых лет умеют управлять им.Это очень легко,поверь! С надеждой посмотрев на меня,он предложил:-Давай слетаем на Землю,а? Это было настолько по-мальчишески,что я рассмеялась: -А охранники?А твои родители? Рольф весело произнес:-Охранники напились пива и спят,а родители...Они настолько заняты своими делами,что порой мне кажется,даже не замечают меня.Я думаю,они не обратят внимания.что меня нет.Мы же быстро вернемся!- с детской непосредственностью добавил он.Надежда начала воскресать в душе.- А когда вылетаем?-тихо спросила я. Рольф нетерпеливо подпрыгнул:- Да хоть сейчас! К утру вернемся,никто ничего не заметит.- Хорошо,-ответила я,только со мной полетит мой друг,не возражаешь? - Согласен, полетели!
      Рольф хотел уже бежать к кораблю,но я остановила его:- Подожди,я разбужу приятеля! Бросившись в лачугу, я разбудила Бориса,и прошептала на ухо: - Есть возможность улететь,только не задавай вопросов,ты со мной? Он крепко взял меня за руку:- Какая-то безумная затея,но я с тобой! Мы выбежали прочь,и вместе с Рольфом быстро достигли космопорта.Подойдя к небольшому космическому кораблю,Рольф сказал:- Вот на нем и полетим! А как же мы заставим его открыться?- в отчаяньи прошептала я.У нас же нет ключа! Рольф снисходительно посмотрел на нас с Борисом. Какого еще ключа? Корабль открывается по расовому коду. - Смотрите! Он приложил когтистую лапу к прорези сбоку от двери ,и дверь бесшумно открылась.- Ну заходите быстрей,-крикнул Рольф уже изнутри,-взлетаем! Мы заскочили внутрь,дверь также бесшумно закрылась и корабль начал вибрировать. Мы увидели малыша-дракона,который что-то делал у панели управления. - Быстро садитесь в кресла для межпланетных перелетов!-глаза Рольфа радостно блестели.Мы опустились в какие-то кресла,больше похожие на капсулы,и Рольф опустил прозрачную крышку,которая громко защелкнулась.-Вперед!-закричал Рольф,опускаясь в такое же кресло рядом.Мое сознание провалилось в темноту,и больше я ничего не помню.
     - Да очнитесь вы наконец! Крик Рольфа заставил открыть глаза.Я находилась в салоне автомобиля,как две капли воды похожего на тот,который похитил меня. Рядом протирал глаза Борис. Мы прибыли,поедем смотреть твою планету! Рольф нажал какие-то кнопки на панели автомобиля и мы понеслись.Мимо пролетали поля,озера,леса,города.Рольф задавал множество вопросов,я отвечала как могла. Вдруг я подумала,что мы далековато от моего города.Я спросила Рольфа,не можем ли мы посетить мой родной город? Как он называется?-деловито поинтересовался малыш.- Екатеринбург,-ответила я.- Это легко!Рольф набрал на панели название города. Ему нравилась эта игра,нравилось,что он умеет делать то,что совсем не умеем мы.
     Через несколько минут за окнами замелькали знакомые улицы.- Рольф,ты можешь остановить машину?-вкрадчиво спросила я.- Я все могу,-гордо сказал дракончик и ,нажав какую-то кнопку,остановил автомобиль.Я подергала дверь,но она не открывалась.- Пойдем Рольф,я покажу тебе улицы,памятники,реку! - Конечно пойдём! Рольф открыл дверь и радостно приплясывая стал ждать прогулки.Мы с Борисом вышли из авто ,не веря своему счастью,мы снова дома! Борис конечно не из моего города,а из какого-то маленького городка на юге Белоруссии,да какая разница!Мы дома,на планете Земля! Я хотела было попрощаться с Рольфом,но он так ждал прогулки,так с надеждой смотрел на нас! В конце концов,он просто ребенок,хоть и ребенок дракона,я не могла обмануть его доверие.- Рольф,-обратилась я к нему,-а ты не мог бы временно принять облик человека,а то,боюсь с драконом мы далеко не уйдем! - Легко!-ответил мне Рольф.И через мгновенье передо мной стоял обыкновенный мальчишка в джинсовой курточке и бейсболке.- Так подойдет?-поинтересовался Рольф.И если бы не его голос,я никогда бы не узнала его.- Вполне,-улыбнулась я.И мы пошли бродить по ночному городу втроем:я,Борис и веселый мальчишка,который вел себя совершенно также,как и любой мальчишка-землянин: он бегал,прыгал,восхищался необычными для него вещами.Прогулка подходила к концу.
     Я не знала как сказать малышу,что я не возвращусь на Сириус! Видимо Борис думал о том же,он с тревогой смотрел на меня и на Рольфа.Мы совсем забыли,что дракончик умеет читать мысли! Внезапно Рольф остановился,прстально посмотрел на нас своими желтыми глазами ( это было единственное,что он не поменял в своем облике),и грустно сказал: - Жалко расставаться с вами,я очень привязался к своим новым друзьям.Вы ведь не хотите возврашаться на Сириус,верно? Мы дружно закивали.- Так происходит всегда,когда я путешествую с друзьями,но наверное,это правильно,-неожиданно повзрослому добавил он.- Разумное существо должно жить там,где его родина,где его дом..Мне у вас очень поравилось,но это не мой дом.Мальчишка опять превратился в дракончика.- Ну что ж,земляне,прощайте! Пусть у вас все будет хорошо!
      Рольф свистнул особым образом и авто темно-вишневого цвета с фиолетовыми фарами вынырнуло из ближайшей подворотни и остановилось рядом с ним.Открыв дверцу,Рольф собрался войти внутрь,но я сказала:- А что ты скажешь родителям,Рольф? Рольф озорно улыбнулся,махнул лапой и весело ответил:-Так не в первый раз же! Со своими друзьями я посетил множество планет,родители конечно поругаются,но в конце-концов простят. До следующего раза! И он,смеясь  запрыгнул в авто. Мгновенно вишневый автомобиль взмыл в небо и исчез из виду.- Спасибо Рольф,-тихо проговорил Борис и крепко обнял меня.Потом деловито спросил: - Ты не возражаешь,если я поживу у тебя? Как-никак мы с тобой товарищи по несчастью! Я рассмеялась: - Пошли домой,товарищ!


Рецензии