Я влюбился...

Посвящается любимой поэтессе Ирине Фетисовой-Мюллерсон
Страничка Ирины 

http://stihi.ru/avtor/irianam

Я влюбился, как это ни странно,
Не в девчушку – восемнадцать лет,
В женщину случайного романа –
Умнее, краше на Стихире нет.

Мудрости учусь, долготерпенью,
Любить, жалеть и ненавидеть зло.
Читаю о любви стихотворенья…
Мне с поэтессой просто повезло.

На другом живёт конце планеты,
Но голос чистый, ясный, дорогой
Каждый день я слышу в Интернете
И чувствую – она всегда со мной.

Радуюсь, как маленький мальчишка,
В руках сжимая томик небольшой
С надписью: “Олежке от Иришки,
С любовью, мой читатель золотой.”


Рецензии
Олег, замечательное посвящение Иришеньке. Вы молоды, у вас всё впереди. А вот поучиться у неё есть чему. Рада, что эта поэтесса, стала вашей музой. Удачи вам!!! С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   14.08.2017 17:29     Заявить о нарушении
Благодарю Любовь. Ах! это было так давно. С уважением и поклоном Олег.

Олег Барушко   11.02.2022 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.