Глава 9

Нью-Йорк встретил меня прохладой и серостью. Я уже и забыла, как холодно и свежо весной в Большом Яблоке. Серость зданий, не прекращающееся движение транспорта и людей, безразличие массы лиц, чего раньше я не замечала. Все бросилось в глаза, как только попала на шумные улицы.
Подавляя навалившиеся воспоминания, бегом несусь в больницу. Таксист радостно улыбнулся чаевым, ждать сдачу не было ни времени, ни желания. Пускай хоть кто-то порадуется. У меня все мысли только о Рике.

Спросив в регистратуре, где именно находится Рик, я рванула к лифтам. Запахи лекарств и дезинфекторов ударили в нос, как только открылись двери лифта на нужном мне этаже.
Дальнейшие блуждания по коридорам, в поисках палаты, стали ненужными при виде огромной толпы полицейских у дверей одной из палат. Среди этой синей массы выделялась одна маленькая и хрупкая фигурка. Сэм. Она сидела съёжившись на пластиковом стуле обхватив колени руками. Бог ты мой! Такая бледная и поникшая.
Не обращая внимания на всех окружающих, я бросилась к подруге. По пути даже на кого-то натолкнулась, но рассматривать на кого не было желания. Только извинившись, на автомате, помчалось дальше. По ходу движения, я заметила только глаза, того с кем столкнулась. Что-то до боли знакомое и родное, что-то притягательное и любимое. Сердце сделало кульбит, но голова взяла вверх над чувствами отметая все эмоции, а ноги понесли дальше к цели.

- Сэм. - прохрипела я на ходу. Подруга дернулась и повернула голову в мою сторону.

- Элли... - наши глаза встретились и опять лавина слёз обрушилась на нас обеих. Слезы, крепкие объятия и невнятная речь. Шквал эмоций бурлящий внутри, вырвался наружу.

- Боже, Элли... - через слезы все время повторяла Сэм.
Так, кому-то из нас надо прекращать это мокрое дело и быть сильной. И скорее всего эта участь достанется мне, не в первой же.

- Тише, Сэм, а то гляди кто-то из комы выйдет и отругает нас за не санкционированное проливание слёз.
Тихий смешок сквозь слёзы и подруга немного успокаивается.

- Как он? - теперь можно и вопросики по задавать.

- Ох, Элли. Это ужасно. Я умерла тысячу раз с того момента. Несколько операций и результат - неизвестность. Врачи говорят, что кома может быть лучшим вариантом в его состоянии, хотя возможность не выхода из неё никто не обещает. У нас остаётся только одно - ждать. - она вздыхает и теребит край кофты. - Элли, я не переживу если с ним что-то случится, если он...

- Он не умрет, Сэм. Не смей даже так думать. Рик сильный. Он молод и у него есть ради кого бороться.
Обнимаю подругу. Объятия и поддержка - вот, что нам обеим необходимо.
Рядом появляется Глен, преданный друг и напарник Рика. В руках стаканчики с кофе и водой.

- Дамы! - кивок головы. Всегда вежливый.

- Воды? Кофе?

- Привет Глен. Спасибо. - отвечает Сэм.

- Привет. Лучше бы чего и по крепче, но думаю тут такого в автомате-самообслуживания не наливают. - Сэм давится водой, а Глен прыскает со смеху.

- Рад видеть тебя, Элли. - опять кивает, - Хоть и при таких обстоятельствах.

Мдаа... обстоятельства ещё те.
Рассматриваю Глена. Он как и Сэм, вымотан. Под глазами синяки, уставший - это мало сказано. Взгляд потухший. В отличии от Саманты, у Глена ещё и ссадины на лице и рука перебинтована.

- Как ты? - спрашиваю копа.

- Я в норме. Пара царапин. Вот Рику повезло меньше. - устало вздыхает Глен и садиться рядом.

- Он сильный. - повторяю я как мантру. - Он справится. У него сильная группа поддержки и есть ради кого жить. - Ковач в сторону собравшихся копов и Сэм.

- Точно.
Тишина повисает между нами. Каждый думает о своём. Беспорядочный поток вопросов и предположений разрывают голову на куски. И почему-то не самые хорошие побеждают.
Гул голосов выводит нас из меланхолии.
Оказывается, это доктор вышел из палаты Рика, после осмотра. Все присутствующие оживились, навалились на дока с вопросами. Мне даже на секунду стало его жалко, ведь орда полицейских пытающихся узнать новости - это хуже чем орла непослушных детей.
Кое-как угомонив этот детский сад, объяснив всем состояние пациента и перед тем как удалится, док предложил всем разойтись. Не создавать толпу. Такое количество народу, да ещё и в форме, пугает не только персонал но и пациентов, и их родственников.
Услышав все те же прогнозы и догадки, что время покажет и расставит все на места, и что надо набраться терпения и сил, народ начал расходиться. Всё это не утешало. Захотелось побыть одной,немного привести мысли в порядок. С последним оказалось труднее, мысли как вихрь крутились в голове, натыкаясь друг на друга. Но ни что не хотело соединятся в благополучно-логичное целое.
Я отошла к окну. Уставилась не видимым взглядом в одну точку. Мимо проносятся машины, люди, жизнь...
Какое-то знакомое тепло окутало меня со всех сторон. Спокойствие растеклось по всему телу. Голова опустело, переживания отошли на задний план и осталось только чувство блаженства. Такое знакомое и забытое. Такое родное.

- Эллейн. - хрипловатый, тихий, любимый голос доносился где-то рядом. Так реально... аж мурашки побежали по всему телу.

- Элли. - и снова этот голос. Я точно рехнулась. Возвращение в Нью-Йорк, состояние Рика, переживания за Кевина и девочек ,довели меня до того, что я слышу то, что хочется слышать больше всего на свете. Его голос.

- Малышка... - тёплые руки касаются моих плеч. Боже, как хочется, чтобы все оказалось рано гостью. Любимый голос, обожаемый мужчина, нежные объятия, ласковые прикосновения и слова любви, нашёптываемые на ушко... ох, я и не подозревала как же мне его не хватало. - Обернись...

Оборачиваюсь. Глаза лезут из орбит. Это всё моя фантазия! Это всё не реально!
Восхитительные синие глаза смотрят с нежностью и любовью. Этого просто не может быть! Иллюзия! Обман зрения!
Жмурюсь.

- Элли, открой глаза! - повинуюсь, и вот он... стоит передо мной. Всё такой же сексуальный засранец. Высокий, красивый и такой родной.
Тяну руку и дотрагиваюсь до его щеки. Лёгкая щетина колит руку.

- Габриэль... - еле слышно шепчу я. В это просто не реально поверить. Всё же судьба ещё та сука, или это божественное провидение, или же просто стечение обстоятельств. Но все обиды и горечь предательства улетучились в миг, когда сильные руки обнимают тебя и сжимают в крепких объятиях.

- Малышка... моя Элли... - поцелуй в макушку. Я таю как снежинка на ладони. Не осознанно, обнимаю его в ответ. Как же хорошо! Я всегда находила спокойствие в его руках и сейчас это было таким необходимым.

Но всему хорошему всегда приходит конец. Рассудок или хотя бы сохранившаяся часть его, не сдаются. Воспоминания прошлого, его женитьба - бьют как кувалда по гвоздю, разбивая мое счастье в дребезги.
Отстраняюсь.

- Извини. - ничего умнее в голову не лезет.

- За что ты извиняешься? - шаг ко мне, я на автомате делаю шаг от него, и упираюсь попой в подоконник. - Мне столько нужно тебе сказать...

Я готова растаять, но картинки прошлого не дают этого сделать: Габриэль и Нат, Эйдан, свадебные фото...

- Нам не о чем разговаривать... - грусть в его потухших синих глазах съедают всю мою стойкость.

- Ошибаешься, малышка. - от последнего произнесённого им слова, мурашки опять бегут по спине. - Нам есть о чем поговорить. Мне есть что тебе сказать, и есть некоторые сведения касающиеся твоего друга Рика.
Я замираю. Цепенею. Все как гром среди ясного неба, в одночасье сваливается на мою голову. Если большую часть сказанного им хотелось отбросить в сторону, то последние слова заставили задуматься. Неужели Габриэлю что-то ещё известно? Стоит ли это выяснять? Одна часть меня уже бежит к нему, другая упирается руками и ногами. Борьба внутри начинает разгораться. Не желание окунаться в нехорошие воспоминания борются с желанием узнать что-то о произошедшем с другом, да и просто побыть с ним рядом.
Желание помочь другу пересиливает.

- Хорошо. Я выслушаю тебя. - вздох облегчения и ласковая улыбка касаются его лица. Как можно устоять.

- Поужинаем? - в нерешительности спрашивает Гейб.

- Нет. Я зайду в офис. Там и поговорим. - на мой взгляд офисная обстановка подойдёт лучше чем романтическая атмосфера ресторана.

- Хорошо. Как пожелаешь. - смерившийся тон, но довольные нотки в голосе предают его. - Я буду ждать тебя... малышка... в офисе.

- Хорошо. До свидания, Габриэль.

- До встречи, Элли. - проговорив это Габриэль не сдвинулся с места, продолжая стоять и смотреть на меня, как и я на него, впитывая каждое мгновение, каждое движение, каждый взгляд.

После минутного ступора Габриэль разворачивается и уходит, оставив меня одну, переживать все только что случившееся.
Разворачиваюсь к окну и утыкаюсь в него лбом. Прохлада стекла ни черта не помогает унять весь тот пожар, что успел разжечь Гейб, и те эмоции что бурлят внутри.

- Боже, завтра будет трудный день...


Рецензии