Точки

Сегодня я поставил точку в конце предложения. Мне казалось раньше, что это выглядит странно, слишком серьёзно, поэтому когда я писал сообщения, я просто ставил смайл в конце, скобку или же просто ничего не ставил.
А сегодня я сделал это, и, о, горе мне, ничего не ощутил. Я был серьёзен, но не был суров; я поставил точку в конце сообщения, отправил, а потом начал думать, а что, если она воспримет это как моё плохое настроение? Или решит, что я ею недоволен, обижен, того пуще.
А я всего-то сижу и ставлю точки. И кажется, что ничего не поменялось, но я не открывал рот уже около месяца, только чтобы поесть. Мне не хватало её рядом, я ощущал, как медленно наше общение угасает, обрастает несуществующими смыслами.
Я хотел кричать, рвать невидимые сети руками, но она уже написала мне: "У тебя все нормально?", и я вдруг понял, что смысла в этом нет. Как и в точках, которые я все же ставил.


Рецензии