Психотерапия

Я порой изливаю душу
Не врачам и не лучшим друзьям.
А тому, кто умеет слушать,
Кто открыт всем стихиям и снам...

Дышит он только свежим ветром.
Моет спину ему только дождь.
Понимает он всё при этом.
И любую раскусит ложь.

Он живёт по своим законам,
Но людей принимает всерьёз.
Не всегда, видно, был бездомным
Этот старый лохматый пёс.

Я куплю колбасы колечко,
А себе сигарет и вина.
И продлится наша беспечность,
Пока светит мне в рюмку луна.

Могут псы всё сказать глазами.
Я пойму, не волнуйся, дружок.
Нам не нужен никто, мы сами
Уберём из души холодок.

Знаешь, пёс, я ведь тоже всеми
Был когда-то почти забыт.
И свободу ты больше ценишь,
Чем весь мой неприкаянный быт.

Под твоим дружелюбным взглядом
Я готов говорить до тех пор,
Как в душе наведёт порядок
Этот тихий мужской разговор...


Только солнце поймёт, что слишком
Долго дарит уютную тьму,
Он уйдёт по своим делишкам.
Господи, дай удачи ему!


Рецензии
Прекрасное посвящение псу!
Я собак люблю больше, чем кошек!
Собаки — преданные друзья и не ласкаются к каждому, кто их погладил.

Удачи Вам, Александр!
С уважением,

Нина Семушина   16.08.2017 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Не зря у меня много произведений про собак....)))

Александр Сапшурик   17.08.2017 09:05   Заявить о нарушении