Киллер-неудачник

Я в очередной раз, в пьяном угаре **** свою подружку по имени Маша. Мария пыхтела как паровоз, при этом приятно облизывала яйца, покусывая вместе с тем кончик члена. Наконец я кончил ей в лицо. Шелкопряд получился обильным, часть волос девушки мерзко слиплись, но при этом наивная дурочка полезла ко мне с поцелуями и сюсюканиями из серии: «Милый я люблю тебя…» Это звучало кощунственно поскольку каждый студент СПГУ мужского рода и правильной ориентации, начиная с 1989года рождения и заканчивая 1985м хоть раз крутил Марию на детородном органе. Если наивный первокурсник гордо говорил в курилке старшим пацанам:
-Да я уже освоился, у меня даже девочка есть, Машка Козлевич! – над несчастным просто смеялись и сообщали, - что каждый находящийся в курилке кроме того вон полупокера в углу имел с ней половую связь…
Новичок впадал в ступор, особо эмоциональные даже устраивали истерики, некоторые пытались напасть на госпожу Козлевич в коридорах ВУЗА. Как правило дебошира быстро ловили, отчисляли из универа, после чего одевали погоны, кирзовые сапоги и тот шел в армию защищать родину от грозных солдат НАТО, а чаще строить трехэтажный особняк очередному генералу. Одной лишь Машке было все как с гуся вода, она ходила по университету, общаге, напивалась до поросячьего визга, находя себе новую жертву для секса, иногда даже не одну за ночь.
Однако после окончания ВУЗА и нескольких лет работы в глянцевом журнале, где не сомневаюсь вся редакция тоже имела с ней близость, она вдруг стала серьезной, переключившись на меня. Звонивших на ее телефон желающих побухать, или просто «попарить шишку», она в грубой форме посылала в район гениталий, грозным и дрожащим голоском говоря:
-Идите на *** уроды, у меня есть парень, Ильюша, мы друг друга любим! – после чего злобно вещала трубку громко клацая по сенсорному дисплею длинными ноготками, а один раз и вовсе бросила свой китайский «Айфон» о стенку, от чего несчастный гаджет развалился на три части. Собирать развалюшку разумеется пришлось мне. Во время процесса сборки я цинично думал: -почему она сказала «мы», может дура меня и любит, однако я же ее просто ебу, ничего более. К тому же курва неплохо зарабатывает, это значит пожрать у нее есть всегда.
Дурочка получала в районе 90 косарей, но очень любила бухать, шумные компании и оргии поэтому существовала в коммуналке с жирной татуированной подругой Викой из той же редакции, правда в отличии от алкоголя Виктория предпочитала ставиться по венам мифедроном. Как-то раз я подсчитал, что денег у двух курв в месяц уходит только на контрацептивы, больше чем зарплата в моей

вшивой газетке где жизнь заставляет марать бумагу.
Однако в этот раз Маша повела себя странно, она обняла меня громко прошептав на ухо:
-Любимый есть дело на миллион, а точнее на 450 рублей.
-Да ладно на пол ляма деревянных? Да ****ишь наверняка! – тем не менее у меня загорелись глаза, желание спать сразу пропало. Я добавил – покажи бабки!
Маша включила свет, одела лифчик, после чего извлекла из-под кровати брезентовый мешок, со сложенными в нем «котлетами» пятитысячных купюр. Тоном экскурсовода девушка продолжила:
-Милый если ты сделаешь одно дельце, то мы заживем на эти денежки с тобой как в раю!
-Что надо сделать родная? – хриплым, сдавленным голосом выдавил из себя я, при этом не удержался, перданув на всю комнату.
-Да ничего сложного милый, помнишь я жаловалась на суку по имени Юля, что претендует на нашу хату, надо ее кончить короче ты для сего идеальная кандидатура. Я не кому не скажу, отвечаю любимый!
-Да ладно даже Вике?
-Вика мне как сестра ей можно доверять как себе! – надув губки, обиженно ответила Маша.
-Так, а с оружием у нас, что?
-Да вот родной лови к нему еще два рожка осталось, подпрыгнула Мария, - достав АКСУ подаренный ей на какой-то из недавних пьянок полковником МВД. Мы здорово развлекались шмаляя из него прямо из окна дома в центре города, мне удалось подбить нескольких голубей, а также расчленить на две части бездомную собаку. Взяв машинку в руки, вставив в нее рожок снял предохранитель. В голове крутились мысли, что язык у Козлевич, без костей, если она прилюдно сообщает в компаниях 20-30 человек кто кому сосал, кто кому лизал, то тут она нажрется и сама расскажет в подробностях оперу, как я убивал Юлю которую раннее не видел и не встречал. Этот разговор обеспечит мне минимум 15лет на Колыме, от чего глаза налились кровью, а руки задрожали. Деньги то вот они, а какая разница кого кончать Машу, Юлю, Вику… Да я за 450 штук роту таких **** кончу и трупы обоссу.
-Что с тобой мил…-Маша не успевает договорить, ибо штук 6 пуль влетает в ее живот. Все стены комнаты окрашиваются кровью, кишечными и фекальными массами, Мария медленно ползет по стене издавая громкие звуки подобно не прочищенной раковине. Чтобы хоть как-то заглушить этот отвратительный звук, врубаю допотопный дисковый магнитофон на шкафу, тоже забрызганном кровью. Предсмертные хрипы Марии заглушаются песни норвежского коллектива a-ha под названием «take on me». Отлично наскоро одеваю джинсы перекидываю деньги себе в рюкзак, выкинув из него дурацкие книги с тетрадками, но вдруг все портит истеричный вопль за стеной. Орет понятное дело жирная потаскуха по имени Вика.
Вышибаю дверь, а также дверь напротив где живет татуированная жиробасина, которая испуганно орет, пытаясь закрыться одеялом. Самое смешное за ее мясистой спиной спрятался смуглый бородатый парень, державший руки лодочкой. Не долго думая выпустил обойму в «сладкую парочку». Когда же предсмертные стоны утихомирились, я осознал, что отправил на тот свет трех человек, а это пожизненное заключение в страхе похватав все мобильные телефоны я выскочил на улицу, одев мокасины на босу ногу. О таких мелочах как завязывания шнурков я даже не думал. В панике мое тело неслось по ночному, весеннему Питеру, холода совсем не ощущалось. Добежав до набережной Фонтанки выкинул сразу все телефоны в нее, ибо ментам ничего не стоит найти преступника (точнее меня любимого) по биллингу. Бегу очень долго пытаясь остановить машину, проходит минут пять, но ночные «бомберы» как назло не тормозят. Наконец приходит осознание, что бегу я раздетый по пояс, с рюкзаком, а также болтающемся АКСУ на другом плече, понятное дело дураков останавливаться нет. Отправляю чудо с завода Калашникова в мутные воды Фонтанки и о чудо через минуту, типичный «Вазген мобиль» берет меня на борт, без лишних вопросов доставляя на хату где можно перекантоваться пару ночей.
Прошло полгода. Я жгу остатки фанеры у своего нового дома в садоводстве «Труженник» что рядом с Авиагородком. Из гардероба моего исчезли «Ла косты», «Стоун айленды», «Фред перри» и прочее, зато появился на все случаи жизни свитер с оленями, синяя фуфайка, кирзовые сапоги, вместе с пыжиковой шапкой изъеденной молью. Ем теперь не пиццу со всякими сушами, а «дошираки» с килькой в томате. Пью не «Ягермейстеры» с «Хенесси», а технический спирт с «блайзером». Моя утлая, деревянная хибара стоит на 6 сотках грядках, не знаю, как она переживет зиму. Электричества в ней поэтому единственное развлечение радио приемник на батарейках, которые иногда дарят сердобольные соседи.
Однако я не жалуюсь я доволен жизнью, ибо у меня есть главное СВОБОДА! Куда лучше быть свободным бомжом, чем положенцем на зоне!


Рецензии