Глава 2. Где живут ангелы?

Кто не мечтал попасть в Рай? Оказаться в райских садах стремиться каждый из смертных. Они прекрасны, полны диковинных существ, не знакомых земным людям, призванные служить добру и славным целям. 

Высоко над землей парят райские кущи и лишь избранным, ведущим праведную жизнь, дано увидеть их красоту и величие. Золотые Врата не откроются перед грешниками. Они надежно охранялись демидругом, могучими архангелами и были сокрыты от посторонних глаз, чтобы никто из людей не мог войти в них раньше положенного срока. 

Радость и умиротворение царили в небесном царстве. Рай не знал ни болезни, ни смерти, ни горя. Вечное лето и теплое солнце согревали детей неба. По равнинам, топча копытами землю, сбегали поджарые единороги, в кронах величественных деревьев скрывались феи и эльфы, в чистых водах обитали дивные рыбы, русалки и морские гады. Чешуя морских жителей радугой переливалась на солнце, а ночью искрилась мягким светом, подобно тысячам светлячков.

Ангелы свободно передвигались в этом мире. Высоко парили они в бескрайнем небе, сильными махами крыльев разрезая воздух. Даже птицы не могли лететь так же стремительно и красиво. Будучи любимцами Отца своего Всевышнего, жители неба были надёжными соратниками и друзьями всем существам, жившим в Раю и друг другу. 

Белокрылые воины неба — архангелы — охраняли Райские сады от вторжения извне. Создатель одарил их ещё одной особенностью — в руках у каждого архангела пылал огненный меч, разрубающий любого, кто посмеет явиться со злыми намереньями в святое место. Суровые стражи бдели и днем, и ночью, не зная отдыха и усталости, оберегая покой Небес. К людям они не имели никакого отношения. 

Младшие братья архангелов —  ангелы — были  посредниками между миром Небес и миром земным. На их плечи была возложена не менее важная миссия — сопровождение человека с момента его рождения до самой смерти, проводы души в последний путь — в зал Справедливого Суда.

Совет Бессмертных решал, в какой мир заслуживает попасть душа. Помимо Рая существовал и Ад. Всевышний давал на одного рожденного ребенка одного ангела — хранителя. Невидимой рукой он направлял, наставлял и помогал на жизненном отрезке времени. Но случалось и так, что одолеваемый злостью, завистью и алчностью человек не слышал своего хранителя. Людям во все времена были свойственны различные качества и соблазны. Живя разгульной жизнью, окутав себя смертными грехами, без труда можно было попасть в распоряжение обитателей Адской Бездны. 

Под коварные льстивые речи темных существ, человек способен натворить множество злых дел. Далеко не каждый из людей заслуживал райской жизни. Какую из сторон выбрать — добрую или злую, решает каждый из нас сам. Ни ангелы, ни демоны не подвластно вмешаться в это. Как таков вечный уговор равенства шансов — ни одно существо Небес и Подземелий не должно выдавать себя. Человек не должен знать, что за его душу ведется борьба тысячелетий…

Игдразиль также знала это. Она осознавала, что, появившись перед Владленом, выдала себя. Но ангел не могла поступить иначе. Ангелы, как и люди, могут чувствовать чужую боль, печалиться о чём-то или сожалеть. Им доступна вся палитра человеческих эмоций, однако их сила и возможности выше человеческих. Оттого глубоко переживают они чужие муки и страдания, что чувствуют гораздо глубже людей.

Почему же она пожалела Владена? Почему именно его? Ведь в мире, ежесекундно десятки людей совершают самоубийства по всему миру. Их хранители плачут, глядя с Небес, но не могут остановить этого, не могут нарушить запрет. Ведь знают белокрылые, что непокорных и своевольных ждёт кара Отца. И они не смогут больше защищать души и человеческие жизни. Навсегда потеряв связь с дорогим их сердцу и мыслям человеком, станут архангелами. Со временем их сердце окаменеет, и они забудут своё прошлое. Останется только чувство долга, верности и беспощадности к Злу.

Игдразиль боялась этого, но никому не рассказывала, где была прошлой ночью и кого навещала. Летая в Райских садах, она думала о нем. О том человеке, что был слаб и нуждался в помощи. 

В ней пробуждалось новое чувство. Она не знала, что это, ведь ангелам не знакомо чувство любви. Любовь еще робко пробиралась в сердце ангела. Но все же Игдразиль не хватало Владена. Ей вновь хотелось увидеть его. Все чаще и чаще она замирала в небе, хлопая крыльями и прислушиваясь к звукам окружающего мира в надежде, что вот-вот. Сейчас, в эту самую минуту, он позовёт ее. 


Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/14/851


Рецензии