размениваю сегодня на завтра

Размениваю сегодня на завтра. Сжимаю остывшие чувства в руке и, не задумываясь, бросаю их в море. Я прячусь от жизни. От настоящего и будущего. Я нахожусь в своем пространстве, где слова - пустые звуковые вибрации, а чувства путаются между строк. Мне достаточно теплого солнца, меланхоличной музыки и воспоминаний. Они всплывают со дна океана прошлого, покрывая мои мысли соленым привкусом пустой боли. Во мне нет ничего, кроме воспоминаний. Воспоминаний о прошлой любви, которая застыла во мне тонким, горящим огоньком. Он горит во мне, в моем настоящем. Мне хочется сохранить его, а значит подпитывать новыми потоками кислорода. Мне хочется вдохнуть в его новые чувства и эмоции, чтобы он пылал еще дольше и еще ярче. Мне хочется искоренить все прошлое из него и подарить ему будущее через настоящее. Но, во мне нет ничего, кроме воспоминаний. Пустота в реальности. Все, что было связано с тем временем, стерто из памяти. Стереть все остальное пока не удается. Пустота в настоящем заполняется исключительно прошлым. Моим прошлым, где я когда-то была счастлива вместе с ним.

Сейчас я стою на этом побережье и сжимаю в руках все чувства к нему. Я отпускаю его. Я забываю его. Я возвращаюсь в настоящее и заполняю его мыслями о будущем.


Рецензии