Как Леди Северный Ветер мужа искала

«Miss North Wind and Mr. Zephyr»

Однажды Мисс Северный Ветер решила, что её пора обзавестись мужем. Он пришла к Мистеру Зефиру Западному Ветру и сказала:
«Мистер Зефир, а как вам нравится идея стать моим мужем?»
Надо сказать, что Мистера Зефира интересовали, в первую очередь, деньги, а уж во вторую — женщины, да и только те, у которых водились приличные деньжата, так что он, не задумываясь, ответил:
«Леди Северный Ветер, ваша идея мне абсолютно не интересна! Хотите знать почему? Потому что у вас нет ни пенни! Мне не нужна жена без большого приданного!»
Тогда Мисс Северный Ветер стала дуть изо всех сил, не щадя своих лёгких. Она дула без остановки три дня и три ночи, и всё кругом покрыла снегом.
«Вот моё приданное, Мистер Зефир! А вы сказали, что у меня нет ни пенни!»
После этого, Мисс Северный Ветер вернулась домой, чтобы отдохнуть после тяжелой работы.
Но Мистер Зефир даже глазом не моргнул. Он расправил плечи и стал дуть, и дул три дня и три ночи, пока не растаял весь снег и всё снова не зазеленело вокруг.
Проспав трое суток, Мисс Северный Ветер проснулась и обнаружила, что весь снег растаял. Она поспешила к Мистеру Зеффиру. А он, усмехнувшись, сказал:
«Куда подевалось ваше приданное, Мисс Северный Ветер? Вы всё ещё хотите, что бы я стал вашим мужем?»
Мисс Северный Ветер надменно ответила ему:
«Нет, Мистер Зефир! Я никогда не стану женой мужчины, который ухитрился разбазарить моё приданное за один день!»


Рецензии