Кухня

  На витрине магазина стояли предметы кухонного убранства и удобства. Тут и ложки, поварежки, тарелки. Есть простые- плоские и глубокие- суповые, есть и блюдца , с витиеватым узором,фарфоровые и пластиковые. На полке ниже томятся, в ожидании "своего" покупателя, пузатые и не очень, кастрюли. Чашки, кружки и бокалы трезвонили на полке выше.
   В глубине магазина дремали миксеры, блендеры, микроволновые печи и соковыжималки. На полу,огромные плиты и духовые шкафы блестали фурнитурой и отполированными поверхностями.
   Всё, точнее все  жители, томились в ожидании нового дня. "Кого же сегодня заберут на Кухню?!"- думали сестрички вилки, те, что из последней коллекции.
   В семь часов утра, сотрудники магазина привезли в зал коробку, Небольшую, но всё же компактной её не назовёшь. "Кухонные" жители встревожились и стали перешёптываться:
- Это мой брат! Размеры мои,- проворчал Казан
- Нет,нет! Что вы?! Разве вы не видите, скотч такой же на коробке, как у меня! всплеснула руками, если можно так сказать,салфетница,- хотя да... Слишком большая.
-Это ко мне!- подала голос эмалированная, пятилитровая кастрюля.
-Милочка! Неужто вы думаете,что какую-то кастрюлю будут так бережно упаковывать? Фи...- заявила белаяблестящая соковыжималка- тут кто-то поважнее вас!
   Кастрюля громыхнула в ответ крышкой, обиделась. Соковыжималка же, не обратив внимания,продолжила "строить глазки" сама себе в отражении хромированного чайника.

   Ожидание было не долгим, но томительным. Наконец пришла сотрудница магазина и,аккуратно распаковав коробку, явила взору всех ожидавших...Непонятно что.
   Эта штуковина внешне не была похожа ни на один кухонный предмет! Круглая,матовая, молочного цвета. Ни проводов, ни крышки, ни ручек к ней не прилагалось.
- Здравствуйте- робко произнесла Штуковина
- Ну привет! Ты кто?- спросили молодцы ножи.
-Я?  Я... Не знаю.- смущенно ответила Штука.
-Ми-ло-чка! Разве у вас не ярлычка?! Ужас!- противным голосом заявила с полки белобокая красавица,- Вот у меня, например, есть! И там написано: Соковыжималка "Queen"! И, заметьте, не какая-нибудь, а обновленного дизайна! И моя цена наааамного выше, чем у этих кастрюль и поварежек, вместе взятых!- заключила она, напоследок фыркнув в сторону кастрюль.
-Эй, ты! Потише!- запищал сын кастрюли,маленький, довольно симпатичный ковш.- А не то я из тебя сам все соки выжму!
-Ну что же вы ругаетесь? Разве есть причина?-Подала голос Штуковина.- О чём спор? Не пойму...Послушайте,уважаемая Соковыжималка! Ведь в вас суп или кашу не сваришь?
-Да,да,да!- прошла волна одобрения по всем полкам.
_-Да уж!- гордо заявили кастрюли хором.- Ни супа,ни каши! Ха-ха-ха!
-Нет, нет же!- поспешила остановить их Штуковина.-Кастрюльки,милые мои! Но ведь и с вами сок не выжмешь!
-Вот и я про то же!- с бОльшей уверенностью заявила Соковыжималка.
   Голос подал старожитель магазина- господин Холодильник:
-Дитя моё!Зачем вы сеете раздор? Вы ворвались в наш жизненный уклад совершенно неожиданно! И тут же позволяете себе такое неприемлемое поведение! Будте любезны, ответьте: откуда вам знать, что правда, а что нет? Вы,собственно,кто или что такое? Чтобы утверждать,будто в госпоже Соковыжималке кашу не сварить! Вы обучались кашеварению или соковыжиманию?!
- Нет! Я не обучалась!...Я знаю.
-Откуда?
-...Внутри себя... Знаю и всё... И ещё я знаю, что они вместе,сообща, могут приготовить отличную трапезу!- уверенно заявила "штуковина".
-Ха! Знает она! Ты даже не знаешь КТО ТЫ САМА!!! У тебя даже ярлыка нет, ценника! Что ты можешь вообще знать о магазине и о Кухне тем более?- хором возмутились жители.
- А мне и не надо знать! я чувствую!- почти уверенно заявила "штуковина",хотя очень хотелось плакать от обиды, но правда,которую она чувствовала, не давала ей разреветься.
   И так,несколько дней подряд, все смеялись над "штуковиной". Пока не случилось, ошеломившее всех,событие.
   В пятничный вечер, около 7-ми часов , вдруг отключили электричество! И сотрудники решили закрыть магазин раньше привычных 9-ти.
На полках заволновались:
-Как же так!Ведь нас ещё могли бы купить! А теперь нас не видно!
  И,вдруг, все услышали шаги последнего,на сегодня,покупателя.А затем разговор:
-Здравствуйте! Могу я вам чем либо помочь?
-Да!,-раздался нежный голос покупательницы.- Понимаете,отключили элекстричество, а мне нужен свет, свечи не подходят. Нет ли у вас фонарей?
-К сожалению,нет. Нооо,-бодро прозвучал голос консультанта.- Есть кое-что получше.Это новейшие светильники "Солнышко",работающие на солнечных батареях,заряд держат до 12-ти часов, излучают приятный солнечный свет. И дизайн красивый, говорит сам за себя!
Пройдемте,продемонстрирую.
  И они пошли прямиком...к штуковине. Жителимагазина опешили от такого поворота событий. Вот так новость! Штуковина оказалась светильником!
Продавец нажал кнопку и по всему магазину разлился приятный, желтоватый свет.
- Он -само совершенство!- прошептала Соковыжималка.
-Дааа...- вторили кастрюли.
Посмотрите на нас!- вдруг закричал Холодильник.- Какие мы красивые все в этом свете!
-Да,да,да!- волна согласия и восхищения накрыла магазин.
- Ну что,Солнышко, пойдём жить ко мне в кухню!- шутливо произнесла покупатель.
-Да,-согласился продавец,-Солнышко сделает её уютной и всегда освещённой!
-Я не вижу ценник.
-О! Наверное отлетел! Пройдемте на кассу.
- Прощайте!- сказал Светильник,-будьте собой,и дружите,пожалуйста! Вы все очень нужны друг другу!
-И тебе удачи! Спасибо за то, что показал нам правду! Прощай.
Так закончился ещё один день в магазине кухонной утвари и бытовой техники. Этот день запомнился навсегда и история Светильника стала легендой о том, что и без ярлыка, каждый из нас-Совершенство!


Рецензии