Глава 2

ст.: 1-7 Христианская Католическая Церковь и Ватикан:
 Римско-католическая церковь
 Восточнокатолические церкви:
 Грекокатолические церкви (византийский обряд)
 Греческая католическая церковь
 Итало-албанская католическая церковь
 Мелькитская католическая церковь
 Украинская грекокатолическая церковь
 Русинская грекокатолическая церковь
 Румынская грекокатолическая церковь
 Болгарская грекокатолическая церковь
 Словацкая грекокатолическая церковь
 Венгерская грекокатолическая церковь
 Белорусская грекокатолическая церковь
 Албанская грекокатолическая церковь
 Российская грекокатолическая церковь
 Хорватская грекокатолическая церковь
 Македонская грекокатолическая церковь
 Армянская католическая церковь (армянский обряд)
 Западно-сирийские католические церкви (западно-сирийский обряд)
 Сирийская католическая церковь
 Сиро-маланкарская католическая церковь
 Маронитская церковь
 Коптская католическая церковь (коптский обряд)
 Эритрейская католическая церковь (эфиопский обряд)
 Эфиопская католическая церковь (эфиопский обряд)
 Восточно-сирийские католические церкви (восточно-сирийский обряд)
 Халдейская католическая церковь
 Сиро-малабарская католическая церковь
 Старокатолики
 Гуситы:
 Чехословацкая гуситская церковь

 ст.:8-11 Иудаизм и его секты (в том числе секта Хаббат и Массоны) и обращение к Иудеям и новообращённым в веру Христианскую из Иудаизма.

 ст.: 12-17 Христианские Древние Восточные церкви:
 Ассирийская Церковь Востока,
 Дохалкидонские церкви:
 Армянская Апостольская Церковь
 Коптская Церковь
 Сиро-яковитская православная церковь
 Эритрейская православная церковь
 Эфиопская православная церковь
 Маланкарская православная церковь

 ст.: 18-29 Это все остальные Христианские Церкви и течения которые не вошли в списки в главе 2 и главе 3 Откровения Иоанна Богослова.
 Слышащие да услышат...
 С уважением к Вам: "Агнец"
 Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...

 P.S. Эта статья пришла ко мне 16 - го декабря 2017 года 05-00 ч.
 Поток воды с Неба пошёл сегодня.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Аминь...


Рецензии