Синопсис художественный фильм 1000 лет до поцелуя

Первая часть киноромана «Соцветие»
Синопсис художественного фильма «1000 лет до поцелуя»
Основано на реальных событиях.
1. Автор: Павел Вдовин
2.Рабочее название: «1000 лет до поцелуя»!
3. Жанр: драма, фантастика
4. Логлайн:

История любви любящей пары - начинается в сказочном, идеальном мире, где все созидатели разных миров.
Ее звали - Милайя, его – Майфлай.
Они созидают благодаря безусловной любви, которая есть их суть!
В том мире существовала «пещера познания», то с чем они не были знакомы.
Их любопытство, жажда познания и постоянное исследование толкает их войти в пещеру. Любящая пара попадает с идеального мира в наш мир!
Их память стерта, но они хранят внутри любовь друг к другу, пронося ее через множество жизней, перерождаясь. Здесь они получают для себя абсолютно незнакомый для них опыт- боль, страдания, мучения, смерть!
Впоследствии они понимают, в чем смысл их погружения в наш далеко не идеальный мир – вспомнить кто они, вспомнить и пережить, то чем они являются по сути, а именно безусловной любовью. Интуитивно преодолевая препятствия, и разгадывая шарады этого мира, они в итоге подходят к ключевому и решающему моменту - вспомнить все, кто они, кто они  друг другу и откуда?
И это происходит благодаря – поцелую истинной любви, который они ждали целых тысячи лет, отыгрывая свое счастливые и несчастные роли!
И главный бонус - через боль, тяготы и страдание, получить совершенно новый опыт, который поможет им созидать еще более совершенные и разнообразные миры, в чем и заключалась их основная деятельность.
Слоган: «С любви все началось, любовью и закончится»
________________________________________
Действо начинается в сказочном, идеальном мире, мире, изобилующем  экзотическими огромными растениями, яркими, разноцветными  и  разнообразными.
Зритель  с головой погружается в эту небывалую красоту и волшебную атмосферу, которую он никогда не испытывал. Каждый кадр картины в этом эпизоде пропитан магией этого мира.
Сказочно красивые обитатели этого мира – совершенны как внешне, так и внутренне.
Они безупречно одеты, у них здоровый, жизнерадостный вид. Их разговор, словно нежное обволакивающее пение. Их язык мягок, нежен, приятен на слух и на чувственном уровне будто очищает!
Мы видим растущие огромные  неописуемой красоты живые  дома разных, причудливых форм напоминающих фасоль, тыкву, помидор, луковицу. Эти дома растут как овощи и фрукты, их просто сажают. Когда они вырастают, они становятся одухотворенными, имеющими сознание.
Здесь нет ни одного похожего дома, ведь дом - это выражение своей внутренней индивидуальности.
Технология строительства заключала в себе: Любовь, уникальность и созидание!





История любви двух людей живущих в этом мире. 
Их отношения чисты и безусловны, как и их любовь.
Ее звали Милайя. Его Майфлай. Они были как две руки одного целого, и при слиянии создавалась магия любви, которая созидала миры. Их любовь создавала миры преисполненные такой же любовью и радостью.

Но однажды Милайя сказала Майфлаю, что она хочет войти в пещеру познания.
Это место  было покрыто тайной и неизвестностью.  Мало кто из жителей там бывал, но кто был, поговаривали, что никогда оттуда не возвращались.
Но ей очень захотелось туда войти, ее так раздирало любопытство, что ее не пугали страшные рассказы об этом месте, и она предложила Майфлайю туда войти:
- Майфлай, мы ведь так любим, друг друга, мы есть - любовь.  Любовь самая высшая сила, она разрушит все невзгоды и трудности, случись что, ты же знаешь!
- Милайя, мы ведь даже примерно не знаем, что это место в себе таит, а вдруг и наша любовь окажется бессильной?
- Ты сомневаешься в нашей любви?
- Нет!  Я говорю, о том, что мы совсем ничего не знаем об этом месте, поэтому я даже не могу предположить к чему нам нужно быть готовым!
- Да Майфлай, но я не могу больше терпеть, мы должны познать это место.
Если там есть, то  с чем мы не знакомы, но мы не познаем его, наша жизнь не будет полной! Благодаря тому, что мы наполняем свой крошниясес  разными, уникальными оттенками мы и создаем миры. И если там есть, то, что нам неведомо, эта кладезь подарит нам огромную драгоценность  в нашу шкатулку познания вселенной и наши миры станут еще совершеннее, мудрее и разнообразнее! Мы созидатели и нам всегда необходимы новые формы вдохновения!
- Все правильно Милайя, но нам нужно время на подготовку
- Времени у нас было достаточно. Пришло время делать этот шаг! Ты идешь со мной?
- Дай мне еще время!
Девушка  резко срывается  и летит к пещере и кричит: «Я жду тебя Майфлай, ты меня найдешь!»
В этом мире существовал закон свободы воли, его никто не мог нарушить и Майфлай был вынужден отпустить ее, и не мог воспрепятствовать!
Он мог решить только за себя идти вместе за ней или оставаться, при этом у него не могло быть сомнений, потому как их любовь неделима, существовать друг без друга они не могут!

Майфлай отправляется в пещеру за Милайей, ему пришлось пробираться через густую слизь, он слышал женские голоса, натужные вопли,  сам кричал от боли, которую не испытывал раньше. Позже он увидел ослепляющий свет.
Выбираясь, голос, превратился  в мерзкий вопль и он сам превратился в маленькое странное существо, его подхватили люди в масках.
Он ощутил себя в странном маленьком теле-клетке, которое его резко ограничивало, он испытал дикий ужас и панику, он хотел вырваться, но клетка ему не давала.
Майфлай попадает в очень странное место, как ему показалось. Он рождается мальчиком, ему дают имя: «Вова» и с этих пор он не может для себя ясно понять безумные законы мира, в который он попал: «Здесь нельзя было говорить правду, а нужно было врать, но всех с детства учили говорить правду!»
Один из начальных эпизодов его детства раскрывает этот тезис:
Вове мама накладывает макароны с котлетой, он пробует, ему они очень не нравится. И он заявляет, что они воняют говном, на что мама наказывает сына. Мальчик недоумевает, от того, что его наказали за правду, и считает это несправедливым, обзывая маму сумасшедшей, на что она бьет Вову по попе. Вова впервые испытывает боль и затаивает обиду на мать.
Отец, выясняя причину конфликта, говорит, что нельзя говорить такие плохие слова как: говно, и лучше в таких случаях промолчать или сказать более мягко, но при этом учит говорить, всегда правду. Вова сталкивается с этим противоречием  впервые,  с безумием мира, в который попал, размышляя:
«Как это если папа учит говорить правду, и я говорю правду, и он же папа говорит, что нельзя говорить такие слова, а более, мягче. Но если я буду говорить мягче, значит, я не буду говорить правду!
Значит, папа не учит меня правде, а учит как лучше и хитро соврать. А может он настолько сильно научился этому приему - хитро врать, что когда он попробовал котлету, он тоже подумал, что она воняет говном, но профессионально соврал. А еще он тоже, как и мама говорит, что мне можно говорить, а что нет.  Он тоже решает за меня. Значит он тоже ненормальный и ему тоже надо в больницу.
Тут, наверное, все ненормальные, сумасшедшие и вруны, а вранье умело, и хитро заворачивают в правду - пришел к выводу мальчик».
Милайя растет в обеспеченной семье. Ее характер противоположен Майфлайю, если он у него бунтарский, то она растет послушной, прилежной девочкой. Ее любят и балуют родители.
Майфлаю мир, в который он попал с каждым эпизодом все больше напоминает тюрьму, где за него решают какие- то люди, то папа, то мама, то совсем случайные люди, типа воспитателей- надзирателей, как правильно жить. Это вызывало у него жуткое возмущение: «Как они могут за меня знать, если это я и моя жизнь, и мне лучше знать как мне лучше и как правильно!?»
Позже он идет в советскую  школу и там его возмущение, и недоумение еще пуще возрастает.
В один из дней, когда Вова получает двойку за, то, что он не смог решить уравнению по математике у доски принимая унизительные насмешки учительницы, и одноклассников, он встал посреди класса и сказал:
«Знаете что, вы тут думаете, я идиот, двоечник, но все совсем наоборот, вы дураки и идиоты.
 Вы все и вы тоже Алевтина Сергеевна находитесь в сарае, где за вас решают, как вам думать, жить, и есть,  но это неправильно. У моей бабушки есть свиньи в сарае, она их кормит всякими помоями, очистками от картошки, потом несет эту  вонючую гадость и вываливает в корыто, запирает дверь, а хрюшка и рада!
Вот вы и есть эти свиньи, вас кормят помоями и заставляют в них свято верить и думать, что эти помои единственная еда. Но это не так! Вы свиньи, настоящие свиньи! И я не хочу, есть больше ваши помои, и получать за это еще отметки. Я человек!
А ваш сарай, думаете, единственное место, где есть жизнь? За вашим сараем целый мир, а за ним еще и еще и еще.
 Это глупость, глупость, как и все, что в этой говенной школе мне пытаются внушить, пошли вы все в жопу!»
Он хлопает дверью и уходит!
В противоположность бунтарскому духу Майфлая мы видим  ситуации, характеризующие Милайю (здесь ее нарекают именем Анна) как добросовестную ученицу, пользующуюся уважением среди учителей и ровесников:
 В классе дежурные раздают тетрадки.
Ученики открывают тетрадки и в основном отметки у всех- 2,3 . Но вот открывает тетрадь Милайя, у нее стоит - «пять»
Учительница говорит: «Так, ну что ребята, контрольную работу выполнили как никогда отвратительно, почти  у всех двойки, тройки! Одна Анечка как всегда молодец и получила пятерку, берите с нее пример, а остальные что на второй год всех будем оставлять?»
Майфлай подростком забывает о своей цели - найти здесь свою любовь и половинку - Милайю, и полностью начинает себя отождествлять себя с Вовой.
Со временем он становится относительно социально адаптированным членом общества его спесь, и бунтарский дух успокаивается, и он пытается найти здесь свое место под солнцем, про Милайю он полностью забывает, т.к. с возрастом давление социального мира полностью блокируют его истинную память. И если бы ему в этот период рассказали о том, зачем он здесь, он бы расценил это не иначе как фантастическую, романтическую историю, сказку.
Но вдруг  в порыве романтических переживаний и любви к одной из своих пассий он на ходу сочиняет сказку перед сном, где сам для себя обнаруживает странные и интересные образы: он рассказывает о живых домах, о мире, в котором правит любовь и гармония.
Вову эта идея захватывает,  и у него начинаются проблески памяти. Он некоторым из своего окружения в форме предположения говорит, что он прилетел с другой планеты, что он здесь по причине женского вопроса, он точно не понимает, в чем состоит этот вопрос, но непременно женский.
Анна  (Милайя) из тех детей, за которых родители выбирают их судьбу и конечно желают самого лучшего. Так как она воспитывалась в хорошей благополучной семье, где отношения между родителями всегда строились на взаимоуважении и в правильном социально - стереотипном ключе, она полностью доверяет им.
В институт на экономический факультет, она поступила благодаря папе и на работу в банк кредитным специалистом, она устроилась тоже благодаря отцу, который в этом же банке занимал руководящую должность.
Вове напротив, приходилось всю жизнь нести бремя отщепенца и социального выкидыша.
Он занимается рекламой. Несмотря на то, что у него были относительные успехи в его деятельности, ему не удается полностью социализироваться иметь стабильную работу и четкое планомерное развитие. Его шатает из стороны в сторону. Сначала его захватывает идея, отношения. Но в какой, то определенный момент он видит в этом некую фальшь, ложь и в миг теряет интерес!
В определенный момент эта нестабильность переполняет чашу терпения Вовы, и он решает покончить с неустроенностью и наконец, начать жить по-человечески, как все.
У Вовы  появляется новая любовь. Ее зовут Екатерина. У них завязались отношения, у них есть общее дело, бизнес, она помогает ему развивать бизнес, т.к. ей самой интересно, т.к. бизнес был по продаже разных модных штучек и аксессуаров.
Ей кажется, что она нашла, что искала, Вове тоже так кажется. Все начинает налаживаться. Красавица жена, совместный бизнес. Их отношения действительно были приятными. Они устраивали друг другу сюрпризы, ездили на море,  словом жили как все нормальные люди.
Анна  также одновременно с Вовой находит себе супруга. Молодой преуспевающий специалист из структурного подразделения их банка- Александр.
Их отношения строятся исключительно на формальных, заготовленных шаблонах, как и у родителей Анны: лицемерные, «мертвые»  поцелуи перед ухом, приходом, четкое функциональное деление на мужские и женские обязанности - мужчина зарабатывает, женщина заботится, ухаживает за мужчиной.
Ключевой эпизод, характеризующий образ жизни этих двух семей:
Звонит будильник. Вова открывает глаза, рядом лежит Катя. Он смотрит на часы, на них -
8 утра.
Включает чайник, чистит зубы, наливает кофе, курит сигарету. Катя тоже пьет кофе.
Анна наливает апельсиновый сок, накрывает на стол, ставит сок, яичницу, бутерброды.
Вова хватает портфель, у него звонит телефон: «Да, здравствуйте! Ага, хорошо я понял, благодарю, вас.  Отправляем заявку на фабрику, через неделю заказ будет у вас!»
- Заказ сделали на триста тысяч - обратился Вова к Кате
- Вааау, круто! Значит, мы едем на море точно.
Они обнимаются, целуются.
Александр с Анной выходят из подъезда, он открывает перед ней дверь  в машину, садятся, уезжают. Она выходит из машины, идет в банк на работу, на прощание, чмокнув мужа.
На работе: мышка, клавиатура, скрип принтера, чай.
Вова с Катей мчатся на катере по морю, визжат. Возле палатки разводят костер, сидят в обнимку.
Саша забирает Аню с работы, ужинают в ресторане. Фотографируются на фоне достопримечательностей городов, природы.
Вова возле компьютера разговаривает с клиентом.
- Почему вы завернули посылку в два слоя только, а если б разбилось?
- Я извиняюсь Мария, в следующий раз мы учтем этот момент. Чтобы скрасить это небольшое недоразумение я положу в вашу посылку приятный сюрприз в следующий раз!
Катя после разговора интересуется:
- Что там клиент недоволен?
- Да ваще капец, ему нужно не в 2 мешка завернуть было, а в 3!
- Мдаа. Идиоты
Вова ложится спать. Анна ложится спать.
Вове и Анне снится один и тот же сон, как  они расстались: … Девушка   резко срывается  и летит к пещере и кричит: Я жду тебя, ты меня найдешь!»

Вновь Вова просыпается, тот же будильник. Эпизод  одного дня Вовы и Анны с просыпанием от  будильника и сон про иной мир повторяется 3 раза с незначительными отклонениями.
Во второй раз, утром он говорит Кате: «Какой - то странный сон приснился, но забыл»
В третий раз он говорит: «Такой мне сон  классный приснился про любовь»
Анна говорит мужу примерно тоже, что и в прошлые разы.
В четвертый раз Вова общаясь с недовольным клиентом, полностью меняет свою позицию на противоположную:
- Почему вы завернули посылку в два слоя только, а если б разбилось?
- Мария, а чего б вам пакет из чистого золота не потребовать, чего мелочитесь? Два им мало, три надо! А харя не треснет?
- Что? – задыхаясь от возмущения, отозвалось на том конце провода – «Да ты тварь неблагодарная, я больше с вами не работаю!»
- Нет, дамочка это я решил с вами не работать, поэтому так и сказал!
Катя, шокированная ответом Вовы, подбегает к нему.
- Ты что с ума сошел? Зачем ты так с клиентом разговариваешь?
- Да хрен знает Кать, достали
- Я все понимаю, но это самый крупный клиент, и мы его потеряли. Зачем ты так, Вов?
- И что крупный клиент, я, что по этому поводу зад должен лизать?
- Ну не лизать, а быть помягче!
- Помягче? - тут Вова вспомнил диалог с отцом по поводу котлет, который тоже призывал быть помягче – «Да блин Катя хватит уже, я устал, прикидываться врать, лицемерить! Я не могу так!»
- Ну, все, все малыш! Ничего найдем другого. Но мне кажется, это было ошибкой
- Да Катя, ошибкой! И это очень хорошо! Я не хочу жить правильно и по написанному.
Я хочу жить, так как я чувствую!
Эмоционально возбужденный Вова стал бегать по комнате и как то автоматически убрал будильник, который стоял напротив их кровати, и поставил на их место нарисованную им картину.
Они заснули, и ему снится опять тот же сон.
В этот раз он встает рано утром в 4 часа и напротив него теперь стоит картина. Теперь он четко помнит свой сон. В ключевом месте, когда Вова сделал принципиальное отличие, все изменилось: он помнил свой сон, он ясно ощущал после пробуждения состояние всеобъемлющей любви, а также Анна в свою очередь изменила свое поведение и на предложение мужа подвезти до работы, отказала.
Анна шла с улыбкой на лице, и также находилась в растворяющемся постепенно шлейфе любви, которую подарил сон.
Как- то Вове понадобился  кредит на развитие бизнеса. Он позвонил в банк, его перевели в офис центрального банка находящегося в областном центре. Трубку взяла Анна.
Когда она произнесла несколько дежурных фраз:
 «Чем я могу вам помочь?» «На какие цели вам нужен кредит?» « Я помогу вам подобрать для вас наиболее оптимальные и выгодные условия?»
Он будто не их услышал, а откровение, которое он ждал всю свою жизнь. Вова почувствовал благодаря этому голосу, что-то далекое и давно забытое. Он на несколько секунд оторопел.
После беседы Анна  тоже оцепенела, на глазах проступила глубина, которой не было видно,  особенно последние годы.
В эту ночь ему приснился сон-воспоминание.
- Милайя, я приглашаю тебя на поляну  полакомиться волшебными Хлайуиями
- Да Майфлай, Хлайуи,  мы давно не лакомились, мы давно с ними не встречались, не общались.
Они взмыли, вверх превратившись в переливающиеся миллионами оттенков лепестки, экзотических растений и ветер молниеносно унес их  с места.
Лепестки  порхали над поверхностью, рассыпаясь по окрестности, но не один лепесток не терялся.
В этот момент сознание пары рассыпалось на части. Полет их возвышал и наполнял легкостью каждую частицу их тела. Рассыпаться на части позволяло  обитателям того мира снять напряжение и проветрить части своего тела,  как у нас говорят: встряхнуть кости!
Прилетев на поляну лепестки, собрались воедино и Милайя и Майфлай снова предстали в привычном образе.
Их взору открылась невероятно красивая поляна из экзотических разноцветных растений продолговатой формы.
Хлайуи - это своего рода аккумуляторы, который собирали и притягивали позитивные и радостные эмоции всех живых существ мира, навроде земных пчел которые собирают пыльцу и аккумулируют мед.
 Отличие в том, что продукт Хлайуи - не материальный, а энергетический.
 В моменты желания полакомиться дивным деликатесом   пары сюда прилетали  и втягивали свои пережитые радости  вновь.
Пара подошла к цветам и сделала вдох, их лица растворились в сияющей улыбке, они сделали выдох, и выдох обратился в лучи, лучи будто оживляли цветы, создавая ритмическую волну, в эту волну необходимо было попасть как в ноту.
Майфлай и Милайя растворившись в световые тела, закружили  в танце, предаваясь  и соединяясь с радостью миллионов растений внося свою частицу радости в общее поле. Когда со-настройка произошла пара входила в унисон  этой энергетической музыке, которую слышат не ушами, а на уровне духа и между ними происходило соитие - мощный энергетический контакт.
Сила любви любящих пар в такие моменты зашкаливала и избытком ее они делились с Хлайуи, те принимали и все кружили в этом счастливом танце, так происходил любовный, энергетический взаимообмен. Это действо можно сравнить с земным сексом, но оргазм современного человека выглядел бы как пшик в сравнении с ядерным взрывом!
Вова проснулся с обрывком этого счастливого состояния, которое с каждой минутой выветривалось и после этого сна он всерьез подумал, что он действительно с того мира.
Ему эта реальность показалась жутким кошмаром, а тот мир из сна настоящей действительностью.
Катя, заметив необычное состояние Вовы, донимала расспросами,  в чем же дело?
Вова все - таки рассказал, ей все: о живых домах, любви, о девушке, которую он видит во снах и мире, который живет в гармонии и любви.
Катя на секунду выдержала неловкую паузу и сказала: «Это круто, но это ты как понимаешь, просто твои мысли, фантазии или что?»
С этого момента у Вовы начинается переоценка ценностей. Напряжение с Катей нарастает, конфликты увеличиваются. 
Катю он все больше начинает упрекать, что она создает видимость семьи, взаимопонимания, предпочитая сгладить шероховатости, вместо того, чтобы сказать правду! Он видит фальшивость, приторность ее отношения к нему, выраженную в подарках, сюрпризах и даже  в приобретении елочных игрушек и всякой мишуры на новый год: «Вот оно твое нутро, все ненастоящее в тебе, мишура, бутафория, чувства твои»
Они ссорятся, расходятся.
Вова приходит, извиняется, понимает как Катя ему дорога и вроде все налаживается на короткое время. Но внутри у него что-то нарастает, прорывается и не дает покоя!
И однажды в порыве и пьяный он выговаривает все, что копилось в последнее время у него:
«Знаешь, Катя, я хочу, наконец, быть предельно честным как никогда, я не хочу больше хитрить, изворачиваться, говорить более мягко, чтоб не обидеть, в жопу все!
Понимаешь, в жопу, я хочу правды, правды во всем!
Я хочу любить, по- настоящему любить, как  единственный смысл существования и взаимодействия, а не любить, когда ты даришь безделушки со Сваровски или сердечки на день Валентина, а ты всю глубину сути любви, низводишь до состояния китча, безделушек, финтифлюшек.
Вас достаточно пару раз свозить на море, иметь мало-мальски пыхтящий бизнес, не бить вас, цветы на 8 марта дарить и вы все хором будете петь: «О! Ты самый лучший мужчина на свете!
 Я очень тебя люблю, жизнь моя! Да не в этом же все дело!»
Ты фальшивишь как плохой певец, а фальшивое пение, слушать невозможно!
 Я все больше это чувствую и не могу больше терпеть!
Это не значит, что я тебя не люблю, наоборот, но я не могу находиться  не в резонансе с человеком, на разной частоте, который не попадает в ноты любви, когда  мы говорим, друг другу - люблю, и вся наша связь вроде завязана на любви!
Ты ведь даже жизнью своей культивируешь ложь, наращивая ресницы, ногти, волосы ты ведь делаешь человека не такой, какой он есть, а создаешь лживый, фальшивый образ, не имеющий к нему никакого отношения!»
Катя стояла  как вкопанная и не могла сказать, ни слова!
 Ее грызли обидные слова Вовы, для которого она так старалась.
-  Какой же ты мудак, я для него все, стараюсь, поддерживаю, а он мне говорит, что я лгу
- Именно, все что ты сейчас говоришь, опять обусловлено твоими  фальшивыми шаблонами, и тебе обидно от того, что я их разрушил, не соответствую им и сказал правду. У вас вирус «ложь» стоит как основная программа, а правда стала вирусом, и вы от нее шарахаетесь, как черти, все наоборот!
Вова выпалил на эмоциях, достал бутылку водки из шкафа и залпом выпил полбутылки, хлопнув дверью, забрав с собой оставшуюся часть водки.
Вова уходит к реке и ночует на голой земле, изрядно выпив, домой он возвращается грязный под утро.
Пару, раз Вова приходил домой пьяным, и Катя стала от него отталкиваться, он начал заметно злоупотреблять алкоголем и гулять один. И в один из дней, когда он в очередной раз был пьян и сидел  на старой дворовой сцене ему позвонили. Это звонила Анна с банка и спросила, когда он собирается платить кредит, ведь просрочка уже более 2-ух недель.
Вова предлагает Анне встретиться, сомневаясь  в этом авантюрном предложении Анне внутренний голос, все - таки подсказывает, идти.
Когда они встретились, выражение их лиц выражало откровенное изумление и некую тоску, по некогда давно забытому, но вдруг неожиданно всплывшему в памяти. Но они старались не выдавать это состояние друг другу.
Чувства захлестнули обоих настолько сильно, что они теперь, и представить не могли, как жили друг без друга! Но в Анне иногда проявлялось чопорное воспитание, и она часто осаживала свободные порывы Вовы, на что получала сопротивление и возражения типа:  «Тебе не надоело жить по заданной траектории, установленным границам и мучиться от этого? Или Ты так сильно привыкла?»
Они встречались тайно. Анна играла все также заботливую жену. А Вова старался все меньше контактировать с Катей, ссылаясь на загруженность работой. Катя чувствовала неладное, поэтому постоянно допытывала Вову вопросами. Вова готовится признаться.
Отец Анны узнает об их встречах и угрожает Вове, приказывая, что  им немедленно нужно прекратить встречаться!
Вову это абсолютно не пугает, они также продолжают встречаться! У них возникает то самое чувство, когда «я тысячу лет тебя знаю». Наслаждение от секса такой силы, что им кажется, что до этого у них и не было никогда секса.
Однажды когда Анна вернулась со встречи с Вовой домой, он написал ей стихотворение – пожелание Спокойной ночи. Анна  обычно ставила телефон на «беззвучный», но в этот раз забыла. Ее спросил муж: «Кто тебе так поздно пишет?»
Анна соврала, но Саша решил проверить и обнаружил СМС-ку, помимо этого он увидел звонки, многочисленные любовные СМС-ки от Вовы. Началась ссора. Саша в гневе не хочет слушать никаких объяснений, потому, как и так все ясно и на попытки Анны его успокоить отталкивает ее
с  размаху от себя. Она неудачно ударяется об угол мебели виском и умирает.
В панике Саша пытается ее привести в чувства, но тщетно. В ту минуту на телефон Анны звонит Вова, трубку берет Саша и рыдающим голосом проклинает Вову, обвиняя его в смерти.
Вова немедля мчится к Анне.
При встрече два соперника развязывают дикую и жестокую драку, в ход идет все: руки, ноги, посуда, мебель. Они оба получают травмы, раны. Вова едва не убивает Александра.
Вова уходит весь в крови, покупает бутылку водки, садится в ближайшем парке на землю и залпом выпивает ее. От сильнейшего резкого опьянения и эмоционального возбуждения он моментально вырубается. Его находит полиция, и ночь он проводит в «обезьяннике»
Полиция выясняет, почему он был весь в ссадинах и побоях, рваной одежде и крови и, несмотря на нежелание Вовы говорить всю правду, все же узнает правду, через телефонные звонки. Александра арестовывают в подозрении убийства!
Увидев внешний вид Вовы, Катя еще больше впадает в ужас, требуя объяснений.
Вова решается все рассказать Кате. Он рассказывает ей о тайных встречах с Анной, что она по его предположению как то связана с девушкой из сна, что она вчера погибла.
Он говорит, что сейчас не может с ней оставаться, оставляет ей все, бизнес, нажитое, но сам вынужден уехать и начать новую жизнь. Он искренне пытается донести до Кати всю важность его решения. Но в ответ встречает непонимание и обвинения в измене. 
Вова уезжает в Петербург. Он планирует начать все с чистого листа и забыть все произошедшее.
 В Петербурге в поиске работы, он попадает в очень странную квартиру.
В квартире было множество больших лакированных пней, картины, амулеты и висящие на стенах символы.
Разговор быстро сместился с работы на ситуацию Вовы, и хозяйка предложила Вове провести диагностику, чтобы узнать, что ему сейчас делать. Погрузив его в состояние транса, он все вспомнил. Свой родной мир, Милайю, Анну, которая оказывается и есть Милайя. На вопрос, где сейчас Милайя, женщина ответила: «В другой мерности, т.к. Смерть – это просто Смена мерности» Также сказала, что есть способ туда попасть, не умирая здесь. Она говорит о виртуальном шлеме. Надев его, ты погружаешься полностью в виртуальный мир,  который абсолютно не отличить от настоящего. Это лазейка в другие миры. Но есть одна загвоздка, там полностью отождествляешь себя с твоим героем, забываешь, что ты в виртуальной реальности и многие моменты будут стерты из памяти. Особенно касается самых неприятных. Поэтому смерть Анны, ты помнить не будешь и её самой тоже.
Цель Вовы обозначилась так: вновь вспомнить все самому, найти Анну, пробудить Анну «поцелуем истинной любви» и вернуться с ней назад в эту мерность, проделав это, он предотвращает гибель Анны, но при условии, что он успеет все это сделать за два года.
Время  замедляется в увеличении мерности, поэтому пройдя два года там, здесь проходит 2 месяца. Вернувшись сюда и вспомнив все, они возвращаются на момент знакомства по телефону, но говорят уже друг с другом не как незнакомцы, а как Майфлай и Милайя, тем самым они избегают  двухмесячных отношений, которые повлекли смерть Анны!
Погрузившись в альтернативную реальность, Вова оказывается на вокзале, только что приехав в Петербург.
В его памяти нет историй с Анной, и ясновидящей женщиной. Он знает, только, то, что у них с Катей произошел серьезный конфликт на бытовой почве, и они расстались.
Оказавшись без средств к существованию, он берется за любую работу: работает разнорабочим, собирает мусор, работает на стройке, копает ямы. Резкий спад по социальной лестнице сильно угнетает его. Он находится в полном одиночестве и вновь злоупотребляет алкоголем.
Благодаря этой боли он начинает смотреть более объективно на свою жизнь, и обнаруживает где с кем и когда был груб, не прав. Его охватывает чувство глубокого и искреннего раскаяния, он навзрыд плачет, исповедывается, говоря вслух все, что у него накопилось.
После этого его бросает в озноб, и сон, после пробуждения он испытывает чувство сильной безусловной любви, звонит Кате и искренне просит прощения, за то, что когда то был несправедлив с ней.
Он решает найти хорошую работу и попадает вновь в очень странное место. Там ему говорят, что он должен принести новое знание в мир. Через пару дней  его посещает озарение- идея создать проект по объединению людей. Он начинает его писать. Ему начинают идти подсказки.
Погрузившись в виртуальный мир, Вова начинает ощущать всю его «ненастоящесть» и суррогат человеческих взаимоотношений. И осознает игру. Фальшивой игрой пропитаны все сферы жизни.
Вова знакомится с различными течениями и организациями, политическими, эзотерическими, религиозными и понимает, насколько они слепы, доказывая каждый свою идею и воюя за нее между собой, огораживая себя иллюзорными заборами. Он живет с хиппи и едет с ними жить в горы, находя там еще одну подсказку и пазл для своего проекта - табличку с символом, который стал логотипом проекта.
Он обнаруживает, что они действуют как роботы запрограммированные выполнять кем, то написанный сценарий. Сценарий игры он видит во всем, во взаимоотношениях, любви, бизнесе. Этот сценарий делает неспособными людей  выйти из алгоритма поведения, реакций, продиктованных им.
Проект говорит, об истинном проявлении человеческих качеств и любви. О том, что общество в основной массе погружено в искусственные и суррогатные переживания истинных чувств, которые обусловлены лживой игрой, в которой все находятся.
Выйти из ненастоящей игры – задача проекта Вовы!
Вова готовит для этого презентацию,  простые упражнения, проделывая которые люди будто выходят из гипноза и начинают  впервые испытывать по - настоящему все свои переживания и видеть мир более объемно!
Результатом становилось активизация из сердца груди – безусловной любви, обходя все условности фальшивых игр социального мира! Люди на его тренингах рыдали от счастья и видели друг в друге не объект вожделения, выгоды или возможность обмануть, а видели человека, каков он есть. В людях возникало искренне желание быть полезными друг другу, начать вместе созидать, нести в мир улучшение и пользу.
В этом состоянии у человека возникало естественное желание отдать, а не взять и они начинали помогать друг другу!
Когда Вова  видел, что происходило с людьми на его занятиях, у него также в груди начинало биться  и его захлестывало от безусловной любви ко всему! И это чувство показалось знакомым, но давно забытым!
Вова почувствовал острую необходимость в любви, до такой степени, что не стал ощущать себя цельным, и он резко понял, что ему необходимо найти свою любовь, половинку. И его проект, он был уверен, ему в этом поможет. Он принялся искать среди женщин - ту единственную.
Он разработал стратегию по выявлению и поиска ее среди всех женщин, которые были в его проекте.
Сначала он отсек всех, тех, кто ему совсем не был близок, по типажу и характеру.
Потом он по определенным критериям  отсекает  ненужных и в итоге круг претенденток суживается до 5 девушек.  Из 5 девушек на первый взгляд, той единственной могла бы быть любая. Поэтому Вове было необходимо  применить последний фильтр- поцелуй истинной любви.  Он интуитивно почувствовал, что поцеловав, ту самую он сразу поймет, что это она.
Он приглашает  кандидаток на свидания и целует, на что некоторые его неадекватную реакцию воспринимают агрессивно – пощечиной, или наоборот принимают и хотят сексуального продолжения.
 Анна оказалась последней, пятой и, поцеловавшись у них, у обоих словно сошел гипнотический покров, они все в один миг  вспомнили; кто они, откуда и как они тут оказались.
Они целовались и плакали, плакали от счастья!
Но им предстоял еще путь назад, в ту мерность, где находились их тела, и стояла задача предотвратить смерть Анны.
Чтобы туда вернуться им было нужно, одновременно уйти из этой игры.
 Вова достал красивый кинжал с двусторонним лезвием, в центре которого была рукоять, зажал его между своим животом и животом Анны, при приближении друг к другу их тел,  стремясь к поцелую, кинжал проникал в их тела. Картина вырисовалась красивая и жутковатая- с каждым сантиметром они приближались к губам друг друга, но также приближались к смерти.
Поцелуй с изобилием и вкусом крови.
Они вернулись на момент их разговора по телефону, когда они договорились встретиться.
- Аня?
- Да Вова, привет!
- Наконец-то
- Да - произнесла Аня.
В трубке на несколько секунд повисла тишина. Тишина, которой они наслаждались и осознавали, что же с ними произошло.
- Давай через час в нашем месте.
Майфлай и Милайя встретились в той же беседке, истосковавшиеся они начали делиться друг другу, тем, что они вспомнили.
Мы  были в разлуке тысячи лет. За это время мы кем только не были и где только не были.
Мы были  и спортсменами и пьяницами, бизнесменами и танцорами, бомжами и проститутками. Мы погибали в катастрофах и мучительных болезнях. Ненавидели жизнь и любили. Заводили ненастоящие семьи и, заигравшись, верили в то, что это и есть наша жизнь и наша семья!
 Мы едва находили друг друга и тут же теряли. Лишь потому, что в этой игре  препятствием к обретению любви, создается противоположным - неприятием и нелюбовью. Как оказалось все просто. Но чтобы понять эту простоту нам потребовалось 1000 лет!
Как только мы проявляли ненависть, мы ускользали друг от друга, как рыба, сорвавшаяся с крючка.  И лишь достигнув  нашего истинного состояния безусловной любви и вдохнув ее в эту игру - мы, наконец, нашли друг друга!
Теперь познав, противоположную сторону любви мы осознали, насколько ценна и велика сила любви!
И наполнившись этой мощной силой мы станем создавать такие совершенные и красивейшие миры, по сравнению с которыми наши прошлые - окажутся просто тренировкой перед триумфальным выступлением!
- 1000 лет Милайя!
- 1000 лет Майфлай!
Напротив беседки появляется из ниоткуда пещера, они уходят в нее и возвращаются домой!


Рецензии