Чужой

Для тебя осталось места — только во снах
В размытой реальности, где летают коты
Где по красной траве так неслышно ступаешь ты
А я привычно жду — не в жизни — в стихах
И все это слишком странно, чтобы быть настоящим
Мы давно разделили нашу судьбу на «до» и на «после»
Ты зачем-то даришь мне виртуальные звезды
И наш дом слишком далёк, чтобы даже казаться нашим
Я давно привыкла, я где-то даже поверила в ЭТО
Закрываю глаза, касаюсь губами и... иду жарить семье котлеты
Нереальный твой поцелуй и близкий до дрожи смех
Моих сыновей. И совесть молчит. Привыкла. Ведь для неё этот грех — не грех...
И Ты — такой близкий, и в то же время давно чужой
Странная глупая жизнь... но мне не нужно другой...


Рецензии
Стихотворение понравилось! Да, в жизни много странного и непонятного. Вроде бы, все хотят быть счастливы, а ничего для этого не хотят делать.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   13.08.2022 09:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. Иногда ничего не сделаешь. Да и с годами понимаешь, что счастье - очень относительное понятие

Оксана Куправа   19.08.2022 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.