Самый умный человек

Я выступала перед студентами. Не знаю, хорошо или плохо выступила, но они преподнесли мне цветы – большие красные тюльпаны. Я шла по улице с букетом в руках и тихонько улыбалась. Настроение было прекрасное. Ласковое солнце, цветы, весенняя свежесть воздуха – всё это было неповторимо. Но вскоре вместо улыбки на лице у меня появилось серьезное выражение, затем совсем мрачное, недоумевающее. Потому что почти каждый встречный спрашивал:
– А  где вы купили такие цветы?
Или:
–  А  почём такие тюльпаны?

Я буквально не успевала отвечать, и в конце концов перестала это делать, молча отворачиваясь от очередного любопытного. Лишь одна невесёлая думка не покидала меня.  “Неужели я такая старая, – с горечью думала я, – если никому и в голову не приходит, что цветы мне могут просто подарить? Неужели не найдется ни одного человека, который поймёт, что цветы мне подарили?”
И такой человек нашёлся. Он еще шагов за двадцать всплеснул руками и удивлённо, радостно воскликнул:
– Ой, какой красивый подарочек!

           И, преодолевая разделявшее нас расстояние, человек всё время повторял эти три замечательных, умных слова. А поравнявшись со мной, он остановился и восторженно сказал:
– Какие красивые цветочки подарили!

Ко мне сразу вернулось, казалось бесследно канувшее прекрасное настроение, и я снова заулыбалась. Что значит –  женская интуиция!

 Самым умным человеком оказалась трёхлетняя девчушка.


Рецензии
Добрый час, Нина.
Совершенно понятно Ваше настроение.
Эмоционально написано. Хорошо читается.
И здорово, что есть в подрастающем поколении
чувствующие, внимательные люди. Хорошим, добрым человеком
вырастет этот ребёнок.
Здоровья ей и Вам, прекрасной осени и позитивных строк. Нина.

Нина Бурунова   21.09.2020 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.