Кажется...

*Мне казалось, что вселенной хотелось защитить нас, но на самом деле, она хочет нас поглотить. Кажется, мне удалось передать сообщение! Мне кажется?*

Кажется, мне все понятно, теперь, спустя столько времени. Так жаль, что люди, которые совсем не знают о тебе, или им кажется, что они знают, начинают лезть в твою жизнь, помогать советами, говорить, что ты должен поступать по-другому. А ты, а что ты…? Ты просто молчишь, тебе, ведь теперь кажется, что они правы. Все взаимосвязано…

Мне кажется, что я как будто оказался в детстве, я теперь могу называть это так: детство. Я могу называть то, что было со мной десять лет назад детством, теперь, когда якобы стал взрослым, могу… Но, кажется, что я ничего такого не сделал. Я даже не пощупал звезды. Я даже не понял и малой части наук. Только знаю, как устроены эти звезды, и все…

Так вот. Оказался в детстве? Верно. Мне кажется, что я стою с краю у окна, отодвинув штору и облокотившись на подоконник, наблюдаю за людьми.  Кротко, тайком, чтобы никто-никто меня не увидел. И это все мое влияние на общество. Кто-то из людей, заметив меня, начинает ускорять шаг, кто-то смеется, кто-то тычет в меня пальцами, кто-то просто неприятно пугается. И это все, что я могу сделать? Нет, это еще не все.  Вдалеке, я вижу себя, маленького себя. И мне кажется, что весь мир – это огромный комок пыли, который с каждым днем становится все больше, а вселенная – это наш огромный пылесборник. Я должен что-то поменять, но не знаю как; держать небо на себе – слишком тяжело, быть сентиментальным Исполнителем – слишком просто, таким может являться любой человек, обладающий огромными средствами и властью. Я должен хотя бы защитить себя, спрятаться дома, но боюсь туда идти, ведь там я же, наблюдаю за людьми, и пугаю себя же. Это малая часть всей странности. И мне кажется, что вселенная выбирает меня. Озаряет мою больную голову безумной идеей – спроектировать машину времени.

Но, что было бы, если бы я, к примеру, все-таки создал машину времени, отправился бы в прошлое, в самый день своего рождения. В ту минуту, когда родился. И задушил бы себя самого (Кстати, считалось бы это за суицид?). Мне кажется, что это самый изощренный метод разрушить этот собиратель пыли. Картинку бы закоротило, и не только картинку. Вся вселенная плакала бы. Я один, всего один  – разрушил бы всю сингулярность. Мир бы рухнул на крупицы. Вселенная самоуничтожилась бы. «Бы», такое глупое «бы»… Есть же шанс, что меня просто не станет?

Но, как объяснить то, что если бы я убил себя, тогда бы не изобрел машину времени, потому что не испугался бы себя, и не захотел бы себя убить. Вселенная бы не полюбила меня. И не озарила бы мою голову. И мое влияние на общество не оказалось бы таким великим. И если бы я просто наблюдал за людьми у окна – вселенная захотела бы, чтобы я разрушал ее целую вечность? Если я пообещаю так не делать, тогда вселенная даст мне шанс, на мое небольшое сладкое счастье? Тридцать шесть лет счастья мне будет достаточно и никаких оккультных ритуалов на крови не потребуется. Будут ли эти мысли доказательством того, что мир пытается нас предупредить?

Уверен, что я выхожу из-под контроля. Как бы, становлюсь нестабильным, как сингулярная капля по Хокингу. Мое тело день за днем обращается в тающую голограмму. Именно поэтому я ненавижу и боюсь космос. Как можно любить того, кто когда-нибудь прикончит тебя? И мы ведь тщетно пытаемся сопротивляться… Наш огромный комок пыли, когда-нибудь заберет тот огромный пылесборник. Мы не видим его, но он приближается. Это так же ужасно, как не видеть здания, находясь внутри него. И мы оправдываем себя, это ведь так! Доказываем свое существование, пытаясь ответить на этот злополучный, безумный вопрос: как можно любить того, кто когда-нибудь прикончит тебя?

Ужасающий взгляд растворяющегося человека, в оконной раме, направлен на маленького мальчика, на той стороне улицы:

- Ты ведь сделал это? Да? Ответил на вопрос? Как можно любить себя, умолять свое самолюбие жить, питаться миром, если в конечно итоге, ты сам, твое тело избавит вселенную от твоего присутствия. Твое же тело тебя и убьет! Притом, что если вселенная не пожелает послать на тебя сентиментального трусливого убийцу, чтобы избавиться от тебя досрочно. И ты ведь все равно обречен…

Круг замкнулся. Мысли утекли слишком глубоко. Цикл повторится. Период…

- Он исчез, - голос зеваки, засмотревшегося на мое окно…
 


Рецензии