Может встречусь там с тобой, мама

Может, встречусь там с тобою
Мама, мамочка моя!
Как люблю тебя, не скрою,
Жизнь моя, любовь моя!

Мне б с тобою повстречаться
Хоть на миг или на час,
И продлить земное счастье!
Слёзы брызнули из глаз…

Одиночество и вьюга
Вечно спутники теперь.
Как любили мы друг друга!
В прошлое закрыта дверь.

Может, встречусь там с тобою,
Хоть на миг или на час.
Мама-мамочка, не скрою
Так скучаю я подчас.

Я твои целую очи,
Руки нежные твои …
Только сон короток очень,
Растворяясь там вдали.


 


Рецензии
спасибо...

Марина Попенова   28.08.2017 00:05   Заявить о нарушении
Да, помолчим! Ибо никакими словами не отразить впечатления от этого стихотворения, его необыкновенную трогательность! Спасибо Вам, Марина! Здоровья Вам, счастья, успехов в творчестве!
С уважением,

Пётр Васильевич Качур   17.09.2017 15:20   Заявить о нарушении
Пётр, от всего сердца благодарю Вас за чуткость... За добрые пожелания мне!

Марина Попенова   17.09.2017 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.