Посиделки

Я искренне Вас поздравляю!
Ваше ребенок закончил половой образ жизни, и твердо встал на ноги.
Значит пришло время осваивать, парки и детские площадки.
Кроме опасности упасть, существует более серьезная проблема:
ПОСИДЕЛКИ!

Малыш бегает рядом, играя, и мама может спокойно, посматривая одним глазом за чадом,
 пообщаться с другими мамами.
Как у всех: подгузники, сон, зубы, иногда лекарства - обычный разговор.
Но вдруг:
 - А мой вчера такую сложную пирамидку сам сложил!

 Как только вы услышали это – немедленно хватайте ребенка и домой!
Это страшный вирус "Родительского Эго"!
Заражены им абсолютно все родители, но инкубационный период, у каждого разный.
 Но, Вы не ушли. Тогда вы еще не понимали всей опасности.
   Рядом с Вами уже бушует «посиделка»:

- А моя доченька, в свои год и два, уже начала различать цвета,
 и даже просит меня нарисовать радугу! 
Как ребенок в год может «попросить» (нарисовать, да еще и радугу) - вы не задумываетесь.
«Да они такие развитые, сейчас» - несется с другого конца.
- У меня муж вчера притащил конструктор, там сто мелких деталей!
Ну, я ему: «Ты с ума сошел, ему же только год и восемь”.
Сегодня звонит няня и рассказывает, что он с ним играет и даже что-то там строит.
  Ага!!! Сам открыл коробку, внимательно прочитал инструкцию и начал собирать.
Нет, в рот конечно ничего не тащил, он же занят, строит трактор.
Но вы, не придаете внимание таким мелочам.

- А моя, вчера, ей почти два, говорит:
«Мама, дай мне денежку, я хочу куколку купить в магазине.»
    Ну, понятно, у неё карманные деньги закончились,
все на мороженое ушло, теперь приходиться у мамы просить.

 Вам абсолютно нечего сказать, и сдерживая слезы, плетётесь домой.
 
Вечер того же дня.
Папа только пришел с работы.
Он пока, еще не знает, что мама была сегодня на «посиделках»
  «Наш ребенок отстает в развитии.
Ты им совсем не занимаешься, он растет недоразвитым.
Вот посмотри - пирамидку не собирает. К пазлам, вообще не подходит!»
   Ага, должен складывать пазлы, из двадцати пяти частей, к двум годам - так решили на «Посиделках».
 Может Вам, атлас мира собрать?

Ваш ребенок уникален, поймите это, и живите счастливо!
 


Рецензии