Глава 15. Фанфик о группе Tokio Hotel

    Прошло несколько дней. Одним приветливо-солнечным утром, а точнее, после полудня, Альтея обнаружила сообщение от Билла: «Пришло время раскрыть тайну. Жду тебя у нашего любимого кафе в 17:00. Люблю! Билл». Девушку серьёзно озадачило это послание, и она поспешила начать собираться, чтобы поскорее отправиться к месту встречи. Уже в 16:45 Альтея подходила ко входу в заведение, у которого её ждал Билл.
- Привет! – он крепко обнял девушку, - Не ожидал, что ты придёшь раньше!
- Первый раз в жизни так получилось!
Альтея хотела спросить о встрече, но парень её остановил:
- Всё объясню, когда зайдём внутрь. Главное, не переживай!
    Он осторожно приобнял девушку за плечо, и они зашли в кафе. За дальним столиком у окна сидела красивая женщина с длинными, слегка кудрявыми волосами тицианового цвета. Альтея моментально узнала её, но сразу поверить в происходящие, несмотря на все обстоятельства, ей было сложно.
-Мама, познакомься, это Альтея, - обратился к ней Билл, подойдя ближе.
От неожиданных переживаний у Альтеи чуть не подкосились ноги, но Билл незаметно для окружающих поддержал её, прошептав: "Всё будет хорошо, обещаю!". Симона Каулитц ласково улыбнулась и произнесла:
- Очень рада знакомству! Билл много рассказывал о Вас!
- Спасибо, я тоже очень рада познакомиться с Вами, Симона! - ответила девушка с улыбкой. Она, как могла, старалась справиться с волнением, но получалось не очень.
- Вы не против, если мы сразу перейдем на «ты», - спросила Симона в тот момент, когда молодые люди садились за столик.
- Что Вы, конечно, нет, если Вам, ой, то есть тебе, так удобнее, - ответила Альтея, не скрывая ноток радости в голосе: после этого предложения ей сразу стало спокойнее.
- Спасибо, - улыбнулась женщина, той тёплой и доброй улыбкой, от которой стало удивительно уютно, словно они встретились дома, а вовсе не в людном кафе, пусть даже самом любимом.
    Все трое заказали себе по чашечке ароматного кофе. Разговор неспешно продолжился.
- На днях Билл показал мне твои работы, - начала Симона, - Признаться, я не сразу поверила, что ты никогда не училась изобразительному искусству!
Альтея засмущалась, спрятала глаза, а на щеках появился нежно-розовый румянец. Билл взял её за руку и произнёс:
- Послушай, когда я принёс маме эти картины, она совершенно ничего о тебе не знала!
- Да, это так, - женщина кивнула, - Я стала расспрашивать Билла об авторе, есть ли возможность позвонить, написать, а ещё лучше встретиться...
- И всё это с таким энтузиазмом!
- Вот здесь-то он и рассказал о тебе. И о сне тоже.
Альтея подняла глаза и посмотрела на собеседницу - её взгляд был немного испуганным.
- Наверное, если бы я не привыкла к тому, что моим сыновьям сняться одинаковые сны, мне было бы труднее поверить в такую возможность. Но иногда, то, что для многих людей больше похоже на сказку, для меня - часть реальности.
Симона и Билл улыбнулись, глядя друг на друга.
- Даже Тому пришлось признать, что между нами с тобой, Альтея, тоже есть по-своему особенная связь, - сказал парень.
- Пришлось? Неужели он ревновал?! - удивилась художница.
- Ну, если только совсем чуть-чуть, и то не долго, - с улыбкой пожал плечами Билл, - Он же к тебе как к сестре относиться, причём, ещё младше, чем я.
- И это очень мило, - Симона так ласково посмотрела на них, что молодым людям сразу стало уютнее и теплее, - Альтея, я хочу предложить тебе поучаствовать в выставке, которую я организую специально для неизвестных художников. Открытие планируется через месяц. Ты согласна?
Несмотря на все обстоятельства, Альтея совершенно не ожидала подобного предложения. Она встревожено взглянула на Билла - он улыбнулся, стараясь её успокоить. Девушка перевела взгляд на Симону и с улыбкой ответила:
- Конечно, я согласна! Даже не знаю, как Вас... ой, извини, тебя благодарить!..
- Что ты, ничего не нужно! - Симона очень обрадовалась, - Честно говоря, я опасались твоего отказа... Уж очень мне понравились твои работы!
На щеках художницы снова появился нежно-розовый румянец смущения, а Билл осторожно держал её за руку – они оба были абсолютно счастливы. Симона улыбалась, гляди на них:
- Можно тебя попросить об одном одолжении? – спросила она.
- Да, конечно!
- Я бы хотела посмотреть другие твои работы и выбрать ещё несколько для выставки, если это возможно.
- Возможно, только у меня много разных картин можно портретов, их все достаточно сложно будет вести куда-то... Эх, у меня такой беспорядок! Даже не удобно пригласить тебя в гости!..
- И не такой уж беспорядок! - возразил Билл.
- Поверь, творческий беспорядок меня совершенно не смутит, - успокоила художницу Симона, - Тем более насколько мне известно, ты создаёшь свои картины там же.
- Да, своей мастерской у меня нет, да я и не хочу, мне дома уютнее… - улыбнулась девушка, - Что ж, тогда приглашаю вас в гости!
Голос Альтеи звучал радостно и даже торжественно.
- Спасибо, я очень рада! – ответила Симона.
- Тогда, может быть, пойдём прямо сейчас? – предложил Билл, - Здесь недалеко.
Все согласились и, заплатив за выпитый кофе, отправились в квартиру Альтеи.
- Ваш город очень красивый! – сказала Симона, с интересом рассматривая незнакомые улицы.
- Осенью здесь ещё красивее! Деревья такие яркие – из-за них даже самый пасмурный день может показаться солнечным! – заметила художница.
- Обязательно запечатлею это великолепие на холсте! – улыбнулась Симона.
Вскоре они зашли в квартиру Альтеи. Девушка заметно нервничала, но Билл её успокоил:
- Всё будет хорошо! Мама от тебя в восторге! – прошептал он.
- Да? – с надеждой в глазах спросила Альтея.
- Конечно!
После этих слов художница заметно воодушевилась и стала чувствовать себя гораздо уверение. Она устроила для гостьи целую экскурсию по своим работам. Кроме портретов и пейзажей, которыми были украшены стены квартиры, а особенно комната Альтеи, девушка достала абсолютно все свои рисунки, и, хотя больше половины из них она считала не идеальными, всё же решила, что преодолеть стеснение в данной ситуации просто необходимо. 
- Такое ощущение, словно я на персональной выставке, нужно будет как можно скорее воплотить эту идею в жизнь!
Альтея смущённо опустила глаза и на её щеках появился нежно-розовый румянец.
- Не стоит так смущаться, - ласково улыбнулась гостья, - Если бы я посчитала, что ты ещё не доросла в творческом смысле до выставки, сказала бы прямо. И мой младший сын тут совершенно ни при чём.
Она обняла девушку, чтобы приободрить, ведь юная художница напомнила ей саму себя когда-то. Альтея обняла Симону в ответ. А никем не замеченный Билл украдкой наблюдал за ними, стоя в дверном проёме комнаты. Все трое светились от радости.

Продолжение следует...


P.S.
Эта глава опубликована полностью 15 августа 2018 года!


Рецензии