Я понял кто я. Я ОВЦА!

Я понял кто я!   Много лет
искал свой знак, свой герб, свой символ,
хотелось суть свою одним штрихом отметить.

И вот под старость ощутил,  что близок
мне тот  бескрайний  мир таких как я,
пасущихся  огромным мирным стадом
на ниве, что без края, без конца. 
Я догадался  кто я  - я овца.


Рецензии
Вот это да! Так просто и чисто... Спасибо, Клим.
А я вот "догадался", что я - раб Божий.
И такую свободу ощутил, какой не знал ранее.:)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   27.12.2018 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо Ваня!
Так вышло, что с самого детство у меня свободы всегда было вдоволь. "Делай что хочешь, но за все отвечай сам." Ужас! Вот я с детства и ищу свое стадо. Чтобы быть серди "своих" . Чтобы по крайней мере спать спокойно. Не в смысле, что я кого-то боюсь. Нет. Чувства неконкретного страха у меня нет. Только при конкретных угрозах. Боюсь высоты. Студентом полез на вышку в бассейне, посмотрел вниз, а бассейн маленький, маленький как миска с водой. Прыгать не стал, слез с вышки и ушел. И стыдно мне не было. Собака залает, боюсь что укусит, стараюсь близко не подходить. Но мне приятно, что кругом СВОИ. а до ближайшей границы несколько тысяч километров. там погранцы, я их не знаю, но они свои и чужих не пустят. Это не факты а мои убеждение, мое самочувствие. ПОэтому я приннадлежу к виду "овцы". Ну а конкретно, баран, бараном. Но самое главное, я спокойно сплю, потому что все что надо я сделал. Если бы не сделал, мне сказали бы. Если не говорят, то все а порядке. Можно спокойно спать.
И тоже ощутил свободу в своем стаде. Какой не знал раньше, потому что раньше была свобода одинокого барана. Эта свобода того и гляди заведет к таким воротам, об которые лоб расшибешь.
Мне кажется, что твоя свобода,это тоже самое. Есть пастырь - господь бог, и ты "раб божий" в его стаде спокоен и не одинок.

Еще раз спасибо!

PS. На закате жизни понял, что не повредит моему конкретному стаду ХРАМ. Вот и есть достойное занятие, пока господь не призвал.

Клим Ким   27.12.2018 22:53   Заявить о нарушении
Апостол Павел говорит:
=Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии.=

Если у Вас просится Храм наружу, то Божией помощи Вам.

Здоровья Вам.

Ваня Сталкер   28.12.2018 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.