Жизнь моя, иль ты приснилась мне... 1 часть

  О событиях от 18.05.1982г         

Мой  ветра Град - Целиноград!
О как тебе безумно рад!
Ведь здесь на скромной лестнице
Вдруг встретил я кудесницу!
Татьяна!- Чистая душа
Ко мне ступала не спеша,
Халат распахнут второпях,
Ее увидел я и. Ах!
Забилось сердце в небытие,
Она щебечет налегке.
О ней я думал в службы срок,
О ней нашептывал Восток.
Тут жизни случая мораль,
И я приехал, как фонарь,
Наряжен, шляпа у меня,
А предо мною красота!
Ее не тронуло ничто,
Все чисто, трепетно, светло.
Что скажешь здесь, каков укор,
Себя я клял на сотни слов.
Как мог ее я упустить?
Что толку тут себя винить.
И нежно льется голосок
Мы погуляем, хоть часок
Что час, стрелой промчался миг!
Я рот, открыв, сплетался в стык.
Она, проказница моя
Все щебетала - чуть жива.
Горели щечки у нее
Неужто – это не мое?
Я рвался, страстью томим
Метаясь - ранена душа!
О, Боже мой! о, Боже мой!
Какой я глупый и слепой.
Обидел попусту и зря,
Ведь армия меня ждала.
Я ей свободу подарил
Терпеть разлуку нету  сил!
Все правильно, но как сейчас?
Пленен нежнейшим блеском глаз,
Сражен  девичьей красотой,
О время жизни, миг постой!
Стремлюсь остановить тебя,
Она одна лишь мне нужна.
Татьяна увлекает вновь
Пришел успех и я таков,
 Раскрыв глаза, немею вновь,
Что это чувство есть любовь?
Нелепо сразу уступать,
Нелепо нежность показать,
Я слушаю рассказ о них
Соперниках вокруг других.
А сердце, словно в небытие,
Так бьется в жутком этом сне!
Что я наделал, почему?
Кому дарил судьбу свою?
Ее о как же мне вернуть,
Коснуться алых ее губ,
За стан обнять и взять с собой,
 Но тщетно все, лишь я другой.
Теперь повержен наповал
Я сам себя не узнавал.
Она щебечет в небесах
А я немею без прикрас.
Татьяна, милая душа,
Ну почему ты не моя?
Тебя отринул и ушел
Теперь кляну себя «Осел»!
Нелепости в младой главе,
Совсем не верные, не все,
Так думают и так живут,
Так делают, не перегнут.
Тот Божий промысел, увы
Я в лапах мрачнейшей тоски!
И вот уж вечер, вот вокзал,
В вагон стремительно вбежал.
Она стояла на ветру,
О, Боже мой, как я люблю
Люблю ее, люблю на смерть,
Глаза-в - глаза. Ты мне поверь!
И рвется все, клокочет кровь,
О, нежная моя любовь
Ты родилась на склоне дня,
Танюша, милая моя!
Неужто ты не видишь все?
Как сердце падает мое,
Как я расстроен, как горю,
Тебя за день благодарю,
Мне б сделать шаг, немею я
Где воля смелая моя?
Я цепенею, я горю
Танюша я тебя люблю!
Но эти милые слова
Звучат во мне и для меня!
Наружу вежливый поклон
Тут тронулся и мой вагон.
Уносит прочь опять меня,
Изменчива судьба моя.
И я метался, я любил,
 Кричать хотел, боготворил.
И вот уже Караганда
Стоянка долгая – Пора
И шлю со станции Привет
Люблю, скучаю, силы нет!
Люблю, люблю! навеки я
Татьяна милая моя!

       


Рецензии