Мне нечего сказать

Мне нечего сказать,
И нечего спросить,
Передо мной кумир,
В первый раз, один...
Мне нечему учить,
Мне некого лечить,
Философствовать,
Манить....
Я не могу ВАМ дать,
Я не могу с ВАС взять,
Я не буду обещать,
И не стану помогать...
Один вопрос: зачем?
Задай его себе.....
Задай его ко мне....
Ответ лишь: просто.....
Воспринимается так остро,
А лучше полететь на остров....
А лучше слушать тишину....
Молчать, и телом отдыхать,
Покоряя глубину....
А по утру, бегом малину собирать...
Чувствуется благодать....
Эти строчки прочитай
По чуть-чуть, и с мыслью тонкой....
Если чувствуешь — не то,
Не занимайся дальше ломкой...
Просто эти строки для меня,
Простотой своей маня,
Целый мир....
Даже если мой кумир
Скажет: «Это бред, зефир!»....




Я не прошу понимать меня. Ведь мне сначала нужно самой себя понять. И даже если нечего сказать, это нормально, это хорошо. Главное, чтобы можно было помолчать....


Рецензии