Ах, если бы, ах, если бы попала я в Париж...

Ах, если бы, ах, если бы
попала я в Париж,
все мёртвые воскресли бы...
Мечта моя не стриж,
журавль в небе. Сбудется,
не сбудется, живу
в весеннюю распутицу
и в летнюю жару,
зимой морозной, осенью
капризной... О-ля-ля!
Жаль, мечт звонкоголосие
зависит от рубля...

24.05.2017 г.


Рецензии
Зачем в Париж?
Душой Вам ближе
Прага.
А на экскурсию
Вы съездите в
Париж.
И виз не надо.
Прага не забава -
жемчужина
и Рай,
где близок
наш язык.

Игвас Савельев   30.10.2017 01:21     Заявить о нарушении
А с Прагой мне довелось познакомиться лет в 10, когда я переписывалась с девочкой Яной Палатовой из этого красивеннго городе. Она столько мне фотографий присылала шикарных (чёрно-белые) с видами достопримечательностей... Тогда я мечтала съездить к ней в гости. Но потом случились небезызвестные события в ЧССР и переписка прервалась... А я в школе начала изучать французский и уже мечтала попасть в Париж (конечно, на экскурсию, жить за границей никогда даже в голову не приходило)... Мечты не умирают до старости., если им не суждено осуществиться..))
Спасибо большущее, Игорь, за экспромт-приглашение! Заманчиво...)))
Всех благ Вам!
С теплом и улыбкой,

Татьяна Красюк 2   31.10.2017 20:14   Заявить о нарушении
Не только заманчиво. Я тоже попал случайно. Не на дармовые хлеба, а кое-что сделал и для России, и для Чехии, и для другого. Честное сталинское!

Игвас Савельев   31.10.2017 21:35   Заявить о нарушении
Если сталинское, тогда верю..)

Татьяна Красюк 2   31.10.2017 22:06   Заявить о нарушении