Извечное

Душа чужда великих перемен,
Как больно ей движение любое, -
Так порыжелый бабкин гобелен
В тоске кричит: "Возьми меня с собою!

Не оставляй на поживу мышам,
В гнилой избе без окон и ограды!"
Чего порой боюсь я даже сам,
А вот она бессовестно так рада,

Что я давно продал за теплый хлев,
Не раз и два, а, может, и четыре,-
Как с корабля на сани пересев,-
Себя в своем заштопанном мундире.


Рецензии
завораживает стихотворение, не отпускает. бабкиным гобеленом и заштопанным мундиром. не то, чтобы размышляешь о стихе - но он остается в тебе.
ассоциативно вспомнились "Как ты ко мне добра" Шкляревского,"Парус" Лермонтова. и Кюхля на поселении.

Наталья Юрьевна Сафронова   16.08.2017 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Я вот читаю Ваше, очень нравится интонация, как бы и мне научиться быть таким ненавязчивым, но упорным до конца, и тоже напоминает "лица неброским выраженьем..."

Франц Бош   17.08.2017 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.