Я не люблю...

       В советской школе меня учили: "Все профессии нужны, все профессии важны"...
       У меня по жизни сложилось иной мнение. "Советская школа" была построена на обмане. Лично наблюдал. Там главное всегда было выдержать линию партии и желания этих придурков из Политбюро... Врали везде, кроме естественных наук и математики.
       Но некоторые, особо "продвинутые",  врали даже на биологии и информатике! Это было. И не надо это забывать. И сейчас "лысенков" хватает во власти РФ.
       Я тогда не мог это сформулировать ясно, но всегда чувствовал ложь, которую мне пытались впарить в сознание партия и правительство...
       В этих структурах всегда концентрировались самые отстойные, подлые, непорядочные  люди страны: наглые и шустрые лицемеры, проходимцы и подонки, лжецы и циники... Начинали они с комсомола. Как Горбачёв и Ходорковский...
      Конечно, мне сейчас назовут пару, тройку фамилий кристально чистых коммунистов и комсомольцев за последние 70 лет...  Да, были и порядочные люди. Как исключения из правила. Как везде. Но вопрос сколько их было? Ноль целых ноль, ноль, ноль, ноль десятитысячных? Их очень не любило большинство руководящего "класса". Хрущёвско-брежневско-горбачёвское-ельцинское  быдло.
      На их фоне, будучи подонками и лжецами, они чувствовали и чувствуют себя властителями великой страны. Эти клопы, вши и тараканы...
      Особенно всё это процветало и сейчас расцвело в так называемых "национальных республиках". Там вообще всегда был полный феодализм с коммунистическим прикрытием. Я это видел в 10-16 лет. Ашхабад, Душанбе, Алма-Ата - этапы моего роста...  Я тогда удивлялся: неужели этого не видели взрослые дяди?
      Видели они всё. Но приспосабливались жить по "коммунистически" - лживо и комфортно.  Сейчас всё это видно невооружённым глазом. Все эти азиатские "братья" вернулись в свой любимый феодализм.
      Ну не люблю я некоторые профессии в нашем обществе.
      Не уважаю юристов, адвокатов, судей. Как представителей профессиональной лжи. Так называемых "экономистов" и "менеджеров". Это, на мой взгляд, сборище самых непорядочных людей. Ну какой приличный человек пойдёт в адвокаты? Я избегаю "дружбы" с таковыми - только по необходимости - они не способны на дружбу по определению. У них в газах доллары.
      Не уважаю "как бы и просто" экономистов и финансистов и их разновидностей. Ничего не производят. Делят и воруют! Менеджеры, блин... Хоть бы мусор убирали, тогда бы было за что уважать.
      Я конкретно наблюдал кто  идёт в эти профессии. Это, обычно, самые бездарные люди, не способные к конкретным производственным профессиям. Но у них есть папики и мамики...
      Какой не глупый и не циничный молодой человек в 70-е годы шёл на экономиста в СССР?  В народно-хозяйственный институт. Все тогда понимали - от бездарности. Какой нормальный мужик сознательно захотел бы в те времена стать бухгалтером? Это же бред для нормального пацана. А сейчас?
      Не уважаю людей ничего не производящих реально или не способствующих реальному производству вещей и идей.
      К таковым относятся политики, юристы, экономисты, чиновники, "гаишники" и всякая другая шалупень необразованная с корочками проверяющих... А судьями кто у нас сейчас становится? Это же мрак! Путин не понимает этого подписывая назначения?
      Это типичные социальные паразиты на теле общества! Я до сих пор так и не понимаю зачем в природе возник паразитизм? Это же вред для активных организмов. Религии обходят эту тему. А то становится непонятным - зачем Бог придумал паразитов? У меня есть мысли на этот счёт. Но как-то не укладываются пока в систему. Богу нужны паразиты?
      В нашем обществе "паразитов" становится всё больше. Посмотрите статистику роста количества чиновников. Последние 20 лет резко возрастал приток студентов на экономические, юридические, управленческие, товароведные и др. непроизводственные специальности. Оболваненные родители готовы платить деньги за это образование своих придурочных детей.  Все хотят управлять теми, кто что-то производит. Сидеть у кормушки... Сами, при этом, ничего не понимают и не могут произвести.  Я это лично наблюдал. Преподавал этим студентам. Видел их уровень знаний и подготовки к дальнейшей жизни. Отстой... Могут быть только депутатами, политиками, юристами, экономистами, полицейскими или руководителями... Ничего не умеют делать.
      "И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них гружёный самосвал!" Как писал поэт...
       Вот давайте сейчас представим, что нет никаких политиков и депутатов, гаишников и контролёров. Оставим только министра обороны, министра внутренних дел, министра иностранных дел и министра по чрезвычайным ситуациям. Остальных, во главе с Медведевым, отправим на "заслуженный" отдых. Кого надо на руководство пусть решают производители вещей!
       На мой взгляд, при этом,  производство товаров в России резко возрастёт без этих паразитов!


Рецензии
Ставлю закладку. Хорошие темы Вы поднимаете. По поводу паразитов сама задумывалась... Может, на то щука, чтоб карась не дремал? Как побудитель?
А А.Ф.Кони, знаменитый российский юрист, что, Вы его тоже причислите к? Это образованнейший, умнейший человек, сейчас читаю его сочинения. Исключение, скажете. Да. Вот паразиты такие исключения и подвигают, наверное. Только много их, паразитов. Природа тут что-то непонятное сотворила.
По поводу республик согласна. Феодализм снова.

Нора Нордик   12.02.2018 08:04     Заявить о нарушении