Глава 8 Жизнь семейная ПВ

Глава 8 Жизнь семейная
Потихоньку наша совместная жизнь обрела черты семейности, точнее как мне казалось, ведь я никогда не жил в семье. В погребе дома было и мясо и соления с сырами, но положение Роксаны требовало зелени, молока, творога и яиц.  Нам нужны были деньги и я устроился на местной верфи плотником. Днем я чинил корабли и латал лодки а вечером шел на рынок покупал все необходимое и шел домой. По началу  моя сури ходила в поселок по утрам вместе со мной, а уже в поселке мы разделялись и я шел на верфь, а она на рынок. Но дорога была не самой простой, поэтому довольно скоро обязанность ходить за продуктами возлежала полностью на моих плечах. Утром я вставал пораньше и готовил завтрак, к завтраку просыпалась и приходила моя уже весьма кругленькая Роксана. Позавтракав я уточнял список того что нужно было принести с рынка и шел на работу. С вечера моя жена готовила мне обед, что было очень кстати, я брал его с собой и радовался семейной жизни в часы дневного отдыха. Идти приходилось прилично, не менее десяти километров по дорожке, но зато с горы. Моя сури часто меня провожала, стоя в дверях нашего домика и смотря мне вслед.  Я был счастлив впервые я строил а не рушил, созидал. Работа была тяжелая но я в тихоря пользовался магией, когда надо было поднимать тяжеленые мачты или под палящим солнцем смолить борта. Поселок был довольно большой. Улицы шли террасами от берега в гору, поэтому со стороны берега напоминал пирамиду, центральная улица рассекала поселок на двое и заканчивалась, резиденцией местного правителя, по совместительству и судьи, пожилого и почтенного человека. Пред резиденцией на небольшой площади выложенной желтым камнем красовался фонтан с золочёной статуей девушки несущей на плече вазу из которой и била струя. Тут же на площади, был столб объявлений на котором размещались разная информация о работе и событиях.  Центральная набережная у самого берега делала развилку и та улица что шла на лево вела в порт и на верфи, а та что направо на местный рынок. В большую бухту оберегаемую скалами, часто заходили корабли пополнить свои припасы. К тому же многие мореходы и сами были не прочь выставить свои товары. Иногда я покупал всякие безделушки: Вышитый платок или красивые жемчужные бусы, чтобы порадовать свою сури.  День поначалу не задался, я зацепил штанину о доску и продрал приличную дыру, но позже мне повезло, было много работы и мне удалось заработать намного больше обычного, на рынке кроме продуктов в одной из лавок мне попались прекрасные наручные женские часы с золоченым корпусом и белоснежным кожаным ремешком.  Я сразу вспомнил о своей супруге и хоть у меня и не было всей запрошенной суммы, сторговался с владельцем. Довольный собой я спешил домой порадовать супругу, мне не терпелось ей вручить свой подарок. Я очень устал за время работы и подъем в гору мне дался совсем не легко, чтобы не плестись по лестнице в горе я воспользовался воздушным потоком, благо увидеть в заходящих лучах солнца, это было некому.  Мы договорились скрывать свои способности ведь тогда нас очень быстро могли найти. Роксана была не в духе, последние время с ней это часто случалось. Она почти ни куда не ходила, частенько сидела в плетеном кресле подле водопада или на балконе дома. Ей не нравились ее новые формы и она часто твердила: «Поскорей бы уже разродиться и забыть об этом как о страшном сне, чтобы еще раз на такое я согласилась да не в жизнь…» Читать она не любила, а единственное что делали жены воинов сидя дома это латали одежды и приводили а порядок оружие. Поскольку все оружие в доме было в порядке, она стирала и чинила мою одежду после работы на верфи. Сегодня она сидела грустная на кухне и ждала меня к ужину: «Иди мойся и спускайся скорей..» Я оставил продукты с рынка на кухне, и поспешил в ванную. Роксана не любила когда я был грязным и от меня пахло смолой и деревом. Вернувшись я решил что смогу поднять ей настроение «Закрой глаза милая….» Роксана нехотя закрыла глаза и я надел ей часы на запястье «Смотри правда красивые…» Роксана открыла глаза но вместо радости я получил бурю негодования: «Я кто по твоему…а? Жена рыбака… Сучка плотника…а? Ты вот мне скажи пожалуйста, а то я стала сомневаться…» Часы полетели в стену…. А вслед за ними и тарелка с ужином. «Я сури, я жена война….. посмотри на меня, я сижу вся толстая в этих платьях с кружевами и бантиками, будь они не ладны, что ты мне покупаешь… Я думала мы прячемся и это маскировка и терпела, но тебе… тебе это нравиться… Ты вообще похоже счастлив весь день проводить на этой провонявшей дерьмом, смолой и рыбой верфи.  Мне осточертели все эти подарочки, поцелуйчики и прочее…. Хочешь так жить найди себе какую-нибудь сучку в местном порту  пусть она радуется, часикам и колечкам. А я сури…. Я жена война. Только ты забыл уже что это значит, быть воином…  воин не работает, воин берет то что ему нужно и то что ему нравиться. У нас на островах воины в мирное время только тренируются и сражаются между собой. Но ты не один из нас…» Она поднялась по лестнице наверх и хлопнула дверью. Эту ночь я провел в малой спальни в полном одиночестве. У меня было два пути… сохранить наши отношения изменив род своих занятий или попытаться изменить Роксану. Первое было заведомо проще и я пошел на поводу.
Утро было куда лучше чем вечер. Роксана за ночь видимо тоже подумала о своем поведении. Поэтому сегодня она встала раньше меня, на столе была тарелка жаренного мяса с яйцом, а на ней мое любимое синее платье со шнуровкой, а моя повседневная одежда была приведена в порядок: «Прости я вчера сорвалась, я тут дурею со скуки и одиночества…» Я кивнул и сказал, что все понимаю. Но после завтрака попросил ее принести мою боевую одежду и мое оружие. Когда я снова облачился в свое боевое одеяние на моем поясе появилась кобура и кинжал, глаза моей сури засеяли. Она как раньше прижалась ко мне и я заметил что на ее запястье красуются вчерашние часы. «Сегодня я найду работу подобающую войну…» С этими словами я и отправился в поселок. На самом деле работа тут была только одна, для человека с боевыми навыками, это охрана порядка в порту.  Казармы, если дом чуть больше обычного можно таковыми назвать стояли в конце портовой улицы. Здоровый бородатый детина, в двое выше меня ростом, с огромным ножом стоял перед дверьми и чистил яблоко от кожуры: «Тебе чего?» Я сообщил детине что хочу наняться на работу в охрану порта… «Мест нет… проваливай..»  Не столь радушный прием меня порядком разозлил: «Так может организовать одно по случаю..?» Детина мигом озверел и отбросив яблоко в кусты и выставив перед собою нож заорал: «А ну вали от сюда,  пока жив! Ишь вырядился и не таких обламывал…» Мой кинжал уже был в руке. Расценив это как атаку детина бросился на меня. Как я и ожидал все его приемы были рассчитаны на загулявших матросов в порту, а не на опытного бойца.  Он был неуклюж и не ловок, крайне не поворотлив я легко мог его убить но в мои планы это не входило, держа детину на расстоянии благодаря кинжалу я легко без всякой магии сбил его подножкой с ног и тот кубарем свалился в траву у дороги. Слегка придя в себя от неожиданности и взревев еще громче с криком: «Убью мерзавец!» Он кинулся на меня снова, слегка изменив свой манёвр, я отправил его в траву у другой стороны дороги. На крики из казармы вышел офицер и еще двое крепких парней, но они не вмешивались только смотрели, как я валяю их сослуживца по траве. На шестой заход, детина рухнул на забор окружавший небольшой огород у одного из домов и на улицу выскочила хозяйка: «Вы что тут устроили окаянные… да что бы вам пусто было, вы посмотрите люди добрые он же мне всю капусту помял..!» Она сорвала с пояса полотенце и воинственно размахивая им стала им лупасить, потерявшего уже давно свой нож детину. Тот ни как не мог встать так как скользил в грязи огорода и все время падал. Его сослуживцы катались со смеху во дворе казармы. Только офицер, или их старший, сохранив не без труда самообладание  гаркнул: «Хватит! Амар, Жаф вытащите Ирика из огорода, забор поставить на место…. А вы идите за мной…» Последние было в мой адрес..
В небольшой комнате с белеными стенами и не хитрым светильником под потолком, красовались два табурета и маленький письменный стол, за столом на небольшом деревянном стуле сидел офицер «Так вы работу ищите или так… себя показать решили?» Я объяснил что работу ищу и что я с островов и  у нас людям из клана воинов не принято заниматься другой работой. Офицер, хотя какой он был офицер, парусиновые штаны да рубашка, затертая кобура в которой красовался небольшой блестящий револьвер и значок на лямке с изображением порта и корабля на рейде. «Не очень то вы похожи на островитянина…?» Я соврал что так и есть, что родом я с материка, но еще ребенком попал к островным.  И в доказательство показал свой кинжал привезенный мне с островов. Шараф так звали начальника портовой охраны внимательно осмотрел кинжал, покрутив его в руках. Попробовал его остроту на палец и тут же порезался, Роксана точила оружие на совесть, после чего вернул мой кинжал мне. «Мдаа….» Шараф вытирал порез платком… Уже не молодой лет сорока пяти мужчина, осунувшимся и худощавым лицом. «Вообще мы справляемся и работы у нас не много… мда… в основном по вечерам в порту и только если корабли заходят… вот….но учитывая ваше навыки….я думаю вы могли бы нам быть полезны…. И уж лучше вы будете в наших рядах, так я думаю у меня с вами будет меньше проблем… как то так… Амар! Покажи новенькому как кстати там тебя?» я назвался на островной манер именем из паспорта Харомом. «Покажи новенькому Харому порт и окрестности растолкуй что да как..» Амар оказался здоровым чернокожим бритым на лысо детиной, с белыми как кость зубами. На обход Амар ходил как некоторые племена южан с островов длинной алебардой, украшенной толстыми шнурами. Амар был так же в двое выше меня, но был очень отзывчив и добродушен. «Значит так, обход три раза в день, это значит утром когда рыбаки уходят в море, а на рынке делят места, днем когда на рынке пик торговли, а в порту толкучка и вечером мимо кабаков на пристани. Сами ни куда не лезем, но если драка или кричат то разнимаем. Так вот тебе значок, это знак что ты один из нас. Пока будешь ходить со мной чтобы к тебе привыкли местные, а там видно будет.» Амар провел меня в дневной обход по городу, его все знали и перед ним все расступались.  Мы благополучно обошли порт и верфи, где меня к моему счастью ни кто не узнал, а затем пошли на рынок. Днем на рынке идти было тяжело, всюду носились дети кричали продавцы и до хрипоты торговались люди. Играла музыка в нос бил резкий запах пряностей. На лотках красовались украшения, еда, оружие. Неожиданно Амар схватил одного мальчишку за руку: «Я тебе сколько раз говорил, что еще раз увижу тебя на рынке и выпарю…А?» Побледневший патцан трясся и нес что то неразборчивое.. Тем времене Амар вытащил у него из-за пазухи шитый мелким жемчугом кошелек. «У кого стибрил…? Отвечай!» Пацан еще сильнее затрясся и указал рукой на высокого южанина в зеленом халате. Амар отпустил пацана и тот бегом скрылся из виду, после чего подошел к южанину: «Ваше…?» он протянул кошелек. Незнакомец очень удивился но подтвердил что его, сунув руку в карман, незнакомец обнаружил в нем приличную дыру, через которую легко проходила вся его могучая рука. Поняв как его кошелек покинул карман незнакомец поблагодарил Амара и скрылся в толпе. «Мы не можем сажать в тюрьму, у нас ее просто нет, а воры это дети…» С взрослыми проще, тех мы сажаем на корабль и отправляем в цепях на материк. А этих ну что с ними делать… дети…» У одной из палаток, нас радушно встретил хозяин и отсыпал нам орехов. «Торговцы нас любят, мы их защищаем… сами у них ни чего не требуем, но если дают берем..» пройдя рынок до конца и вернувшись без приключений в казармы, мы сидели и играли в карты до самого вечера. Ирик на меня дулся за утро, но ребята сказали, что он отходчивый хоть и глуповатый, парень не плохой и надежный. Вечером я делал обход с Шарафом, тот довольно быстро прошел по порту, заглянул в парочку кабаков, и убедившись что все хорошо отпустил меня домой. Платить на островах было принято по суткам. Это было связано с большой текучкой людей в портах и вообще. Поэтому уже вечером я получил свою оплату которая была в двое больше той что мне платили на верфях. Домой я вернулся позже но зато с кучей разной всячины. 
Домой я вернулся победителем. Заметив кровь на моем кинжале, моя сури сразу принялась его чистить пока я мылся.  Вечер был прекрасным. Все таки хорошо когда дома спокойно. Не так уж это и сложно. Роксане была интересна моя новая работа и я ей все рассказал. Она задумалась… а затем засияла… да у нас тоже в столице в порту войны охраняют порядок.. их зовут «Нари» к ним берут только лучших войнов. Это почетно…
Я про себя обрадовался, Роксана  вообще все судила по совей родине. Не гибкость ее мышления компенсировалась только ее радостью в случае если все шло понятным ей чередом и образом.
Я очень много думал как пройдет целый год моей жизни без нее и ни как не мог себе это представить, а ведь мой ребенок уже шевелился у нее внутри. 


Рецензии