C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон обо мне, летящем в пропасть

Только шаг – и уже я лечу,
Впереди – ни любви, ни корысти.
Сердце бьется быстрей,
                но за это плачу
Я остатками собственной жизни.

Странно это: «прощай» простонав,
Своей тяжестью в пропасть несомый,
Как ушедший в свободный полёт космонавт
Ощущаю свою невесомость.

По лицу мне упругая хлещет струя,
А уступы стекают отвесно.
Я лечу… Или это не я
Повстречаю сейчас Неизвестность?

Не вернуться – нет крыльев – назад,
Напоследок дарю откровенье:
Я не против отчаянья – за,
Мне до Истины – только мгновенье.

Только Миг. А пока я лечу.
Впереди – ни любви, ни корысти.
Сердце бьется быстрей, но за это плачу
Я остатками собственной жизни.


Рецензии
Я летаю до сих пор. Далеко.
Очень. Но возвращаюсь, чув-
ствуя опасность.

Фаина Нестерова   21.08.2019 10:55     Заявить о нарушении