Свобода

На железной паутине решётки
Нацарапал я имя Твоё.
И в уверенной чьей-то походке
Я увидел знаменье Твоё.

В сигаретном дыму и в заварке,
В снах, летающих сквозь небеса,
И в морозе кусачем, и в солнышке жарком –
Всюду-всюду Твои глаза.

Ты такая ж, как все, Ты не лучше других –
Отдаешься богатым и прытким.
Я люблю Тебя, я Тебе не жених,
А повязан лишь тоненькой ниткой.

У кого Ты есть, те не ценят Тебя
И не знают, что это за мука:
Без Тебя совсем и любя лишь Тебя –
Что за подлая это штука!..
 
В каждой капле дождя я увижу Тебя,
В каждой весточке с воли услышу.
Я люблю Тебя, я люблю Тебя –
Но когда ж нас с Тобою распишут?

Я отдам за Тебя и махорку, и чай.
Сахарок. Даже шконку и сменку.
Только Ты меня, как невеста, встречай,
А не так, чтобы мордой об стенку.

Ты не знаешь совсем, каково без Тебя,
Мне до встречи с Тобой лишь полгода.
Я люблю Тебя, я люблю Тебя,
Я люблю Тебя, слышишь, Свобода?!


Рецензии