Ода повсеместному великосветскому невежеству

Ода повсеместному великосветскому невежеству.
-Я не во что не верю!
-Ты не во что не веришь, потому что ничего не знаешь.
(Б.Моносов)
-Кто эти люди? Жители города?
-Нет гораздо хуже, это почетные граждане нашего города.
(Е.Шварц)
Была в моей практике такая история. Произошла она не средневековом городишке, не в дремучем лесу, не в полуразвалившейся подслеповатой потерянной во времени деревеньке, а в обыкновенном городе. При чем не просто городе, а краевом административном центре, и было это спустя более, чем 100 лет, когда казалось бы была побеждена безграмотность. Но невежество истребить не так то просто, и даже самые вроде бы образованные люди порой удивляют меня своим дремучим мировоззрением. Так вот для элиты, увлеченной созданием бизнес структур и заколачиванием денег всевозможными способами, я взялась прочесть лекцию о многомерности бизнес -процессов, с учетом семичастотного диапазона сознания социума. Сложное название? Так ведь? Но вот чего я не учла, так это то, что если какие-то процессы оказываются за пределами понимания большинства, то это принято традиционно причислять к занятиям магией и колдовством. Для меня это уже стало формулировкой, что все, что непонятно, то и есть магия. А следовательно: «чур, меня». Уж не знаю, что в этот момент творится в головах простейших организмов, но одна весьма впечатлительная дама, настолько видимо ничего не поняла. Но основываясь на своих «экспертных» знаниях она сделала вывод, что все это не что иное, как «черная магия», с целью завоевать мир… И в лучших традициях «ради любви и добра, надо всех убить», она не поленилась сообщить всей группе о своем открытии. И всем была дана рекомендация, что от «зла» (в нашем случае знаний) нужно очиститься, и рассказала как. Дальше больше.
-Нужно зажечь свечу и читать молитву, чтобы избавиться от «черной магии» Татьяны!!!
Когда я об этом узнала от организаторов, думала, что все адекватные, взрослые, образованные люди и не купятся на эту чушь. Как же я ошибалась!! О всесильное мракобесие, пособница страха, всеобщих панических атак и наваждений. Они это сделали!!! Весь цвет уездного бизнеса коротал ночи при свечах и в молитвах.
Приведу пример самых распространенных заблуждений, возникших на почве отсутствия элементарных знаний физики на уровне 6 класса.
Мою энергию вампирят, скачивают…
Так и хочется сказать вот кому нужна эта энергия. Но как говорил один из моих учителей: «Мания величия пополам с манией преследования творит чудеса». И все же вспомним законы физики, которые говорят нам по каким закономерностям движется энергия?
-Энергия течет от….. горячего к холодному, от полного к пустому. Если у вас энергии много, а у тех с кем вы общаетесь мало, то… Да это естественный, физический процесс. Вот вам и вампиры.
2. На меня все колдуют, мне постоянно прилетает…
Прежде, чем кого то обвинять просто вспомните третий закон Ньютона. F=-F. Вот и прилетело, то что вылетело.
3. Почему у меня с ним ничего не получается.. Или я не могу его удержать.
На этих дамских заблуждениях зарабатывают миллионы всяких денег. Строится мифологические концепции о женских и мужских энергиях. А ведь закон физики давно уже открыт. Вспомните аккумулятор, батарейку, чтобы в системе была энергия нужно 2 полюса: плюс и минус. И только тогда возникнет напряжение. И при падении полярности. Что произойдет? Напряжение исчезает.
Продолжать можно сколько угодно долго. Вопрос: когда наконец-то процесс думания станет хорошей традицией.


Рецензии
...на почве отсутствия элементарных знаний физики на уровне 6 класса, а также с учетом семичастотного диапазона сознания - как же Вы не поняли интонацию и формат моей "Математической матрицы"?
Кстати, модераторы тоже приняли её за рекламу, и удалили со страницы. Ну, им простительно.

Рейтинг. С интересом -

Марк Олдворчун   26.10.2017 21:06     Заявить о нарушении
Кстати, иногда избыток энергии столь же неполезен, как и её недостаток.
И ещё вариант, - когда ссорятся двое близких, напр, любящих супругов, энергия вообще отбирается от обоих к "третьему". Опустошены оба. Модель - "Роза Мира", вероятно, Вам знакомая.

Марк Олдворчун   26.10.2017 20:11   Заявить о нарушении
И ещё - о школьной физике, о сообщающихся сосудах. Не всё так просто. Во-первых, "расходуемому" сосуду может показаться нежелательной роль "энергетического донора" для сосуда с низким уровнем. А во вторых - уже больше техника, чем физика. В "перетоке" между сосудами может присутствовать и насос! Вот Вам и вампир. Почему-то с некоторыми индивидами так тяжко общение? Вроде бы, без видимых причин.
Чисто "технический" подход, раз уж Вы приняли такую модель. Я ведь - технарь...

Марк Олдворчун   26.10.2017 21:05   Заявить о нарушении