Игра

Сегодня мы с Соней играли в новую игру. Я называла предметы, а она изображала. Она могла за секунду обернуться чем угодно, от солнца до трактора. Мне захотелось усложнить задачу. Второй уровень - эмоции. Когда мой запас иссяк, Соня только вошла во вкус. Перебрав все природные явления, я поняла, что Соня может сыграть передо мной спектакль на любую тему с любыми декорациями и количеством действующих лиц совершенно одна.

А потом она сказала меняться ролями. У меня внутри что-то зашевелилось. Страх, тревога, не знаю, как это назвать. Стянула меня со стула и уже на первом слове "яблоко" я почувствовала, как превращаюсь в целую яблоню. Сковало. Не могла шевельнуться. В моем сознании я стремительно уменьшалась до маленькой песчинки. Мечтающей раствориться, но ведь это невозможно.

Она просила меня. Уговаривала. Мне так хотелось что-то показать. Хотя бы шевельнуть рукой. Хотя бы шаг вперед. Мне не хотелось, чтобы она думала, будто не хочу с ней играть. Мне так хотелось показать то, что она просит.

А она уже схватила за руку и потащила на задний двор рвать ежевику. Дурацкие мысли про  то, что нельзя отлучаться с вахтерского поста не могли даже замедлить мой шаг. Мы побежали за ягодами.

Соня - человек, который каждый день кроме выходного-воскресенья вырывает меня из внутреннего ада симптомов. Просто вахтерство, просто деревуха за двадцать километров от дома, просто пустая школа, в которой никого кроме пары уборщиц и преподователей. Потом послушаю речь о том, как нехорошо покидать рабочее место и тра-та-та-та. Но я знаю, что мысленно буду где-то далеко. А сейчас ничто не остановит меня от общения с этим живым и настоящим.

Вчера в школу приходила компания электриков. Попросили завхоза и щитовую. И посыпали в спину шутки о том, как я буду звать щитовую. Порция убойного юмора. Один из них вслух высказал предположение, что Соня моя дочь. Чем возмутил немало нас обеих. Соня сказала, что я ее подружка и у меня внутри приятно шевельнулась разрастающаяся дружба.


Рецензии