ПартнЁры по абОртам - ОН в лодке, я ж- ЗА бОртам!

                Мы с моИм ВИтенькой -
                да с МУЖем - не с соЖИТелькой;
                партнЁры по абОртам:
                ОН - в моЕй ПИПке - лодочке,
                а я ж - ЗА ЕЁ бОртам!
                ОН - в моЕй лобке-лодке-лодочке,
                а я ж - ЗА ЕЁ бОртам -
                МНЕ ж бЕгать по абОртам -
                МНЕ ж дЕлают абОрты!

Тут я изложИл действИтельные собЫтия,
Которые десятилЕтиями происходИли
С ЗДС - моей бЫвшей ассистенткой в Академии.

Мой мИлый ЁЬарь (муженёк ВИтя) -
Мой в полторА центнера <покровИтель>
И, заоднО, - ангел-хранИтель!

Мы с ним - два бЕрега
У однОй реки,
А посредИне - <рекА> Лида -
ПисьдА для ВИти-еЬакА -
ПолУтора-центнЕрна ламповщИца ЛИда
С шАхты имени ИвАна КорсакА.
ОН с НЕЙ не расстаЁтся
Ни вЕчером, ни в ночь,
Ни в прАздник, и ни в выходнОй от работы,
А мне уж десять лет врёт,
Что так состАвлен грАфик Его работы
На двАдцать лет вперёд!

А я с НИМ - лишь женА шахтЁрска,
Да с НИМ ещё - партнЁрша по абОртам:
Он меня <надувАет>, заебеременЯет,
На абОрты отправляет,
А я <дЕлаю> абОрты
(Я ж ведь женА шахтЁрска!) -
Четыре раза в год (ОН бОльше - не еЬЁт!) -
Четыре раза в год отъеЬЁт,
А я <делаю> четыре абОрта в год!

СамА ж <сАдик> я <садила> -
СамА должна поливАть,
СамА мИлого ебИла,
СамА буду забывАть!
СамА сЕмя подхватИла -
СамА должнА убивАть!
 
Ах, что ж это за еЬОчек,
Да гулЯщенький такой,
Ах, что это за ВитЁчек,
РазбессОвестный такой!
 
ПустИл слАвушку худУю:
"- ЗаеЬлА менЯ вчистУю,
Как ТА сУчка кобелЯ!
СОки ВСЕ повыжимАла,
И к сексОлогу послАла -
ИмпотЕнт, мол, с НЕЮ я!"

Все сосЕдки ВИтю <к себЕ> <впускАют>,
На менЯ "- ****ь, стЕрва!" говорЯт,
За берЕменность меня ругАют,
За еЬЁж - ВИТЮ хвалЯт!
 
На гулЯнке при нарОде
Стал он дЕвку целовАть,
А девчОнке захотЕлось,
СтАла трУсики снимАть!
 
И ВитЮшке захотЕлось -
Стал штанЫ с себЯ снимАть!
Но <суЁнок> ЕГО кУцый
НЕ смог дЕвку уеЬАть!

А девчЁнка от обИды
Стала плакАть и рыдАть!
ВИтя жУтко застеснЯлся,
Стал её он утешАть,
ВЫнул шёлковый платОчек,
НАчал в рот ей запихАть!

И на ЭТОМ я <кончАю> -
НАдо <сОпли> подмывАть! 

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАлочки и читАтели
           Владимир Крыленко 29 апреля 2011


Рецензии