Есенину

Тогда мне не было года,
Но память свежа тех лет
У бабки моей – та помнит
Висел на стене портрет.
На нем ясноглазый Сережа
Смотрел на мою кровать,
И стала его я по просьбе
Бабули моей называть.
Вот спросят меня: «Где Есенин?»,
Я тут же, верность храня,
Смотрю на портрет, где Сережа
С улыбкой глядит на меня.
Потом слова появились,
Созрели, рифму маня,
А он был первым поэтом,
Который смотрел на меня.


Рецензии
Как интересно, необычно для ребёнка!
Тепло и нежно о детских воспоминаниях.
С Наступающим Вас 2021 годом!
Здоровья и радости в Новом году!
С теплотой
Понравилось

Галина Леонова   31.12.2020 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Вас с Новым годом!

Алена Москвитина   01.01.2021 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.