Урок 1

Холодный ветер пробирал до дрожи... Я спустилась в подземку. На платформе кроме него, влюблённой парочки и седовласого мужчины, всё время поглядывающего на часы, никого не было.

Он стоял возле колонны, окинув меня оценивающим взглядом, казалось, до набоек на каблучках, словно прощупывая и убеждаясь, что его условия выполнены в точности, приподнял бровь. Я знала этот взгляд, взгляд хищника, затеявшего игру со своей жертвой... Горделиво приподняв голову, я назло ему хотела пройти мимо, но он, как только я поравнялась с ним, ухватил меня за плащ и прижал спиной к колонне... вытянул из плаща поясок, и скрутил мне им руки за спиной...

- Еще пара минут, - когда он произносил эти слова, его губы касались моих. Гул приближающейся электрички, меня охватила паника, он медленно расстегивал каждую пуговицу на плаще, сердце, то замирало, то сильнее билось о ребра. Двери электрички распахнулись и платформа наполнилась суетой, напоминая муравейник... Его горячие ладони проникли под плащ, под которым кроме чулок и тонкого черного пояса ничего не было. Он впился в губы... ласкал меня... его пальцы врезались в обнаженное тело. Плащ соскользнул с плеч, все еще удерживаясь на связанных запястьях. Волнение, страх, мне казалось, что на фоне бесцветной суеты, моя нагота будет бросаться в глаза.... но, погруженные в серые будни, люди проходили мимо, не глядя в нашу сторону.

- Закрой глаза! Чувствуй... Мои руки... Прикосновения... - я закрыла глаза и тяжело выдохнула, его пальцы ласкали меня между ног, грубо проникая внутрь, второй рукой он продолжал терзать мое тело. - Доверься мне! Я хочу, чтобы ты раскрылась, научилась чувствовать, не взирая на внешние раздражители... Хочу стряхнуть с тебя скованность...


Рецензии