Сказочка о славных победах

Всяк зверь в лесу остальных зверей неоднократно победил и превозмог. Любой имел для гордости повод, каждый преуспевал. По-разному это происходило – кому просто тупо везло, кто-то в результате многоходовочек всех переигрывал, кто-то запрещённые приёмы использовал. Но Барсуку равных не было – этот всех переиграл в один ход очка. С таким положением вещей даже никто не спорил – слишком очевидна была победа, слишком велика, слишком тотальна. Но парадом на всякий случай ходить не разрешали. А то ишь, загордится ещё и через это менее сознательных зверей в содомское искушение введёт.

Белочка всех переигрывала тем, что на деревьях жила, и никто достать её не мог. Даже Медведь – тот одно дерево выворачивать начинает, а Белочка на другое уходит и глумится над ним, и зубы скалит. Но, поскольку дурою набитой была, постоянно забывала про Рысь. Которая тоже по деревьям могла нормально ходить. Рысь обычно подходила сзади неожиданно и спрашивала шёпотом «Белочка, а Белочка…» «А?» - удивлялась Белочка и начинала беспокойно огладываться. «**й на!» - отвечал Рысь и съедала Белочку. А Куница даже не спрашивала – подходила и съедала, и только её и видели. Или даже не видели. Но зато Белочка и от Лисички ушла, и от волков ушла, и от Медведя ушла. Тут главное – как посчитать. И что.

С Медведем всё и так понятно – подошёл Медведь, дал в хлебало, победил. Определённость какая-то хоть была, уверенность в завтрашнем дне. Не зря ведь «день» и «дно» в предложном падеже одну и ту же форму имеют.

Сколько волков не корми, а Зайка всё равно количеством превозмогал. «Тьфу, а не победа!» - ворчала Лисичка. А Зайка ей отвечал «А ты сперва добейся!» Жрала его Лисичка за это, но на численность это никак не влияло.

Бобёр пёрвым достиг дна речки-вонючки. Гордость леса, учёный – гидролог, географ и так далее. Но некоторые считали его просто лоботомированным трудоголиком.

Кабан председательствовал в местном ротари-клубе. Состоявшем из него и его свинячьих ублюдков. Бизнес – штука такая, требует определённого склада ума. 

Лось негласно возглавлял клуб рогоносцев. Сомнительное достижение, пока рогом в бочину не прилетит. Умел он иногда неблагоприятные обстоятельства на пользу себе поворачивать. Но это умение – ничто по сравнению с умением не попадать в неблагоприятные обстоятельства.

Лисичка очень хорошо это умела – не попадать. Ну то есть сама лично она не попадала, а вокруг творились беспорядочные промискуитет, скотоложство, содомия, каннибализм, копрофагия, ультранасилие, ложь, подлость, воровство, наркомания и бродяжничество. Но зато… даже сложно сказать, что зато. А, напрасный труд ещё. Но это про Бобра.

Ёжик был один как те самые три обезьяны – не слышал зла, не видел зла и не говорил его же. К тому же колючий и постоянно под чем-то. Иногда казалось, что это самый адекватный зверь в лесу. А потом его накрывало, что он Единорог, и с диким топотом Ёжик нёсся вскачь. Один Зайка это увидел и умер от смеха. Так что Ёжика боялись. 

То ли Косуля и правда была главной потаскухой, то ли все вокруг были мерзкими ханжами. Но, скорее всего, оба сразу. Как обычно и бывает.

Рысь была первой красавицей, а вот когда за ней Лев ещё приедет, и увезёт её в тёплые края, все поймут, кого они потеряли, дикие низкокультурные быдлы и наркоманы. Вот тогда-то! Косуля как-то спросила, нафига ей тот Лев, если рядом есть вполне конкретный Медведь. Тем более у них там уже всё было. Рысь ответила, что во-первых, ничего не было, а во-вторых, она VIP, а Медведь всеядный колхозан с пузом до колен и небритой рожей. Косуля прониклась важностью сказанного, но не знала, что такое VIP, поэтому сказала Медведю, что её подруга – Выпь, и чтоб больше Медведь к ней не подкатывал. До кучи и саму Рысь Выпью как-то обозвала. Никто точно не может сказать, за что именно съели Косулю. Столько всего.

Победы волков были настолько многочисленны, что ни в одной голове весь список не умещался. Сначала все победы записывали на одной стене пещеры, потом на другой, потом на третьей, дальше уже на потолке писали. С трудом вспоминая, какое превозможение за каким одержанием следует. У Зайки бывало аж челюсть по полу волочилась, когда он в пещеру на обед попадал – до того у волков побед было много и до того славные да великие были все они. С такими волками и к столу не стыдно податься. Как это у них укладывалось воедино с регулярными 3,14здюлями от Медведя и с засратой пещерой, знают разве что духи леса. Но тут вообще довольно расхожий парадокс наблюдался – каждый по отдельности победил, но все вместе в жопе. Так что пёс ними, с волками. И с моралью, наверное, тоже.


Рецензии