Где же рыцарей время

Когда ты уже прожил  ряд лет, когда позади остались остановки «Детство», «Отрочество», «Юность», понимаешь, что надо бы сделать паузу, вылезти из поезда, так быстро мчащегося по весёлой стране с именем ЖИЗНЬ...
Зачем?
Да чтоб осмыслить, что пройдено.
Сохранить в себе то, что самое ГЛАВНОЕ.
Определить те высоты, к которым  дальше станешь стремиться.

А может быть просто самого себя спросить: «Где же РЫЦАРЕЙ время?», настолько «переход от социализма к капитализму взбаламутил житие - бытие, что ничего не поймёшь», да и предложить на суд других свои мысли, как вариант ответа...

Я так мало и много прожил на Земле,
В холодах и тревогах, в любви и тепле.
Был и предан и продан,
Без причины гоним.
За наветы людей, вот,
БОГАМИ, храним.
Но жестокость и злобу
В душу я не пустил,
В сердце, ВЕРУ в людей,
ДОБРОТУ сохранил.
И не буду обманом, платить за обман.
Другу я помогу,
Брата я не предам.
И не стану за глупость ненавидеть и мстить.
Неприятие, злобу лелеять, хранить.
Чтобы выждать момент и ударить больней,
Чтобы криком зайтись:
«Бей же, гадов сильней!»
Нет! В дерьмо не полезу,
Просто тихо уйду.
Суть свою, ЧЕЛОВЕКА,
Этим я сохраню.
Нет, не трус!
И поверь, боли я не боюсь.
Мне противна грязища,
Вонь, духовная слизь.
Где же рыцарей время,
Услышь и вернись.
ЧЕСТЬЮ, ПРАВДОЙ, НАДЕЖДОЙ,
Как плащом лишь коснись!
Чтобы глядя в глаза,
И со шпагой в руке,
Отстоять своё имя в бою,
Не в суде.
Смог бы каждый из нас,
Не стыдясь от того,
Что враньём вороньё
Очерняет СВЯТОЕ имя моё.
Поединок – не кляуза,
И клинок – не перо.
Страсть и Смелость. ВПЕРЁД!
А желанье одно:
Ложь и подлость той мрази,
Кровью чёрною смой!
Правда, с тем, кто не быдло,
А боец и герой!
Кто готов ради ИСТИНЫ,
Жить по ЧЕСТИ в ЛЮБВИ!
Сильным ДУХОМ ты будь,
Сам себе помоги!


27 апреля 2014 года.


Рецензии