Перевёрнутое небо

Небо опрокинулось в пруды.
Себя украсив,облаками белых лилий.
И не понять...Откуда льют дожди.
Ведь небо перевёрнутое...Милый.

Неповторимый миг,сказочна ночь.
Когда меня ласкают твои руки.
Я для тебя,готов всё превозмочь.
И думать о тебе,все дни в разлуке.

Дожди,дожди...Любимый подожди.
Не обещай счастливых лет воспоминаний.
Всё позади и что там будет впереди.
Но каждый час,с тобой я жду свиданий.
Прольют дожди...Любимая прости.
Мне радость встречь,любви и расставаний.
На перевёрнутое небо льют дожди.
Томя с тобой нас днями ожиданий.

Небо опрокинулось в сады.
И на ветвях,гроздьями краски рассыпая.
Рисует мир весны а мне всё снишься ты.
И я лечу с тобой к подножью Рая.

Неповторимый миг,сказочна ночь.
Когда меня целуют твои губы.
Я всё с тобой,готова превозмочь.
И думать о тебе,все дни в разлуке.

Прольют дожди...Любимая прости.
Мне радость встречь,любви и обещаний.
На перевёрнутое небо льют дожди.
Томя с тобой нас днями ожиданий.
Дожди,дожди...Любимый подожди.
Ты не казни себя словами оправданий.
Всё позади и что там будет впереди.
Но каждый час,с тобой я жду свиданий.


Рецензии