Родное туловище. Матвеевы байки. 8 лет

              - Мама, полежи со мной. Что-то мне не засыпается.               
              - Матвей, ты уже большой. Давай я тебя поцелую. Спокойной ночи.               
                Матвей настаивает:

                - Так хочется, чтобы со мной   
                рядом было родное туловище.               
               

                - Мамочка, ты устала? 
                - Устала.
                - Иди полежи на диване.
                -  Не хочу.
                -  Ну иди полежи.
                - Нет,  Матвей. Мне некогда.
                -  Тебе, мама, полежать, всё равно,что границу  перейти.
               

                Мама говорит Матвею  с юмором:
                -В школу приходят социологи, психологи. Смотри уж не скажи,               
                что родителей мало видишь. Нам с папой приходится много               
                работать, а бабушка всегда с тобой, на что Матвей резонно
                отвечает:               
                -А сами учите, что врать нельзя.

                Я рассердилась. Начала противно ворчать
                Матвей послушал, послушал и выдал очередную
                порцию своих рассуждений:

                -Во всех сказках пишут, что
                бабушки - лучшие друзья внуков. 
                Ошибаются, наверное. 

   


Рецензии
Алла, Вам можно прямо книжку скомпановать, добавив туда своих рассуждений, заметок по жизни и что-то от других писателей. Можно сделать такой небольшой рассказ.
Подерзайте. У Вас легко пишется и получается. Читать приятно, позитивно. :)

Александр Сергеевич Трофимов   08.05.2018 10:56     Заявить о нарушении
Саша, понимаете в чём дело, если я начну это делать, увлекусь воспоминаниями и, что называется, "Остапа понесёт". А как же мои стихотворческие потуги? Мне интересно это, хотя я безусловно отдаю себе отчёт, что такое мои стихи. Они нужны мне и моим друзьям, которые ставят меня в "один ряд с Пушкиным". Надеюсь Вы понимаете мой юмор? Просто они занимаются делами, а у меня вечная "Болдинская осень". Но всё-таки я подумаю. Скоро уже 0ч30мин и я пойду в гости к Окуджаве пешком. Кто-нибудь прочитает вот это послание и решит, что это бред сумасшедшего.Но пусть знает, что он ошибается. Спокойной ночи, Алла.

Алла Балашова   08.05.2018 23:33   Заявить о нарушении