17 неделя - была в отчаянии

(с 10 по 16 июля)


     Прошедшую неделю я “была в отчаянии”.
     Кстати интересно как лучше и правильнее - “была в отчаянии” или “находилась в отчаянии”? Хотя с другой стороны я там была, а уж какой фразой об этом заявить - неважно.
     Так вот. Всю прошедшую неделю когда была возможность побыть наедине с собой - я переживала за свою профессиональную деятельность и будущее.   
     Куда хочу - меня не зовут, не берут, не отвечают на письма, не перезванивают.
     Куда меня зовут - я не хочу - не моя специфика и интересы.
     Складывается неприятное ощущение, что все во мне мешает поиску работы - возраст, образование, имеющийся опыт, ребенок, желание работать.
     На как же так?
     Ну почему же ко мне так!?
     Для должности где необходимо будет делать разные документы требуют техническое образование. А, по моему опыту, все мои знакомые технари не то что аналитические документы, но даже отчет написать не могут. Их вообще мало интересуют бумажки и формы, они работают вне всего этого.
     Обидно. И досадно. Не понимаю я этого.
     Слава Богу пришел понедельник и я засела за свое творчество.
     Я вынырнула из отчаяния, сделала глубокий сдох, и погрузилась в доступную в данный момент в моей жизни и не нуждающуюся в наличии технического образования работу. Пусть и творческую. Неоплачиваемую. Непризнанную. И, возможно, неперспективную.
     Прошедшая неделя была кошмарной!!!
     Написать и забыть. А лучше сжечь… все воспоминания.


Рецензии