Всё просто

Мы люди, вместе цивилизация земли
Но по сути если присмотреться лучше
Тут сразу каждый сам, себе
И сам, себе завысил цену
Я не хочу обмана в нем нет смысла
Ну хоть сейчас какой мне прок
От каждого не получу и по обмену
Раздав, тем кто прочтет бесценный мой подарок
А может для кого-то окажется урок
Как не крути мы в чем-то все похожи
И не причем тут цвет лица и кожи
Нет кастования нет должностей
Все это выдумано нами
Раскрасив жизнь
Добавив тем напастей и страстей
Ну да ладно ведь без азарта,
Жизнь скучна
Конечно все подметят
Как ляжет карта
Хочу сказать, что ляжет та
Которую вам раздадут
А выигрыш зависит от уменья
Все по уму прикинуть, разложить
Конечно если вы один
Тут не поможет и везенье
И отыграться не дадут
Но люди, где же смысл
И к жизни пропадает интерес
А каждый хочет жить красиво
Даю я руку на отрез
Вот только красота у каждого своя
Кто ценит мир материальный, кто духовный
А для меня это красота полета
Свобода действий, безумная мечта
Разрушить мифы, уйти от лжи и лести
Без истины, нет гордости и чести
Солгавшие нас вовлекают в ложь
Ведь если не уверен правильности действий
Ты обязательно соврешь
Тем самым выразив своё сомненье
В поступи своей и принципах мировоззренья
Поверь тебе не нужно одобренья остальных
Всего всем не понять
Но нужно уважать чужое мнение
И помогать не нужно
Просто нужно не мешать
Ну как вам не понять
Как можете себя возвысить
Кого-то осудить
Когда свои поступки о тех что лжете
Смогли себе простить.
Ух ненависть моя за ложь
Всех вас без устали
Готов я топором крестить
Никто права не имеет
Отнять то счастье выбора
Дальнейшего пути
Не сделаешь ты вывода
По фактам, основанным на лжи.
Знай всяк что истина всегда всплывет
Пусть вынесут её вперед ногами
Но тех, кто нагло лжет в лицо
Простите за не сдержанность
Хочу передушить руками


Рецензии