Мой дневничок. Боль!

7 Августа, жара несусветная, сорок -в тени,но это не дневничок о жаре,это плачь моего сердца, в нём пусто, сухо, даже слёзы высохли.

     Ты рядом, ты всё время рядом, но ощущение близости отсутствует.Прожив всю жизнь вместе и не получив ни капли нежности и тепла.Это ужасно!
     Ты помогаешь мне в болезни, копаешься в огороде, стираешь, готовишь еду,и не капли  тепла, всё на автомате.Робот!Не произносится ни одного человеческого , доброго, ласкового слова.И
не удивительно, что вместо сердца-, скрюченный ,сухой комочек.И боль, которая не даёт забывать о себе, ни на минуту!
     Август, жара , всё сохнет и у меня всё засохло! Как обидно, прожить всю жизнь с сухарем и самой засохнут!!!
     Спасают дети, внуки, просто посторонние люди.Как глоток влаги и жизнь продолжается.Но на долго ли хватит???                7.08.17г.

А если хорошенько поразмышлять, может не всё так уж и плохо???Это просто жизнь..........


Рецензии
Я считаю что у меня неплохо получаются миниатюры. Я вообще думаю, что мастерство взявшегося за перо нужно видеть именно в миниатюрах. (Как мастерство художника в эскизах карандашом)
Мне понравилась Ваша. У Вас получается.

Игорь Ворона   07.03.2019 22:14     Заявить о нарушении