Муки номинанта

    Зашел на страницу.
    Прочел очередной опус ее хозяйки.
    Сказать — чушь собачья...Не хочется обижать собаку.
    Даже не набор слов или предложений. Удивительное пустомыслие...
    С  какой-то, якобы, загадочной таинственностью и интимного
    умноголовия...
    ...Читать больше не могу.  Это выше моих сил...
    Открыл страницу с ее фотографией...
    Еще хуже...
    Неужели она не понимает, что выглядит нелепо с этим макияжем!
    Ведь  он  лет на двадцать моложе ее.
    Ее глаза с художественными тенями  и  утяжеленными тушью
    ресницами настолько выразительны, что выдают всю  ее глупость...
    «Богиня, - начал писать я рецензию на ее чушь. - Вы, как всегда
    божественно прекрасны и соблазнительы. Мне кажется Ваши глаза
    никогда не были так глубоки  и  зовуще-притягательны...А во
    всем виновата Ваша прелестная  последняя вещь  -  ослепившая
    меня Вашим удивительным даром писателя.
    Прелестница Вы моя!»

    … Это была тридцатая подобная рецензия, написанная сегодня
    коллегам-женщинам.
    Я номинирован на премию.
    Предстоит голосование.
    Мне нужны голоса!
                Номинант


               
               


Рецензии
Номинантов Прозы.ру нужно канонизировать.

)

Скольких "красавиц" и "красавцев" им предстояло...претерпеть!

)

Серьёзный Прозаик   15.08.2017 15:13     Заявить о нарушении
А какую часть мозга им надо удалить?

Светлана Баранник   16.08.2017 20:50   Заявить о нарушении
Светлана, Вы про что?

Серьёзный Прозаик   16.08.2017 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.