Что может натворить безнадежно влюбленная девушка

История, похожая на быль

В удаленной от города сельской местности, в дух соседствующих домах, росли девочка Кэтрин и мальчик Джлнни. Они были одногодки, целыми днями проводили время вместе и так выросли бок о бок до 18 лет.
И тут Кэтрин вдруг поняла, что давно уже влюблена в Джонни. А вот Джонни относился к ней ни как к женщине, а как к другу, - лучшему другу. Но такая безответная любовь приносила Кэтрин страдания, и она решила привлечь к себе внимание Джонни и доказать ему, что она Женщина, к тому же — умная женщина!
Она не долго думала над тем, что же ей предпринять, и вот что она придумала. Как-то ночью, она забралась на кукурузное поле Джонни и вырвала с корнем все ростки кукурузы, - все до единого! И она сделала это, несмотря на то, что валилась с ног от усталости и набила на ладонях кровавые мазоли! А утром, ещё с петухами, она села в свой грузовичок и укатила за 20 миль в город, за стройматериалами для своего нового дома, который она строила своими руками.
Когда Джонни увидел столь чудовищный погром на своём кукурузном поле, он схватился руками за голову и застонал:
«Боже! Что мне делать! Я разорён! Чем кормить родителей и скотину?»
Но тут Кэтрин стала ласково и нежно его успокаивать:
«Всё хорошо, Джонни! Всё хорошо! Я не оставлю тебя в беде! Я отдам тебе половину своего урожая и у тебя будет всё в порядке!»
«Ты правда это сделаешь? Как же я благодарен тебе, дружище!» - откликнулся Джонни.
Джонни стал помогать Кэтрин на её кукурузном поле, и они собрали урожай, вдвое превосходящий прошлогодний. Джонни получил свою долю и смог даже приобрести новый трактор. Но вот его отношение к Кэтрин так и осталось на уровне  дружеского.
Как-то раз, Кэтрин увидела, что к Джонни приехал гость: пышущая здоровьем, рыжая бестия в красных полосатых гольфах выше колен, в мини-юбке и в модных танкетках на толстой подошве.  Лицезреть, как Джонни распивает пиво с рыжей девкой, а та хихикает после каждого его слова, было выше сил Кэтрин, и она немедленно приступила к делу.....
Она испекла дюжину кексов, половину из которых «сдобрила» лошадиной дозой слабительного, и угостила ими Джонни и его подружку. Само-собой, - рыжей бестии достались кексы со слабительным...  Всю ночь Кэтрин с наслаждением слушала стоны рыжей девки, которая ночь провела во дворе, в бесконечных попытках избавиться от остатков пищи и слабительного. Утром рыжая девица села в машину и покатила в город, виляя по дороге так, словно она выпила бутылку вискаря...
Но и это не сменило «ориентацию» Джонни в отношении к Кэтрин, и тогда она решилась на весьма крутой шаг... Она разыскала большой термитник, собрала несколько сотен термитов в бидон, и первой же ночью заткнула всех термитов в щели новенького дома Джонни, который он только что отстроил. Работа заняла всю ночь, но это стоило того!
Прошло ещё полгода. Кэтрин завершила строительство своего дома и готовилась к новоселью. А вот у Джонни случилась большая беда: Термиты  «сожрали» его дои, и он рухнул, Хорошо, что Джонни в это время был в поле.
Джонни стонал и хватался за голову: «Ну что за напасть такая! То кукурузное поле пропало! Теперь вот — новый дом термиты сожрали! Чем я так провинился перед Господом?....»
И тут Кэтрин стала успокаивать Джонни, а она умела это делать:
«Джонни, милый! Это не конец света, а только начало! Ты можешь жить в моём доме!»
«Правда? Вот здорово! А ты где будешь жить?»
«Мы будем жить вместе! Я же для себя поставила дом...»
«Ну да, ну да... Здорово! Будем жить вместе! Я с тобой, как за каменной стеной!» - откликнулся Джонни.
И тут он впервые за всё время взглянул на Кэтрин ни как на друга, а как на женщину, и произнёс:
«Кэтрин, ты очень красивая! Ты самая лучшая! Стань моей женой!»
Свершилось! Кэтрин была готова броситься в объятия Джонни и сдержалась и сказала:
«Джонни! Я очень люблю тебя! Я всегда мечтала стать твоей женой! Но я должна кое в чем признаться тебе.... Боюсь, что тебе это не понравится.....»
«В чём дело? Говори!»
И Кэтрин поведала Джонни обо всех своих «славных делах».
Джонни на мгновение опешил, а потом от души расхохотался:
«Так это ты всё натворила ради меня? Кэтрин! Ты самая умная девушка на свете! Теперь у меня нет ни малейших сомнений в том, что мне не нужна никакая другая женщина, кроме тебя!»
Джонни и Кэтрин стали мужем и женой, всё у них ладилось, достаток множился, они родили кучу детишек и были счастливы!
Вот и конец истории, которая так похожа на быль.


Рецензии