Бедная Ева
Все трое были наказаны, а Адам и Ева изгнаны из рая.
И с тех пор жизнь человека превратилась в один нескончаемый тяжелый труд, а бедную Еву до сих пор порицают:зачем сама поддалась искушению и втянула в него Адама?
Но почему нельзя было срывать плод? Бог объяснил это Адаму тем, что в таком случае они с Евой умрут. Хитрый же змей причину нашел в другом:"Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло".
Это и решило дело:Ева решилась "вкусить" и угостила Адама.
Но почему все-таки срывать плод нельзя было? "Коренной расе, не более нежели ее субрасам и ответвлениям, разрешается Единым Правящим Законом нарушать прерогативы расы или субрас, следующих за ней, и, менее всего, захватывать знание и силы, накопленные для ее преемника. "Ты не будешь вкушать плод од древа знания добра и зла, растущего для твоих наследников".
Одним словом, Ева покусилась на наследство преемников, которым предстояло воспользоваться заложенными в плодах дерева знаниями. Она же в силу своего недавнего появления на свет не могла ими распорядиться, поскольку просто не созрела для их восприятия.
Стоило ее наказывать за это?
Да и был ли этот эпизод в реальности? Библию писали веками и люди с определенным религиозным воззрением:бог - превыше всего, и бесприкословное подчинение ему - главная задача верующего.
У бога же на земле есть "заместители" - священники и жрецы. Значит, их слово для верующих - авторитет и закон. И надо ли говорить о том, что "заместители" по максиму пользовались этим во все века и пользуются ныне по максимуму?
Те же, чью цитату я привела, никаких богов не признают и отрицают их наличие. Это Гималайские Махатмы. Всем правит Единый Космический Закон, боги - фантазия человека.
Я человек не религиозный, никакой религии или религиозной философии не исповедовала и не исповедую. Я и Библию всегда читала как мирской человек, увлеченный историей, и с таким же подходом читаю "Письма Махатм".
Я вообще считаю, что религиозные объяснения сложных явлений жизни мешают выяснению истины, ибо в конечном итоге всё сводится к одному объяснению:так задумано(или решено) богом.
Мой подход, во всяком случае меня, не просто устраивает, но помогает находить самые неожиданные ответы. Вот в Библии мы читаем, что бог велел Авраму выйти из города отца и идти в землю, которую он ему укажет. С чего бы это вдруг? В Библии объясняется это тем, что Аврам отверг религию отца.
Но какая для этого нужна была причина? Почему это Аврам вдруг прозрел?
Ответ я нашла в "Письмах Махатм". "При наличии каждого большого круга, когда человечество появляется при совершенно иных условиях, нежели те, которые были предоставлены при рождении каждой новой расы и ее субрас, один Планетный дух должен войти в общение с этими примитивными людьми, освежить их память и раскрыть им истины, которые они знали в предшествующих кругах. Отсюда спутанные традиции об Иегове, Ормузде, Озирисе, Брахме... Но это случается лишь при первой расе. Это долг последней избрать приспособленных, годных преемников среди ее сыновей, которые "избираются", употребляя библейское выражение, как сосуд, чтобы вместить полный запас знания, который будет разделен между будущими расами и потомствами до завершения этого круга".
И в свете этих слов фигура Аврама-Авраама выглядит куда более значимой и величественной, нежели в Библии, где он предстает покорным слугой бога, готового ради его прихоти даже пожертвовать единственным сыном.
Но почему нужно было идти именно в ту землю, в которую указал "бог"? Никто никогда об этом не задумывался. А мне кажется, что ответ дан в начале 60-х годов прошлого века, когда возле сирийского Алеппо был раскопан древний город- государство Эбла. Найденный здесь архив явил миру картину могущественного семитского государства середины третьего тысячелетия до новой эры, где встречаются привычные для израильтян имена Аврам, Исав, Израиль, Иерусалим, Содом и прочие.
Однако официальная израильская наука не признала Эблу предшественницей Израиля. И, думаю, не потому, что современная Сирия не хотела делиться наследием.
Причина, скорее всего, всё в той же религии. Вся Библия построена на идее единого бога, к которому якобы пришел Аврам. А в Эбле почитали Дагона, Баала, Иштвар, с которыми в Библии постоянно воюют. Их считали и считают языческими.
Такое государство в новую теорию появления израильского народа не вписывается. Она изложена в Торе, и никто не смеет посягать на нее.
Поэтому нынешние религиозные "Евы" и не посягают на иные плоды познания, кроме тех, что дают им их раввины. А раввины продолжают порицать бедную прародительницу за то, что ослушалась бога и навлекла его гнев на всё человечество.
Где уж было Еве устоять против такого мстительного "сотворителя мира"?
Свидетельство о публикации №217081500885