Синопсис развернутый- худ. фильм 1000 лет до поцел

Первая часть киноромана «Соцветие»
Синопсис художественного фильма «1000 лет до поцелуя»
Синопсис развернутый, с эпизодами.
Основано на реальных событиях.
1. Автор: Павел Вдовин
2. Рабочее название: «1000 лет до поцелуя»!
3. Жанр: драма, фантастика
4. Логлайн:

История любви любящей пары - начинается в сказочном, идеальном мире, где все созидатели разных миров.
Ее звали - Милайя, его – Майфлай.
Они созидают благодаря безусловной любви, которая есть их суть!
В том мире существовала «пещера познания», то с чем они не были знакомы.
Их любопытство, жажда познания и постоянное исследование толкает их войти в пещеру.
Любящая пара попадает с идеального мира в наш мир!
Их память стерта, но они хранят внутри любовь друг к другу, пронося ее через множество жизней, перерождаясь.
Здесь они получают для себя абсолютно незнакомый для них опыт- боль, страдания, мучения, смерть!
Впоследствии они понимают, в чем смысл их погружения в наш далеко не идеальный мир - вспомнить, кто они, вспомнить и пережить, то чем они являются по сути,
а именно -  безусловной любовью.
Интуитивно преодолевая препятствия, и разгадывая шарады этого мира, они в итоге подходят к ключевому и решающему моменту - вспомнить все, кто они, кто они  друг другу и откуда?
И это происходит благодаря – поцелую истинной любви, который они ждали тысячи лет, отыгрывая свое счастливые и несчастные роли!
И главный бонус - через боль, тяготы и страдание, получить совершенно новый опыт, который поможет им созидать еще более совершенные и разнообразные миры, в чем и заключалась их основная деятельность.

Слоган: «С любви все началось, любовью и закончится»
________________________________________

Действо начинается в сказочном, идеальном мире, мире, изобилующем  экзотическими огромными растениями, яркими, разноцветными  и  разнообразными.
Зритель  с головой погружается в эту небывалую красоту и волшебную атмосферу, которую он никогда не испытывал. Каждый кадр картины в этом эпизоде пропитан магией этого мира.
Сказочно красивые обитатели этого мира – совершенны как внешне, так и внутренне.
Они безупречно одеты, у них здоровый, жизнерадостный вид. Их разговор,  словно  нежное обволакивающее пение. Их язык мягок, нежен, приятен на слух и на чувственном уровне будто очищает!
Мы видим растущие огромные  неописуемой красоты живые  дома разных, причудливых форм напоминающих фасоль, тыкву, помидор, луковицу. Эти дома растут как овощи и фрукты, их просто сажают. Когда они вырастают, они становятся одухотворенными, имеющими сознание.
Здесь нет ни одного похожего дома, ведь дом - это выражение своей внутренней индивидуальности.
Технология строительства заключала в себе: Любовь, уникальность и созидание!
Перед тем как дому появится на свет, и материализоваться, он у тебя всегда есть внутри.
Необходимо внутреннее состояние дома, чтобы впоследствии ты смог его воплотить и взрастить!
Дом был твоим внутренним ребенком, который рос внутри, и когда приходило время, он рождался.
Потом тебе необходим - сосуд, семя, которое нужно было взять у инженеров строительства, они проектировали и материализовали твою энергию в дом, учитывая индивидуальность, и программировали внутреннюю и внешнюю форму дома!
После того как проект был готов, ты сажаешь семя в землю и в зависимости от размера и сложности дома, он вырастает от 1 месяца до 3 месяцев.
Инженеры лишь помогали его спроектировать, при этом ты сам принимал участие в создании своего индивидуального дома.
Теперь ты живешь с ним в симбиозе, он твой друг, помощник и соратник.
Дом - это твоя часть состояния- тепла и уюта. Отныне вы живете с ним в диалоге.
Он выполняет твои просьбы «родителя» а «родитель» дарит дому лакомство - "филайуи"(удобрения)


История любви двух людей живущих в этом мире. 
Их отношения чисты и безусловны, как и их любовь.
Ее звали Милайя. Его Майфлай. Они были как две руки одного целого, и при слиянии создавалась магия любви, которая созидала миры. Их любовь создавала миры преисполненные такой же любовью и радостью:
Я сделал вдох, и все многообразие ароматов слилось в один неповторимый, превосходный аромат, все звуки в единую мелодию.
Твой настроенный внутренний духовный инструмент (крошниясес) в зависимости от его индивидуальности - создает ту или иную мелодию ароматов, музыки, гармонично вплетаясь в мелодии других живых существ!
Обмениваясь прекрасными мелодиями - мы дарим друг другу самые возвышенные и прекрасные чувства!
Я сделал выдох, и все чувства существ стали одним произведением, согласно ритмам каждого Крошниясесе.
 Видение, запахи, звуки и эмоции всех живых существ на планете - являлись частью этого произведения!
Мы умножаем уникальное счастье каждого в геометрической прогрессии, по принципу числа Фибоначчи - получая единое счастье для всех!
Потом подсоединяем наше счастье со счастьем всех живых существ со всех вселенных.
Так мы создаем любовь!
Бесконечно помноженное твое личное состояние любви на любовь других - образует единую любовь, вселенский оргазм, в котором мы созидаем миры!

Но однажды Милайя сказала Майфлаю, что она хочет войти в пещеру познания.
Это место  было покрыто тайной и неизвестностью.  Мало кто из жителей там бывал, но кто был, поговаривали, что они никогда оттуда не возвращались.
Ей очень захотелось туда войти, ее так раздирало любопытство, что ее не пугали страшные рассказы об этом месте, и она предложила Майфлайю туда войти:
- Майфлай, мы ведь так любим, друг друга, мы есть - любовь.  Любовь самая высшая сила, она разрушит все невзгоды и трудности, случись что, ты же знаешь!
- Милайя, мы ведь даже примерно не знаем, что это место в себе таит, а вдруг и наша любовь окажется бессильной?
- Ты сомневаешься в нашей любви?
- Нет!  Я говорю, о том, что мы совсем ничего не знаем об этом месте, поэтому я даже не могу предположить к чему нам нужно быть готовым!
- Да Майфлай, но я не могу больше терпеть, мы должны познать это место.
Если там есть, то  с чем мы не знакомы, но мы не познаем его, наша жизнь не будет полной! Благодаря тому, что мы наполняем свой крошниясес  разными, уникальными оттенками мы и создаем миры. И если там есть, то, что нам неведомо, эта кладезь подарит нам огромную драгоценность  в нашу шкатулку познания вселенной и наши миры станут еще совершеннее, мудрее и разнообразнее! Мы созидатели и нам всегда необходимы новые формы вдохновения!
- Все правильно Милайя, но нам нужно время на подготовку
- Времени у нас было достаточно. Пришло время делать этот шаг! Ты идешь со мной?
- Дай мне еще время!
Девушка   резко срывается  и летит к пещере и кричит: «Я жду тебя Майфлай, ты меня найдешь!»
В этом мире существовал закон свободы воли, его никто не мог нарушить и Майфлай был вынужден отпустить ее, и не мог воспрепятствовать!
Он мог решить только за себя идти вместе за ней или оставаться, при этом у него не могло быть сомнений, потому как их любовь неделима, существовать друг без друга они не могут!
Майфлай собирает совет жителей и сообщает о том, к чему привело любопытство Милайи, и он отправляется за ней.
На совете принимается решение, что они будут  всевозможными способами быть на связи и окажут помощь, в виде подсказок на пути.
При входе Майфлайю пришлось пробираться через густую слизь, он слышал женские голоса, натужные вопли,  сам кричал от боли которую не испытывал раньше.
Женский голос звал его и произнес, какое - то имя, обращаясь к нему.
Вдруг в полном мраке появился  впереди свет. Майфлай начал ползти к нему, свет усиливался, он понимал, что идет к какому - то выходу. Выбираясь, его голос, превратился  в мерзкий вопль и он сам превратился в маленькое странное существо, его подхватили люди в масках.
«Где я? Где я? Куда меня замотали?» – недоумевал Майфлай.
Он ощутил себя в странном маленьком теле-клетке, которое его резко ограничивало, он испытал дикий ужас и панику,  хотел вырваться, но клетка ему не давала.
Майфлай попадает в очень странное место, как ему показалось. Он рождается мальчиком, ему дают имя: «Вова» и с этих пор он не может для себя ясно понять безумные законы мира, в который он попал: «Здесь нельзя было говорить правду, а нужно было врать, но всех с детства учили говорить правду!»
Один из начальных эпизодов его детства раскрывает этот тезис:

- Я не хочу макароны, они воняют, и котлеты тоже они  воняют говном.  Дай мне лучше банан или пирожное.
 - Я тебе сейчас по губам надаю за такие слова. Мама готовила, стараясь, а он говном называет.  Выйди из за стола и марш в угол, пока не поймешь, что такие слова говорить за столом нельзя, не выйдешь!
«Опять нельзя! Опять нельзя чего - то говорить, делать, не объясняя разумно, почему нельзя то?
Как нельзя когда я думаю, что можно - размышлял Вова.
 Это ненормально когда за меня решают, что мне делать и что мне говорить и когда я говорю как есть. Ведь они говном воняют? Воняют! А я не хочу в свой ротик говно класть!
Ведь это мой рот и я лучше знаю, что из него говорить и что в него класть. За что я наказан?»
- Маааам! Маааам!
 - Стой я тебе сказала, пока не поймешь, за что ты наказан.
 - Я и хотел сказать. Я понял
 - И что ты понял?
 - Я понял, что ты ненормальная и сумасшедшая, потому что не понимаешь, если мой рот  и мои ножки я могу знать, что с ними делать и что из ротика говорить. Если твой рот и твои ножки ты знаешь что с ними делать и как говорить. А ты говоришь, что надо делать моему ротику.
Это неправильно и ты не понимаешь, а говоришь, что знаешь,  что надо делать.
Я папе скажу, он тебя в больницу отведет и тебя вылечат.
- Ах, ты гавнюк ненормальный, я тебе покажу больницу» - мама, повернув,  Вову задом принялась хлестать по его попе ладошкой
 - Ааа мне больно. Больно, больно - кричал Вова
 На несколько секунд  Майфлай погрузился в состояние забытья, потому что его дух не был знаком с болью. Раньше ему не приходилось испытывать состояние боли.
 Он как бы не чувствовал боль физическую, ему было больно внутренне, что его разрушают, его гармоничное состояние блаженства и радости которое ранее получал от всего.
Разрушают его инструмент Крошниясес, и он взывал о помощи защитить его и сохранить.
В Майфлайе, где то глубоко затаилась злоба и обида и желание мести на мать, но он пока не осознавал этого.
- Привет семья! Что за крики? с кем воюем? – обозначил свой приход отец
- Пап! Пааап! А что такое война? Это когда мама болеет да?
 - К счастью пока мама жива, здорова сынок, а если вы воевать так будете, она точно заболеет
 - Нет, ты говоришь, мы воюем, а мама у нас болеет, она говорит, что моему ротику надо говорить
 - Ну-ка сейчас я тебе - угрожающе мать рванулась к сыну
- Так без меня здесь я вижу разобраться, вы не можете - значительно произнес мужчина
  «Ты чего мать с ребенком справится, не можешь без меня?» – обратился муж.
 «Ты чего при ребенке то  на меня?» - полушепотом и скорчив идиотское лицо, жена выпалила мужу.
- За что наказан сын?
- Да обзывается он, и вести себя за столом не умеет!- ответила на вопрос мама, вместо Вовы
- Я спрашиваю Вову - отрезал отец!
 - Мне не понравились макароны, и котлеты, они говном воняют. А мама говорит, что нельзя  правду говорить
- Почему нельзя правду говорить сынок? Наоборот, ты должен всегда говорить только правду
- Ну, тогда  я ведь сказал правду, что они говном воняют, и значит, я не должен стоять в углу?
 - Ну, знаешь котлеты не могут вонять говном
- Но они воняют - перебил Вова
- Ну-ка пошли, посмотрим, воняют они или воняют  говном?
Отец пытливо и изучающе отломил вилкой небольшой кусок котлеты и поднес к носу, не задерживаясь там, он быстро перекинул котлету себе в рот.
Все, затаив дыхание ждали вердикта главы семейства.
 «Отличная котлета! Чем она тебе не нравится?
Я сейчас штук пять съем. А если тебе что- то не нравится, то ты не должен говорить такие плохие слова как «говно». А просто молча съесть  или хотя бы ответить более мягко. Не обижая маму. Она ведь старалась, готовила. Понимаешь?»
- Ты понял Вовчик?- повторил вопрос отец
 - Пооонял
- Вот и молодец. Так ладно. Мать давай шевелись, есть хочу.
В его голове крутились страшные и непонятные для него мысли. Он не мог понять, как это если папа учит говорить правду, и я говорю правду, и он же папа говорит, что нельзя говорить такие слова, а более, мягче. Но если я буду говорить мягче, значит, я не буду говорить правду!
Значит, папа не учит меня правде, а учит как лучше и хитро соврать. А может он настолько сильно научился этому приему - хитро врать, что когда он попробовал котлету, он тоже подумал, что она воняет говном, но профессионально соврал. А еще он тоже, как и мама говорит, что мне можно говорить, а что нет.  Он тоже решает за меня. Значит он тоже ненормальный и ему тоже надо в больницу.
Тут, наверное, все ненормальные, сумасшедшие и вруны, а вранье умело, и хитро заворачивают в «правду» - пришел к выводу мальчик.
Милайя растет в обеспеченной семье. Ее характер противоположен Майфлайю, если он у него бунтарский, то она растет послушной, прилежной девочкой. Ее любят и балуют родители.
Майфлаю мир, в который он попал с каждым эпизодом все больше напоминает тюрьму, где за него решают какие- то люди, то папа, то мама, то совсем случайные люди, типа воспитателей- надзирателей, как правильно жить. Это вызывало у него жуткое возмущение: «Как они могут за меня знать, если это я и моя жизнь, и мне лучше знать как мне лучше и как правильно!?»
Ребенком он помнил, откуда он, что ему здесь нужно найти Милайю и во снах ему часто снились картины его мира:
У него был друг - транспортное средство, как здесь мотоцикл, в его мире нечто напоминающее дракона.
Дракон во сне улыбнулся.
 Он спросил: «Где ты сейчас?»
- Я не знаю!
- Но я знаю!
- Помоги мне найти дорогу домой!
- Ты сам выбрал дорогу, ты ее сам построил, я не могу тебе сейчас показать дорогу, потому как, теперь ты сам прокладываешь свою дорогу!
Мотоцикл стал растворять и становится бесцветным!  Майфлай успел крикнуть только ему вслед: «Дождись мой любимый странник. Я все равно вернусь! Мы вновь с тобой будем совершать космические путешествия!»
Позже он идет в советскую  школу и там его возмущение, и недоумение еще пуще возрастает.
Ему дают какую- то странную информацию якобы относящуюся к этому миру, но для него это кажется бесполезной, глупой выдумкой, мало того ее еще заставляют учить «на зубок», а потом  в зависимости от точности как ты оттарабанил эту ахинею тебе ставят в журнал отметку - чем меньше точности, тем ниже оценка. Это обстоятельство вновь поражает Майфлайя, ведь невозможно пользоваться информацией если ты ее учишь, ее можно только самому прожить, применив на практике.
 За него пытаются решить как лучше себя вести, - думает он, и если это не соответствует ожиданиям надзирателей-воспитателей-учителей его тем или иным способом наказывают.
В один из дней, когда Вова получает двойку за, то, что он не смог решить уравнению по математике у доски принимая унизительные насмешки учительницы, и одноклассников, он встал посреди класса и сказал:
«Знаете что, вы тут думаете, я идиот, двоечник, но все совсем наоборот, вы дураки и идиоты.
 Вы все и вы тоже Алевтина Сергеевна находитесь в сарае, где за вас решают, как вам думать, жить, и есть,  но это неправильно. У моей бабушки есть свиньи в сарае, она их кормит всякими помоями, очистками от картошки, потом несет эту  вонючую гадость и вываливает в корыто, запирает дверь, а хрюшка и рада!
Вот вы и есть эти свиньи, вас кормят помоями и заставляют в них свято верить и думать, что эти помои единственная еда. Но это не так! Вы свиньи, настоящие свиньи! И я не хочу, есть больше ваши помои, и получать за это еще отметки. Я человек!
А ваш сарай, думаете, единственное место, где есть жизнь? За вашим сараем целый мир, а за ним еще и еще и еще.
 Это глупость, глупость, как и все, что в этой говенной школе мне пытаются внушить, пошли вы все в жопу!»
Он хлопает дверью и уходит!
Все оцепенели, включая учительницу кроме пары детей, которые прыснули смехом.
В классе воцарилась мертвая тишина несколько секунд, после чего учительница, чтобы нагнать страха и подавить бунт в умах детей, чтоб неповадно было, ведь не дай бог этот бунтарь Вова станет авторитетом- революционером, изрекла: «Наш Вова трудный мальчик, глупый ещё совсем, много чего не понимает, родители его плохо воспитывают, я вызову родителей, и мы будем решать, чтобы перевести Вову в спецшколу для трудных детей»
В противоположность бунтарскому духу Майфлая мы видим  ситуации, характеризующие Милайю (здесь ее нарекают именем Анна) как добросовестную ученицу, пользующуюся уважением среди учителей и ровесников:
 В классе дежурные раздают тетрадки.
Ученики открывают тетрадки и в основном отметки у всех- 2,3 . Но вот открывает тетрадь Милайя, у нее стоит - «пять»
Учительница говорит: «Так, ну что ребята, контрольную работу выполнили как никогда отвратительно, почти  у всех двойки, тройки! Одна Анечка как всегда молодец и получила пятерку, берите с нее пример, а остальные что на второй год всех будем оставлять?»

Еще один инцидент, характеризующий отношение Вовы к идеям мира в который он попал, стал  конфликт с одноклассником Борей:
В класс входит учительница с тетрадками, класс успокаивается.  Все подходят к учительнице и разбирают тетрадки. Один из детей говорит учительнице: «А Вова, сказал, что у Ленина были двойки в аттестате!»
На что учительница немедля реагирует и ставит Вову посреди класса, отчитывая его, тот стоит усупившись в пол: «Вова, как ты мог подумать, что у Ленина могли быть двойки в аттестате?  Ленин- это пример прилежным октябрятам, у него не могло быть двоек! Стыдно, Вова, стыдно!»
После уроков между одноклассниками на дворовой сцене состоялся диалог:
- А ты за что так Ленина любишь, защищаешь? Кто он тебе?
- Он ведь нам октябрятам пример, чтобы нам хорошо учиться, как он, быть дружными, опрятными 
  и скромными!
- Значит, он тоже решает за тебя как жить?
- Я просто думаю, что он умный
- А ты нет?
-  Ну, не, я тоже умный
-  Если ты умный, зачем тебе Ленин?
-  Он меня учит, как жить и когда я вырасту я, я совершу подвиг как Валя Котик или Марат Козей.
Вова резко встает и уходит и говорит вслед: «Дурак ты, а не умный и Ленин твой тоже дурак»

Майфлай подростком забывает о своей цели - найти здесь свою любовь и половинку - Милайю, и полностью начинает себя отождествлять себя с Вовой.
Он несколько раз пытается получить сексуальный опыт, но смотря между ног женщине, его охватывает неприятное чувство, будто ему это место знакомо и с ним связаны какие- то неприятные воспоминания. Поэтому сексуальный опыт Вова получает довольно поздно по меркам сверстников.
Со временем он становится относительно социально адаптированным членом общества его спесь, и бунтарский дух успокаивается, и он пытается найти здесь свое место под солнцем, про Милайю он полностью забывает, т.к. с возрастом давление социального мира полностью блокируют его истинную память. И если бы ему в этот период рассказали о том, зачем он здесь, он бы расценил это не иначе как фантастическую, романтическую историю, сказку.
 Но потребность в любви в нем не утихает.
Ему чуть за 20 и в его жизни появляются девушки, в которых он влюбляется. Но отношения в определенный момент,  будто что-то блокирует, и они заканчиваются все одинаково неудачно.
Но вдруг  в порыве романтических переживаний и любви к одной из своих пассий он на ходу сочиняет сказку перед сном, где сам для себя обнаруживает странные и интересные образы: он рассказывает о живых домах, о мире, в котором правит любовь и гармония.
Вову эта идея захватывает,  и у него начинаются проблески памяти. Он некоторым из своего окружения в форме предположения говорит, что он прилетел с другой планеты, что он здесь по причине женского вопроса, он точно не понимает, в чем состоит этот вопрос, но непременно женский.
Анна  (Милайя) из тех детей, за которых родители выбирают их судьбу и конечно желают самого лучшего. Так как она воспитывалась в хорошей благополучной семье, где отношения между родителями всегда строились на взаимоуважении и в правильном социально - стереотипном ключе, она полностью доверяет им.
В институт на экономический факультет, она поступила благодаря папе и на работу в банк кредитным специалистом, она устроилась тоже благодаря отцу, который в этом же банке занимал руководящую должность.
Вове напротив, приходилось всю жизнь нести бремя отщепенца и социального выкидыша.
Он занимается рекламой. Несмотря на то, что у него были относительные успехи в его деятельности, ему не удается полностью социализироваться иметь стабильную работу и четкое планомерное развитие. Его шатает из стороны в сторону. Сначала его захватывает идея, отношения. Но в какой, то определенный момент он видит в этом некую фальшь, ложь и в миг теряет интерес!
В определенный момент эта нестабильность переполняет чашу терпения Вовы, и он решает покончить с неустроенностью и наконец, начать жить по-человечески, как все, говоря другу за кружкой пива в сауне, куда они привели своих подружек:
- Знаешь, так все достало, доказывать, служить идеалам, хочется просто нормальной жизни бизнес и красивую жену!
- На Лере жениться хочешь?
- Да какой Лере? Лера это так, подудеть, отдудеть!
У Вовы  появляется новая любовь. Ее зовут Екатерина. Они познакомились  в торговом центре, когда Вова говорил по телефону и, обернувшись, нечаянно наткнулся на проходящую мимо девушку, она держала в руках торт,  задев ее, торт  упал на пол. В извинениях и возмещении ущерба они и познакомились.
У них завязались отношения, у них есть общее дело, бизнес, она помогает ему развивать бизнес. Ей было это самой интересно, т.к. бизнес был по продаже разных модных штучек и аксессуаров.
Кате кажется, что она нашла, что искала, Вове тоже так кажется. Все начинает налаживаться. Красавица жена, совместный бизнес. Катя также невероятно рада, тому, что ее мечта  - встретить не готового богатого, а молодого перспективного со стремлением, осуществилась.
Она хотела, чтобы они вместе  всего достигли сами. Их отношения действительно были приятными. Они устраивали друг другу сюрпризы, ездили на море,  словом жили как все нормальные люди.
Анна также одновременно с Вовой находит себе супруга. Молодой преуспевающий специалист из структурного подразделения их банка- Александр. Но в день, когда он ей делает предложение,  она выходит из зала и плачет возле туалета. Позже ее находит Александр и спрашивает:
«Что случилось?»
Она сквозь слезы улыбается и объясняет, это тем, что она сильно разволновалась, эмоционально возбудилась, ведь для нее это очень важно.
Их отношения строятся исключительно на формальных, заготовленных шаблонах, как и у родителей Анны: лицемерные, «мертвые»  поцелуи перед ухом, приходом, четкое функциональное деление на мужские и женские обязанности - мужчина зарабатывает, женщина заботится, ухаживает за мужчиной.
Ключевой эпизод, характеризующий образ жизни этих двух семей:
Звонит будильник. Вова открывает глаза, рядом лежит Катя. Он смотрит на часы, на них -
8 утра.
Включает чайник, чистит зубы, наливает кофе, курит сигарету. Катя тоже пьет кофе.
Анна наливает апельсиновый сок, накрывает на стол, ставит сок, яичницу, бутерброды.
Вова хватает портфель, у него звонит телефон: «Да, здравствуйте! Ага, хорошо я понял, благодарю, вас.  Отправляем заявку на фабрику, через неделю заказ будет у вас!»
- Заказ сделали на триста тысяч - обратился Вова к Кате
- Вааау, круто! Значит, мы едем на море точно.
Они обнимаются, целуются.
Александр с Анной выходят из подъезда, он открывает перед ней дверь  в машину, садятся, уезжают. Она выходит из машины, идет в банк на работу, на прощание, чмокнув мужа.
На работе: мышка, клавиатура, скрип принтера, чай.
Вова с Катей мчатся на катере по морю, визжат. Возле палатки разводят костер, сидят в обнимку.
Саша забирает Аню с работы, ужинают в ресторане. Фотографируются на фоне достопримечательностей городов, природы.
Вова возле компьютера разговаривает с клиентом.
- Почему вы завернули посылку в два слоя только, а если б разбилось?
- Я извиняюсь Мария, в следующий раз мы учтем этот момент. Чтобы скрасить это небольшое недоразумение в следующий раз я положу в вашу посылку приятный сюрприз!
Катя после разговора интересуется:
- Что там клиент недоволен?
- Да ваще капец, ему нужно не в 2 мешка завернуть было, а в 3!
- Мдаа. Идиоты
Вова ложится спать. Анна ложится спать.
Вове и Анне снится один и тот же сон, как  они расстались: … Девушка   резко срывается  и летит к пещере и кричит: Я жду тебя, ты меня найдешь!»

Вновь Вова просыпается, тот же будильник. Эпизод одного дня Вовы и Анны с просыпанием от  будильника и сон про иной мир повторяется 3 раза с незначительными отклонениями.
Во второй раз, утром он говорит Кате: «Какой - то странный сон приснился, но забыл»
В третий раз он говорит: «Такой мне сон  классный приснился про любовь»
Анна говорит мужу примерно тоже, что и в прошлые разы.
В четвертый раз Вова общаясь с недовольным клиентом, полностью меняет свою позицию на противоположную:
- Почему вы завернули посылку в два слоя только, а если б разбилось?
- Мария, а чего б вам пакет из чистого золота не потребовать, чего мелочитесь? Два им мало, три надо! А харя не треснет?
- Что? – задыхаясь от возмущения, отозвалось на том конце провода – «Да ты тварь неблагодарная, я больше с вами не работаю!»
- Нет, дамочка это я решил с вами не работать, поэтому так и сказал!
Катя, шокированная ответом Вовы, подбегает к нему.
- Ты что с ума сошел? Зачем ты так с клиентом разговариваешь?
- Да хрен знает Кать, достали
- Я все понимаю, но это самый крупный клиент, и мы его потеряли. Зачем ты так, Вов?
- И что крупный клиент, я, что по этому поводу зад должен ему лизать?
- Ну не лизать, а быть помягче!
- Помягче? - тут Вова вспомнил диалог с отцом по поводу котлет, который тоже призывал быть помягче – «Да блин Катя хватит уже, я устал, прикидываться врать, лицемерить! Я не могу так!»
- Ну, все, все малыш! Ничего найдем другого. Но мне кажется, это было ошибкой
- Да Катя, ошибкой! И это очень хорошо! Я не хочу жить правильно и по написанному. Я хочу жить, так как я чувствую!
Эмоционально возбужденный Вова стал бегать по комнате и как то автоматически убрал будильник, который стоял напротив их кровати, и поставил на их место нарисованную им картину.
Они заснули, и ему снится опять тот же сон.
В этот раз он встает рано утром в 4 часа и напротив него теперь стоит картина.
В этот раз он четко помнит свой сон, он встает с кровати и чтобы не разбудить Катю на цыпочках идет на кухню.
Вова еще находился  после сна в этом состоянии всеобъемлющей любви.
Он закурил сигарету и уставился в окно.
К нему незаметно сзади подошла Катя и обняла
- Ты чего не спишь, переживаешь? Не переживай, тебе просто надо иногда сдерживать свои эмоции
- Да я не переживаю Кать по этому поводу. Мне опять этот сон приснился. Я такую сейчас любовь испытал, ты себе не представляешь!
- Надеюсь, любовь ко мне была?
- Да я не помню лица, знаю девушка, но ты или не ты не знаю
- Ну хотя б соврал, что я, чтобы мне приятно было.
У Анны утро началось как обычно: Яичница, сок, бутерброды. Но в этот раз она встала задумчивая и также помнила сон, как и Вова, рассказав о нем Саше, на что тот особо не отреагировал.
В этот раз Анна на пороге сказала мужу:
- Саш, сегодня не подвози меня на работу, я сама дойду, прогуляюсь
- А что случилось?
- Ничего просто прогуляться захотелось.
Анна шла с улыбкой на лице, и также находилась в растворяющемся постепенно шлейфе любви, которую подарил сон.
Как- то Вове понадобился  кредит на развитие бизнеса. Он позвонил в банк, его перевели в офис центрального банка находящегося в областном центре. Трубку взяла Анна.
Когда она произнесла несколько дежурных фраз:
 «Чем я могу вам помочь?» «На какие цели вам нужен кредит?» « Я помогу вам подобрать для вас наиболее оптимальные и выгодные условия?»
Он будто не их услышал, а откровение, которое он ждал всю свою жизнь. Вова почувствовал  благодаря этому голосу, что-то далекое и давно забытое. Он на несколько секунд оторопел.
- Алло, Владимир. Вы тут?- спросила Анна
- Да, Анна, извините, Так, что вы говорили?  Просто задумался.
-  Я вам вышлю подробные предложения, вы можете выбрать наиболее подходящее для вас, когда вам можно будет позвонить?
- Думаю через неделю
- Хорошо. Владимир, всего доброго, до свидания.
Закончив разговор, Анна на секунду тоже замерла, держа в руке трубку  в нескольких сантиметрах от телефона. В ее глазах проступила глубина, которой не было видно последние годы.
Остаток  дня Вова ходил сам не свой, растерянный, задумчивый.
На допытывающие вопросы Кати он отнекивался стандартными фразами: «Да нормально все, просто думаю, как лучше сейчас и куда деньги распределить»
Хотя его не покидала мысль о голосе девушки из телефонной трубки.
В эту ночь ему приснился сон-воспоминание.
- Милайя, я приглашаю тебя на поляну  полакомиться волшебными Хлайуиями
- Да Майфлай, Хлайуи,  мы давно не лакомились, мы давно с ними не встречались, не общались.
Они взмыли, вверх превратившись в переливающиеся миллионами оттенков лепестки, экзотических растений и ветер молниеносно унес их  с места.
Лепестки  порхали над поверхностью, рассыпаясь по окрестности, но не один лепесток не терялся.
В этот момент сознание пары рассыпалось на части. Полет их возвышал и наполнял легкостью каждую частицу их тела. Рассыпаться на части позволяло  обитателям того мира снять напряжение и проветрить части своего тела,  как у нас говорят: встряхнуть кости!
Прилетев на поляну лепестки, собрались воедино и Милайя и Майфлай снова предстали в привычном образе.
Их взору открылась невероятно красивая поляна из экзотических разноцветных растений продолговатой формы.
Хлайуи - это своего рода аккумуляторы, который собирали и притягивали позитивные и радостные эмоции всех живых существ мира, навроде земных пчел которые собирают пыльцу и аккумулируют мед.
 Отличие в том, что продукт Хлайуи - не материальный, а энергетический.
 В моменты желания полакомиться дивным деликатесом   пары сюда прилетали  и втягивали свои пережитые радости  вновь.
Пара подошла к цветам и сделала вдох, их лица растворились в сияющей улыбке, они сделали вдох, и выдох обратился в лучи, лучи будто оживляли цветы, создавая ритмическую волну, в эту волну необходимо было попасть как в ноту.
Майфлай и Милайя растворившись в световые тела, закружили  в танце, предаваясь  и соединяясь с радостью миллионов растений внося свою частицу радости в общее поле. Когда со-настройка произошла пара входила в унисон  этой энергетической музыке, которую слышат не ушами, а на уровне духа и между ними происходило соитие - мощный энергетический контакт.
Сила любви любящих пар в такие моменты зашкаливала и избытком ее они делились с Хлайуи, те принимали и все кружили в этом счастливом танце, так происходил любовный, энергетический взаимообмен. Это действо можно сравнить с земным сексом, но оргазм современного человека выглядел бы как пшик в сравнении с ядерным взрывом!
Вова проснулся с обрывком этого счастливого состояния, которое с каждой минутой выветривалось и после этого сна он всерьез подумал, что он действительно с того мира.
Ему эта реальность показалась жутким кошмаром, а тот мир из сна настоящей действительностью.
Катя заметила его потерянность вновь и не переставала донимать, чтоб он поделился.
- Катя я могу тебе, конечно, рассказать в чем дело, но ты понятия не имеешь с чем это связано, это не связано, ни с тобой, ни с работой, ни с бизнесом и вообще не с этим миром.
 - В смысле? – ошарашено спросила Катя
 - В прямом. Все хорошо Кать, взяв ее за руки, улыбнулся Вова, просто я думаю, ты не поймешь, я сам справлюсь.
Катю это еще большее раззадорило, и она не унималась
- Ну Вов, ну скажи
- Ну, хорошо, сама напросилась, только, чур, потом не сдавай меня в психушку и не убегай к другому мужику, окей?
- Че дурак что ль? Какой мужик, я ж тебя люблю и всегда понимала и сейчас пойму
-  Ты, когда нибудь замечала, думала, что с этим миром что- то не так?
- Ну конечно, я думаю все рано или поздно это замечают
- Да я не о том, вообще прям в сути самого мира, не то, что несправедливость, правительство плохое, а в принципе в самом устройстве?
- Ну не знаю. Не совсем понимаю, о чем ты
- Ладно. Понимаешь Кать, лет  5 назад я просто балуясь перед сном, придумал сказку на ходу и рассказывал ее одной девушке, с которой тогда был. Сказка была про сказочный мир, где царила любовь и росли живые дома. Где люди создавали единый организм и подключались друг другу и ко всему живому. Они подключали свою любовь к другим, а те увеличивали  это состояние любви,  Совместное с-частье росло как снежный ком и каждому оно возвращалось уже в увеличенном виде. Вот в таком вечном счастье там жили люди, представляешь?
Катя на секунду выдержала неловкую паузу и сказала: «Это круто, но это ты как понимаешь, просто твои мысли, фантазии или что?»
С этого момента у Вовы начинается переоценка ценностей. Напряжение с Катей нарастает, конфликты увеличиваются. 
Как- то раз когда они  совершали шопинг и покупали  разные вещи Кате, Вова вышел покурить на улицу и стоя возле входа в торговый центр произнес  вслух фразу:
«Зачем я все это делаю, это же не моя жизнь!?»
Катю он все больше начинает упрекать, что она создает видимость семьи, взаимопонимания, предпочитая сглаживать шероховатости, и «срезать углы» вместо того, чтобы сказать правду!
Вова видит фальшивость, приторность ее отношения к нему, выраженную в подарках, сюрпризах и даже  в приобретении елочных игрушек и всякой мишуры на новый год: «Вот оно твое нутро, все ненастоящее в тебе, мишура, бутафория, чувства твои»
Они ссорятся, расходятся.
Вова приходит, извиняется, понимает как Катя ему дорога и вроде все налаживается на короткое время. Но внутри у него что-то нарастает, прорывается и не дает покоя!
И однажды в порыве и пьяный он выговаривает все, что копилось в последнее время у него:
«Знаешь, Катя, я хочу, наконец, быть предельно честным как никогда, я не хочу больше хитрить, изворачиваться, говорить более мягко, чтоб не обидеть, в жопу все!
Понимаешь, в жопу, я хочу правды, правды во всем!
Я хочу любить, по- настоящему любить, как  единственный смысл существования и взаимодействия, а не любить, когда ты даришь безделушки со Сваровски или сердечки на день Валентина, а ты всю глубину сути любви, низводишь до состояния китча, безделушек, финтифлюшек.
Вас достаточно пару раз свозить на море, иметь мало-мальски пыхтящий бизнес, не бить вас, цветы на 8 марта дарить и вы все хором будете петь: «О! Ты самый лучший мужчина на свете!
Я очень тебя люблю! Ты жизнь моя! Да не в этом же все дело!»
Ты фальшивишь как плохой певец, а фальшивое пение, слушать невозможно!
 Я все больше это чувствую и не могу больше терпеть!
Это не значит, что я тебя не люблю, наоборот, но я не могу находиться  не в резонансе с человеком, на разной частоте, который не попадает в ноты любви, когда  мы говорим, друг другу - люблю, и вся наша связь вроде завязана на любви!
Ты ведь даже жизнью своей культивируешь ложь, наращивая ресницы, ногти, волосы ты ведь делаешь человека не такой, какой он есть, а создаешь лживый, фальшивый образ, не имеющий к нему никакого отношения!»
Катя стояла  как вкопанная и не могла сказать, ни слова!
 Ее грызли обидные слова Вовы, для которого она так старалась.
-  Какой же ты мудак, я для него все, стараюсь, поддерживаю, а он мне говорит, что я лгу
- Именно, все что ты сейчас говоришь, опять обусловлено твоими  фальшивыми шаблонами, и тебе обидно от того, что я их разрушил, не соответствую им и сказал правду. У вас вирус «ложь» стоит как основная программа, а правда стала вирусом, и вы от нее шарахаетесь, как черти, все наоборот!
Вова, выпалив на эмоциях, достал бутылку водки из шкафа и залпом выпил полбутылки, хлопнув дверью, забрав с собой оставшуюся часть водки.
Вова уходит к реке и ночует на голой земле, изрядно выпив, домой он возвращается грязный под утро
- Ты, где был?- спросила Катя
- На реке - ответил Вова
- Какой реке?
- Обычной реке
- Вов, давай не будем ругаться, нам нужно пройти этот этап недопонимания и прислушаться друг другу, я буду стараться слушать тебя, но и ты меня постарайся услышать и считаться
- Котенок, извини, вспылил, спасибо, что ты стараешься меня понять, значит, у нас есть будущее - сказал Вова, обняв Катю
Пару, раз Вова приходил домой пьяным, и Катя стала от него отталкиваться, он начал заметно злоупотреблять алкоголем и гулять один. И в один из дней, когда он в очередной раз был пьян и сидел  на старой дворовой сцене ему позвонили
- Алло, Владимир?
- Да
- Здравствуйте! Вас беспокоят из «Фарс банка»
Вова сразу узнал голос Анны.
- А, да это Анна? Я вас узнал- сказал, улыбнувшись, Вова
- Да, Владимир это я. Спасибо, что узнали. Я хочу уведомить, что у вас просрочка по кредиту уже более 2-х недель. Когда вы сможете оплатить?
- Незнаю Аня. Вы меня сейчас застали в такой момент, что я могу думать о чем угодно, но только не о кредите. А мы можем поговорить, о чем -нибудь другом просто?
-  Извините, я на работе и говорить могу только о работе - сказала Анна, но в ее интонации можно было проследить все, же интерес к разговору с Вовой
- А вообще можете?- пошутил Вова
- Вообще могу
- Тогда давайте сделаем исключения из ваших правил. Мне, почему то кажется, что в этом есть смысл!
- О чем вы хотели поговорить?
- О жизни конечно и о любви!
- Ого, как сразу - удивилась Анна
- Знаете, что я подумал. Вы когда будете свободны?
- Через час
- О, как хорошо. Я предлагаю об этом поговорить вживую, мы же люди, скажем через два часа, я могу приехать в ваш  город и мы встретимся.
Анна замолчала на несколько секунд, задумавшись
- Но я вас не знаю
- Вообщем я вас жду на набережной через 2,5 часа
Анна, положив трубку, была в смятении и сомнениях, думая, что делать. Но внутренний голос, ей настойчиво твердил: Иди!
Когда они встретились, выражение их лиц выражало откровенное изумление и некую тоску, по некогда давно забытому, но вдруг неожиданно всплывшему в памяти. Но они старались не выдавать это состояние друг другу.
Чувства захлестнули обоих настолько сильно, что они теперь, и представить не могли, как жили друг без друга! Но в Анне иногда проявлялось чопорное воспитание, и она часто осаживала свободные порывы Вовы, на что получала сопротивление и возражения типа:  «Тебе не надоело жить по заданной траектории, установленным границам и мучиться от этого? Или Ты так сильно привыкла?»
Они встречались тайно. Анна играла все также заботливую жену. А Вова старался все меньше контактировать с Катей, ссылаясь на загруженность работой. Катя чувствовала неладное, поэтому постоянно допытывала Вову вопросами.
Вова готовился духом признаться, т.к. не терпел лжи, и настаивал, чтобы Анна сделала то же самое. Но ее воспитание не позволяло совершать такие безумные поступки. Её часто «грызла совесть» ночами и она вставала и шла на кухню и долго думала, что ей делать. Но побороть чувства она не могла, поэтому она всегда выбирала Вову и была счастлива рядом  с ним.
Отец Анны узнает об их встречах и угрожает Вове слегка наезжая бампером машины на колени, давая понять, что  им немедленно нужно прекратить встречаться!
Вову это абсолютно не пугает, они также продолжают встречаться! У них возникает то самое чувство, когда «я тысячу лет тебя знаю». Наслаждение от секса такой силы, что им кажется, что до этого у них и не было никогда секса.
Однажды когда Анна вернулась со встречи с Вовой домой, он написал ей стихотворение – пожелание Спокойной ночи. Анна  обычно ставила телефон на «беззвучный», но в этот раз забыла. Ее спросил муж: «Кто тебе так поздно пишет?»
Анна соврала, но Саша решил проверить и обнаружил СМС-ку, помимо этого он увидел звонки, многочисленные любовные СМС-ки от Вовы. Началась ссора. Саша в гневе не хочет слушать никаких объяснений, потому, как и так все ясно и на попытки Анны его успокоить отталкивает ее
с  размаху от себя. Она неудачно ударяется об угол мебели виском и умирает.
В панике Саша пытается ее привести в чувства, но тщетно. В ту минуту на телефон Анны звонит Вова, трубку берет Саша и рыдающим голосом проклинает Вову, обвиняя его в смерти.
Вова немедля мчится к Анне.
При встрече два соперника развязывают дикую и жестокую драку, в ход идет все: руки, ноги, посуда, мебель. Они оба получают травмы, раны. В момент, когда Вове удается повалить Сашу на спину, он оказывается над ним и хочет его придушить, но в последний момент не может этого сделать.
Вова уходит весь в крови, покупает бутылку водки, садится в ближайшем парке на землю и залпом выпивает ее. От сильнейшего резкого опьянения и эмоционального возбуждения он моментально вырубается. Его находит полиция, и ночь он проводит в «обезьяннике»
Полиция выясняет, почему он был весь в ссадинах и побоях, рваной одежде и крови и несмотря на нежелание Вовы говорить всю правду, все же узнает правду, через телефонные звонки. Александра арестовывают в подозрении убийства!
Вернувшись, домой Катя встречает Вову в слезах и ревом.
Увидев внешний вид Вовы, Катя еще больше впадает в ужас, требуя объяснений.
Вова решается все рассказать Кате. Он рассказывает ей о тайных встречах с Анной, что она по его предположению как то связана с девушкой из сна и  что Анна вчера погибла.
Он говорит, что сейчас не может с ней оставаться, оставляет ей все, бизнес, нажитое, но сам вынужден уехать и начать новую жизнь. Он искренне пытается донести до Кати всю важность его решения. Но в ответ встречает непонимание и обвинения в измене. 
Вова уезжает в Петербург. Он планирует начать все с чистого листа и забыть все произошедшее.
 В Петербурге он сразу ищет работу. И по первому найденному объявлению, его приглашают на собеседование. Он попадает в очень странную квартиру.
В квартире было множество больших лакированных пней, картины, амулеты и висящие на стенах символы.
Разговор быстро сместился с работы на ситуацию Вовы, и хозяйка предложила Вове провести диагностику, чтобы узнать, что ему сейчас делать. Погрузив его в состояние транса, он все вспомнил. Свой родной мир, Милайю, Анну, которая оказывается и есть Милайя. На вопрос, где сейчас Милайя, женщина ответила: «В другой мерности, т.к. Смерть – это просто Смена мерности» Также сказала, что есть способ туда попасть, не умирая здесь. Она говорит о виртуальном шлеме. Надев его, ты погружаешься полностью в виртуальный мир,  который абсолютно не отличить от настоящего. Это лазейка в другие миры. Но есть одна загвоздка, там полностью отождествляешь себя с твоим героем, забываешь, что ты в виртуальной реальности и многие моменты будут стерты из памяти. Особенно касается самых неприятных. Поэтому смерть Анны, ты помнить не будешь и её самой тоже.
Цель Вовы обозначилась так: вновь вспомнить все самому, найти Анну, пробудить Анну «поцелуем истинной любви» и вернуться с ней назад в эту мерность, проделав это, он предотвращает гибель Анны, но при условии, что он успеет все это сделать за два года. Время  замедляется в увеличении мерности, поэтому пройдя два года там, здесь проходит 2 месяца. Вернувшись сюда и вспомнив все, они возвращаются на момент знакомства по телефону, но говорят уже друг с другом не как незнакомцы, А как Майфлай и Милайя, тем самым они избегают  двухмесячных отношений, которые повлекли смерть Анны!
Погрузившись в иную реальность, Вова оказывается на вокзале, только что приехав в Петербург, в его памяти нет историй с Анной, и ясновидящей женщиной. Он знает, только, то, что у них с Катей произошел серьезный конфликт на бытовой почве, и они расстались.
Оказавшись без средств к существованию, он берется за любую работу: работает разнорабочим, собирает мусор, работает на стройке, копает ямы. Резкий спад по социальной лестнице сильно угнетает его. Он находится в полном одиночестве и вновь злоупотребляет алкоголем.
Благодаря этой боли он начинает смотреть более объективно на свою жизнь, и обнаруживает где с кем и когда был груб, не прав. Его охватывает чувство глубокого и искреннего раскаяния он навзрыд плачет, исповедывается, говоря вслух все, что у него накопилось. После этого его бросает в озноб, и сон, после пробуждения он испытывает чувство сильной безусловной любви, звонит Кате и искренне просит прощения, за то, что когда то был несправедлив с ней.
Он решает найти хорошую работу и попадает вновь в очень странное место. Там ему говорят, что он должен принести новое знание в мир. Через пару дней  его посещает озарение- идея создать проект по объединению людей. Он начинает его писать. Ему начинают идти подсказки.
Погрузившись в виртуальный мир, Вова начинает ощущать всю его ненастоящесть и суррогат человеческих взаимоотношений. И осознает игру. Фальшивой игрой пропитаны все сферы жизни.
Вова знакомится с различными течениями и организациями, политическими, эзотерическими, религиозными и понимает, насколько они слепы, доказывая каждый свою идею и воюя за нее между собой, огораживая себя иллюзорными заборами. Он живет с хиппи и едет с ними жить в горы, находя там еще одну подсказку и пазл для своего проекта - табличку с символом, который стал логотипом проекта.
Он обнаруживает, что они действуют как роботы запрограммированные выполнять кем, то написанный сценарий. Сценарий игры он видит во всем, во взаимоотношениях, любви, бизнесе. Этот сценарий делает неспособными людей  выйти из алгоритма поведения, реакций, продиктованных им.
Проект говорит, об истинном проявлении человеческих качеств и любви. О том, что общество в основной массе погружено в искусственные и суррогатные переживания истинных чувств, которые обусловлены лживой игрой, в которой все находятся.
Выйти из ненастоящей игры - значит  выйти из инерции проявления своих качеств и чувств!
Выйти из инерции это увидеть себя со стороны.
Когда это происходит, человека охватывает ужас от безумия неосознаваемых поступков.
Вова готовит для этого презентацию,  простые упражнения, проделывая которые люди будто выходят из гипноза и начинают  впервые испытывать по- настоящему все свои переживания и видеть мир более объемно!
Результатом становилось активизация из сердца груди – безусловной любви, обходя все условности фальшивых игр социального мира! Люди на его тренингах рыдали от счастья и видели друг в друге не объект вожделения, выгоды или возможность обмануть, а видели человека, каков он есть. В людях возникало искренне желание быть полезными друг другу. Начать вместе созидать, нести в мир улучшение и пользу.
В этом состоянии у человека возникало естественное желание отдать, а не взять и они начинали помогать друг другу!
Когда Вова  видел, что происходило с людьми на его занятиях, у него также в груди начинало биться  и его захлестывало от безусловной любви ко всему! И это чувство показалось знакомым, но давно забытым!
Фрагмент о мире, из которого пришел Майфлай, где в груди бьется крошнясес - источник любви, который созидает миры.  Подключая в этот процесс остальных существ, у которых бьется в груди любовь. Любовь струится из груди, и, подсоединяясь с любовью остальных, образует сеть, создавая невероятной силы энергию, которая  способна материализовывать все желаемое!
Вова почувствовал острую необходимость в любви, до такой степени, что не стал ощущать себя цельным, и он резко понял, что ему необходимо найти свою любовь, половинку. И его проект, он был уверен, ему в этом поможет. Он принялся искать среди женщин - ту единственную.
Он разработал стратегию по выявлению и поиска ее среди всех женщин.
Сначала он отсек всех, тех, кто ему совсем не был близок, по типажу и характеру.
Потом он по определенным критериям  отсекает  ненужных и в итоге круг претенденток суживается до 5 девушек.  Из 5 девушек на первый взгляд, той единственной могла бы быть любая. Поэтому Вове было необходимо  применить последний фильтр- поцелуй истинной любви.  Он интуитивно почувствовал, что поцеловав, ту самую он сразу поймет, что это она.
Он приглашает  кандидаток на свидания и целует, на что некоторые его неадекватную реакцию воспринимают агрессивно – пощечиной, или наоборот принимают и хотят сексуального продолжения.
 Анна оказалась последней, пятой и, поцеловавшись у них, у обоих словно сошел гипнотический покров, они все в один миг вспомнили; кто они, откуда и как они тут оказались.
Они целовались и плакали, плакали от счастья!
Но им предстоял еще путь назад, в ту мерность, где находились их тела, и стояла задача предотвратить смерть Анны.
Чтобы туда вернуться им было нужно, одновременно уйти из этой игры.
 Вова достал красивый кинжал с двусторонним лезвием, в центре которого была рукоять, зажал его между своим животом и животом Анны, при приближении друг к другу их тел,  стремясь к поцелую, кинжал проникал в их тела. Картина вырисовалась красивая и жутковатая- с каждым сантиметром они приближались к губам друг друга, но также приближались к смерти.
Поцелуй с изобилием и вкусом крови.
Они вернулись на момент их разговора по телефону, когда они договорились встретиться.
- Аня?
- Да Вова, привет!
- Наконец-то
- Да - произнесла Аня.
В трубке на несколько секунд повисла тишина. Тишина, которой они наслаждались и осознавали, что же с ними произошло.
- Давай через час в нашем месте.
Майфлай и Милайя встретились в той же беседке, истосковавшиеся они начали делиться друг другу, тем, что они вспомнили.
Мы  были в разлуке тысячи лет. За это время мы кем только не были и где только не были.
Мы были  и спортсменами и пьяницами, бизнесменами и танцорами, бомжами и проститутками. Мы погибали в катастрофах и мучительных болезнях. Ненавидели жизнь и любили. Заводили ненастоящие семьи и, заигравшись, верили в то, что это и есть наша жизнь и наша семья!
 Мы едва находили друг друга и тут же теряли. Лишь потому, что в этой игре  препятствием к обретению любви, создается противоположным - неприятием и нелюбовью. Как оказалось все просто. Но чтобы понять эту простоту нам потребовалось 1000 лет!
Как только мы проявляли ненависть, мы ускользали друг от друга, как рыба, сорвавшаяся с крючка.  И лишь достигнув  нашего истинного состояния безусловной любви и вдохнув ее в эту игру - мы, наконец, нашли друг друга!
Теперь познав, противоположную сторону любви мы осознали, насколько ценна и велика сила любви!
И наполнившись этой мощной силой мы станем создавать такие совершенные и красивейшие миры, по сравнению с которыми наши прошлые - окажутся просто тренировкой перед триумфальным выступлением!
- 1000 лет Милайя!
- 1000 лет Майфлай!
Напротив беседки появляется из ниоткуда пещера, они уходят в нее и возвращаются домой!


Рецензии