Зачем родился я?

Зачем родился я?  И сколько проживу?
Такой вопрос не задает ребенок.
Проснулся он, протер глаза спросонок,
И вот уж топчет босиком траву.

Зачем родился я? Так трудно стало жить.
Все надоело, хочется удачи.
На кой сдалась теперь мне эта дача,
Нет сил. Пора все бросить и забыть.

Зачем родился я?  Прошло уж столько лет.
Пустой вопрос,  так богу было надо!
Зачем вопрос? Не нужен нам ответ.
Прожили еще день и очень рады.


Рецензии
Буду ещё Вас читать. Написала отзыв (Татьяна, диссиденство) - потом удалила, там были обобщения. Мне трудно судить о диссидентах, но показалось, что это две стороны одной медали. И даже то, что средства применялись не самые чистые - туда же. Да и результат: Дракон умер, да здравствует Дракон.

Геля Островская   18.09.2017 01:52     Заявить о нарушении
Зачем?..вот это интересный для меня вопрос. А из прочитанного у Вас думала, что Вы настолько витальные, настолько любите жизнь, что жизнь всегда поддерживает Вас и не останавливается, не возникает условий для длительного погружения в себя.

Геля Островская   18.09.2017 01:59   Заявить о нарушении
Витальный) простите, неудобно с телефона писать.

Геля Островская   18.09.2017 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.