Отпусти

Я  вижу нашу встречу,
Она произошла.
Ты был конечно с братом,
Я тоже не одна.
Но ты ее не видел,
А видел лишь меня.
Все закружилось вихрем.
Такой круговорот.
Вначале было счастье
И дети и любовь.
А  дальше только боль и слезы.
Боль и обида на тебя.
Хочу что б отпустил меня.
Хочу простить,
Хочу забыть
Хочу любить и быть любимой.
Ведь жизнь одна и я жива.
Так отпусти же ты меня!
*** 
Ушли обиды, горечь, слезы.
Их нет – осталось в прошлом все.
Есть Ты и Счастье. Любовь и Нежность.
И только радость впереди.
*** 
 Все в этой жизни закономерно.
И нужно только подождать.
Все будет –я и ты и Счастье!
*** 
Все прошлое -  забыто,
Оно в небытии,
А впереди свет и счастье.
Мои дети, внуки, я и ты.
*** 
Я вижу новую встречу.
Ты тот кого я ждала.
В тебе столько света, любви и тепла.
Ты можешь обнять ты можешь прижать,
Ты можешь мне сказку в ночи рассказать.
Но ты сам не сказка, а правда живая..
Ты искренний, верный, надежный и теплый.
Ты так же как я искал счастья везде.
Есть Ты и я и наше Счастье.
Хочу, что б было вечное оно.
*** 
Таких как я на свете очень много.
Все ждут любви и счастья хоть немного
Вопрос – а почему?
Ведь Бог нас создал для Любви и Счастья.
А мы несчастны – почему?
Ищу ответ, но нет ответа.
Мы созданы для  Света, Счастья и Любви!
Пусть будет Счастье всем и мне конечно тоже
Пусть встретит меня тот, кто ищет Счастья!
Я подарю ему любовь и он мне тоже.

 
Автор: Елена  Киндякова Соавтор : Валерий Трайстар


Рецензии