Ctrl X

Тени...
Тени,
дайте выйти.
Я не могу остановиться
Приведения тянут меня куда-то во мрак, но я лишь наслаждаюсь их прикосновениями
Пытаюсь поесть, но вся посуда хочет разбиться
Я ей помогаю.
Керамический нож на столе начинает смешно крутиться
Останавливается
Острие указывает на меня
Без раздумий хватаю его и матовой поверхностью рисую красную полосу у себя на шее
Мне
Весело.
Чайник истошно орал на всю маленькую квартиру, пока вода не выкипела до дна
Кажется я должен был снять его с плиты ещё несколько часов назад
Вот досада.
Кто-то сверху выкрутил яркость цветов на максимум, и теперь краски щекочут иголками мои глаза
Приятно
Включаю газ, чтобы зажечь плиту
Пытаюсь несколько раз, но не выходит
Видимо у меня что-то вылетает из головы.
Точно - зажечь спичку
Чирк.

У меня что-то вылетает из головы.


Рецензии