Пишу тебе мой милый эти строки...

Я больше не люблю моменты. Не люблю луну. Не люблю тебя. Наша фотография,где мы с тобой такие безумно счастливые причиняет мне боль. Каждая секунда ночью мучение для меня. Я стала врать самой себе. Глупо говорить,что не люблю больше. Ведь ты знаешь,что люблю. Вчера любила,сегодня люблю и завтра любить буду. Замолчи! Говорит мой разум сердцу. Но Сердце не слышит его. Или…делает вид,что не слышит. Иногда хочется полоснуть лезвием по венам,чтобы больше никогда этого не чувствовать. Но я боюсь крови. Боюсь крови так же,как и тебя. По этому бью тарелки. От нашего сервиза остались лишь осколки. Мелки и бесполезные. Такие же,как и от моего сердца. Воспоминания медленно убивают меня. Уже убили. Но я никогда не забуду тебя. Слышишь? Никогда. Будь счастлив милый.Прощай.
               


Рецензии