Моя рифма подобна розе

Моя рифма подобна розе
Лепестки тянет к яркому свету
Множит формы и смыслы вроссыпь
Будоражит прохладой цвета

Распыляет флюиды исканий
Жажду знать что лежит под покровом
Море счастья и море страданий
Аромат неизменно новый

Дивна лира моя трепещет
Гулко песнями заливаясь
На сознание воды плещет
Каждый миг в красоте утверждаясь

Но на ней есть шипы коварны
Остриё в моё сердце вонзают
Бога замыслы непонятны:
Все страдания вверх продвигают

И ступень за ступенью звучно
Моя карма наверх шагает
Но и слабость моя неразлучно
С ней в сознании проживает

И порой тянет вниз стремглав
Разрушая все достижения
На десятки шагов упав
Я вкушаю опустошение

Но всегда предоставлен шанс
И рождаются обстоятельства
Чтобы вновь обрести баланс
Богу верности и предательства

А в астральном огне зарница
Томно всполохами колыхаясь
В ручейке бликом солнца играясь
Высекает искор вереницу...


Рецензии